Главная » 2015 » Апрель » 22 » Сценарий праздника День Учителя для взрослых.ру
09:30
Сценарий праздника День Учителя для взрослых.ру
Звучат школьные фанфары.

Занавес открывается. На сцене - танцевальный коллектив « Ассорти» с хореографической композицией « ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Голос за кадром: В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды В клубе фряновском случился этот спор.

Сошлись там два Величества –

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)

Король: Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

Припев: Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева: Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

Припев: Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король: Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

Королева. Согласна, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром: Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король: Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей!

Королева: А посему объявим всем

По государству нашему,

По школам да по фряновскими

Мы конкурс классных дам!

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.

Выходит ведущий.

Вед. Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы наших непослушных ребятишек! Встречайте!

(ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»)

Под номером первым сегодня выступает Ирина Олеговна Захарова, учитель химии школы №1, классный руководитель 10 б класса.

Какая женщина! Вы только посмотрите!

Ее воспитанность вы сразу оцените.

Манеры хоть куда, и умница при том-

Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием!

Она талантлива необычайно,

Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.

Красавица! Характер-идеальный!

Ну как такую можно не любить?

Под номером два- учитель русского языка и литературы школы №1 Любовь Викторовна Мишина, классный руководитель 10 а класса.

Красива. Обаятельна. Сердечна.

И стилем деловым берет нас в плен.

Она от Бога педагог, конечно,

В работе не боится перемен.

Так преподаст нам школьную программу,

Что незаметно пролетит урок.

Она ведь супер – бабушка и мама!

Ну и конечно, супер – педагог!

Под третьим номером сегодня учитель математики и физики школы №1, классный руководитель 5 в класса Надежда Владимировна Березина!

Весела и артистична,

И умна, и иронична.

С физикой она на «ты»,

Широки ее мечты.

Милая, радушная,

Детям очень нужная.

И фигура, и душа,-

Всем Надюша хороша!

Четвертой на сцену выходит учитель начальных классов школы №2, классный руководитель 3-а класса Елена Николаевна Бубнова!

Она, как летний день. Очей очарованье…

Приятен всем ее характер золотой.

Феноменальное природы сочетанье –

Глубокий ум с изящной красотой.

Она совсем сердиться не умеет,

Открыта для друзей ее душа.

Детишек учит, любит и лелеет.

Ну, словом, всем Елена хороша!

Под номером пять выступает учитель истории и права школы №2 , классный руководитель 5а класса Наталья Викторовна Березкина.

Душою красива и очень добра,

Талантом сильна и сердцем щедра.

Стихи сочиняет она так прекрасно

Уроки ее не будут напрасны.

Красивая, активная, очень перспективная.

Выслушает и поймет,

Никогда не подведет!

И номер шесть, учитель биологии школы №2, классный руководитель 10 класса Светлана Владимировна Кокорева.

Заряд энергии и «чертики» в глазах,

Она всегда и всюду заводила.

Вам праздник подготовит так красиво,

И радует всех дел ее размах.

В компании с ней скучно не бывает,

Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.

И никогда друзей не забывает,

Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.

Вед. Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!

Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально.

Главный магистр, мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Надежда Петровна Коробкова.
Магистр игр и развлечений, душа-человек Татьяна Анатольевна Бурдейная.
Профессор-книголюб, Любовь Валерьевна Москалева.
Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Наталья Владимировна Салыгина.

Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего фряновского королевства, Главу поселка Николая Александровича Тарычева. Николай Александрович, скажите нашим участницам напутственные слова!

(выступление Главы)

Вед. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для классных мам. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей дружными аплодисментами!

Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам ....

(КОНКУРС « ВИЗИТКА»)

Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем,чтобы их в жизни было как можно больше….

Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать,зависеть, видеть, слышать,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

Я начну. Я желаю всем нашим участницам

НЕНАВИДЕТЬ….______....лень,невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ….______....судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ….______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ…..______....словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ….______..........только от собственных принципов!

Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

ГНАТЬ….
ДЫШАТЬ…..
ДЕРЖАТЬ….
СМОТРЕТЬ….
ВИДЕТЬ…..
СЛЫШАТЬ…….

(итоги жюри)

Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену.

(ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ «МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС»)

Король: Мы классных соберем и будем заниматься.

Королева: Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.

Веселье будет, будет смех,

Король. Урок серьезный мой.

Учиться надо без потех…

Королева: Ну что вы, мой король!

Будем все вместе

С шуткой и с песней.

Король: Требую к учению больше уважения!

Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.

Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.

Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них?

Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.

Королева: реп и хип-хопы…

Король: ампер – сила тока…

Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею!

Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится?

Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Чтоб интересней был урок…

Король: Серьезней надо быть!

И если весел педагог,

Королева: Все сможем мы решить!

Вместе: Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней!

Будем хлопать самым мы

Супер-классным дамам мы!

Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом.

(на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)

Заставка «Угадай мелодию»
«Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
«А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
«дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
«Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.
«Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.
«О, герл…»- английский язык.
«Ты стебелек, я твой пестик» - биология.
«О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.
«Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ
«До ре ми» - МУЗЫКА.
«Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
«Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.

Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезный урок – математика. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок.

(ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА)

Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает?

(Пока Кл. рук. Решают задачу, звучит музыка. «ОБЛАДИ –ОБЛАДА»)

(Задачку берем из задачника Г.Остера. Пишем на длинном (3-4 м.) рулончике, нарезанном из красивых обоев)

Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет. (итоги жюри)

(Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)

Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. А наши король с королевой об этом поют!

(Песня короля и королевы « АХ, СУДАРЫНЯ»)

Король: Ах, сударыня,хочу я вас поздравить,

Сдал ваш класс ЕГЭ по русскому на пять.

Королева: Ах, король, скажу вам я-

То заслуга не моя.

Нам спасибо надо Фурсенко сказать.

Король: Ах, сударыня, при чем же здесь министр?

Если русскому детей учили вы?

Королева: Но реформу создал он,

И издал такой такой закон,

Что как слышим, так и пишем…

Король: Ах!!!!

Королева: Увы!!!

Король: Ах, сударыня, вы гоните, наверно.

Замутить не мог министр такой отстой.

Королева: Ах, король, что за слова?!

Прямо кругом голова!

Король: В сочинениях их детских прочитал.

Расколбасно и уматно

Децл торкнуло меня…

Королева: Сударь, ох! Мне непонятно….

Король: Ой, забейте! Тра-ля-ля…

Королева: Ах, король мой, вы наверно заболели,

Вы же бредите, такое говоря.

Король: Нет, сударыня, пардон.

Молодежный то жаргон.

Пусть его переведут учителя!

Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕГЭ для классной дамы». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.

Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)
Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян)
Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал. После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).
Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался. И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков)
Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)

Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!

(Итоги жюри)

Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают.

(Песня короля и королевы «ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ»)

Король: Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.

Очень важно педагогу метод правильный найти.

Королева: Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,

Вместе: Интересным урок будет!

Королева: Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок,

Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог.

Король: КВН, слет, игра, очень рада детвора.

Вместе: И учитель с детьми вместе!

Король: Воспитание и в танце, и в движении найдем.

Королева: Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем.

Король: Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.

Вместе: Важно нужный найти метод!

Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»

Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!

Задания на колокольчиках.

Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.

Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.

Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги

Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.

Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.

Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас.

И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.

Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.

Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру

В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов

И противнику в ворота метко шайбу ты послал

И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал".

Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.

Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.

Ты подними ее скорее с упорством и старанием.

В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала

Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.

Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.

Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке

Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.

Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.

(Конкурсанты выполняют задания под музыку:

штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат";
клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";
восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай";
Баба Яга - частушки Бабок-Ежек;
Рыбалка - песня гр. " Золотая рыбка";
Рок-музыкант - любая рок-музыка;
Жезл инспектора ГИБДД - диск " Звуки праздника" № 3(04)2008. песня " Инспектор ГИБДД"

Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!

(итоги жюри)

Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!

(Дуэт короля и принцессы «АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)

Король: Ах ты, бедная моя, моя доченька,

Наступает уж субботняя ноченька.

Зажигай, тусуйся, все оплачу!

Принцесса: Я БОТАНИКУ УЧУ!!!

Король: Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово!

Эрэнби или Филиппа Киркорова,

Хочешь, Децла во дворец закажу?

Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!

Король: Заведи знакомство хоть виртуальное,

Ну давай твое исполню желание!

Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ! Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!!

Король: На тусовку ты сходи коллективную,

Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)

Ну-ка, марш, на дискотеку катись!

Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!

Я вам, папенька, скажу по-дочернему-

Не к лицу мне эти гульки вечерние,

Надо честь свою девичью блюсти!

Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!

ВМЕСТЕ: Чтоб не в тягость был процесс воспитания,

Нужно с детками найти понимание.

Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить!

ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!

Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо?

(ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)

Они бросают скуке вызов, потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!

«Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером…..

(Конкурс « Да здравствует сюрприз!»)

На сцену выходит ведущий, Король и Королева.

Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово!

Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких!

Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!

(Королева поет песню « ЖЕЛАЮ»)

Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!

(Фоном звучит песня « Классный руководитель»)

ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:

Самый классный классный»
за творчество и оригинальность.
за оптимизм и веру в детей.
за обаяние и чувство юмора.
за находчивость и смеклку.
за эрудицию и волю к победе.
Любимица публики (приз зрительских симпатий)

Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 528 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar