Главная » 2015 Апрель 22 » Классный час ко Дню учителя 10 класс
12:45 Классный час ко Дню учителя 10 класс | |
Класс украшен шарами ,плакатами ,на доске стенгазета к Дню учителя. Используется презентация слайдов. Звучит веселая музыка. Ведущие - учащиеся 3 «В» класса
Цель: воспитание уважения к профессии учителя. 1 слайд. Ведущий 1: Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником Днем учителя! Ведущий 2: Пусть в день осенний ярко светит солнышко, Пускай листва букетами пылает, Луч яркий в класс войдет через оконнышко - Он тоже вас сегодня поздравляет! Ведущий 1: Каждая профессия требует от человека определённых знаний, умений, проявления человеческих качеств. Во все времена профессия учителя считалась самой нужной и благородной. Учитель — это звучит гордо. Велик труд учителя, ведь недаром писал поэт: «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.» 2 слайд. Ведущий 1: Звучит для наших учителей песня «Кто добрее всех на свете»(исполняют учащиеся) 3 слайд. Ведущий 1: В этот праздник дорогие учителя примите поздравительные стихи. 1уч.: В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога - Праздник мудрости, знаний, труда. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связанно с юностью, детством Мы обязаны учителям! 2 уч.: Пусть солнышко забыло появиться, И тучки дождик нам на лица сеют, Но после жарких дней приятно возвратиться Туда, где дети ждут Вас с нетерпеньем! 3уч.: Хотим Вам пожелать во всем удачи, Чтоб были по плечу Вам все задачи, Чтоб дети Вас ничем не огорчали, Чтоб обходили стороною Вас печали! 4уч.: Пришла учительница в класс, Сама чуть-чуть постарше нас, И провела такой урок, Что мы забыли про звонок. Нам хотелось больше знать, И взрослыми быстрее стать, И выбрать в жизни верный путь, И в будущее заглянуть. Быть может, кто-нибудь из нас Войдет вот так же в школьный класс И проведет такой урок, Что все забудут про звонок. 5уч.: «Любовью дорожить умейте!» - Однажды так сказал поэт. Её вы хольте и лелейте, Любви прекрасней чувства нет! 6 уч.: Любовь учителя иная, Она не ведает границ, Ведь у него семья большая, В ней столько разных детских лиц! 7уч.: А сколько глаз - пытливых, дерзких, Смышлёных, грустных, озорных. А сколько душ - ранимых, нежных, Открытых и таких родных! 8уч.: Любовь рассудит и подскажет, Любовь поможет и простит. Любовь ребёнка окрыляет И честные сердца растит. 9 уч.: «Любовью дорожить умейте!» - Когда–то так сказал поэт. Любовью вы сердца согрейте, И больше счастья в мире нет! 10 уч.: Нам, учитель дорогой, Ваш характер нравится! Кроме Вас, никто другой С нами не управится! Вы - добры и справедливы! Вы - во всем пример для нас! Самый лучших чувств порывы Выражает Вам наш класс! 4 слайд Ведущий 2: Откуда берется Звук флейты? - Из воздуха. Но ведь я все время в нем - И ничего. - А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть. (Юрий Кононенко ) Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогие наши учителя! Сейчас прозвучит этюд на флейте в исполнении Бурковой Елизаветы. 5 слайд Ведущий 2: Ученики - большие выдумщики. Сколько небылиц они придумывают, чтобы оправдать свои опоздания на уроки. Сейчас вы увидите сценку из школьной жизни в исполнении учащихся нашего класса. Сценка из школьной жизни: «Ку-ку»(А. Барто) 1-уч : Уже конец урока, Уже десятый час. Открылась дверь широко, Вошел Сережа в класс. 2 уч: Почему же, отчего же Опоздал на час Сережа? Сережа: Мы в трамвае ехали, Собаку переехали, От испуга бледная, Собака лает, бедная, И вокруг все бледные, И все рыдают, бедные. Но я рукою твердой Беру иголок дюжину И пришиваю морду и хвост туда, где нужно. Собака оживая, Встает из-под трамвая, Встает из-под трамвая.- «Привет- говорит – жива я». 3-уч: Он расскажет сто историй. 4-уч: Он найдет пятьсот причин. (передразнивает Сережу) -Я во-первых, болен корью 1-уч: Во-вторых , я зуб лечил, 2-уч: В-третьих, болен я ребята. 3-уч: А в-четвертых вру не я: У меня во рту запрятан Аппаратик для вранья. Я не врать бы очень рад, Врет проклятый аппарат. (Сережа садится за парту. Ученики выходят перед классом) 1-уч: Как Сережу отучать? 2-уч: Приложить ко рту печать? 3-уч: Ключ приделать к языку? 4-уч: Нет, кричать ему ку-ку! (Все: ку-ку , ку-ку) Сережа встает: Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали. Охали мы, эхали, наконец приехали. Я и двадцать кроликов… Все: Как? Сколько? Сережа: Я и двадцать кроликов! Я сел у площади Свердлова, Он один был, честное слово, Пока доехал до вокзала, Их гораздо больше стало. Поглядел я под скамейку, Вижу целую семейку, Друг на друга все похожи… Все с хвостами на боку.. 4-уч: Ой ку-ку, ку-ку! Сережа: Я не мог явиться к сроку. Я удил в реке сороку, Помогал я рыбаку. Все: Ой, ку-ку, ку-ку! Сережа(отчаянно): У меня живет жирафа, Я кормил ее со шкафа. Прыгал прямо к потолку! Все: Ой ку-ку, ку-ку! Сережа (кричит): Я тонул… Все: Ку-ку, ку-ку! Сережа (кричит): Что придрались к пустяку? (тихо) Ну проспал я на боку… Ах, вот это не «ку-ку» 5 слайд Ведущий 1: Дорогие учителя! Мы дарим Вам песню, которая звучит много лет. Она поможет Вам вспомнить ваши школьные годы. Исполняется песня «Чему учат в школе» Ведущий 2: В праздничный день примите от нас поздравительные открытки, сделанные с любовью для Вас.(учащиеся дарят открытки учителям) Ученик: Учитель, сколько же терпенья Таите вы в своей душе, Волненья, думы и сомненья – Все пережили вы уже. Какая ж быть должна любовь, Чтоб ее детям посвящать! У каждого характер свой, И каждый нужно понимать. Ведь детям нужно отдавать От сердца своего частицу, Им каждый день добра желать, О них и думать, и молиться. Им нужно знания давать, И научить, к чему стремиться, Когда им трудно, поддержать, Не дать страдать, не дать лениться. Чтоб вы, хотим мы, не грустили, Обида камнем не ложилась, И все добро, что вы вложили, Отдачей к вам чтоб возвратилось. | |
|
Всего комментариев: 0 | |