Под музыку “Спасибо, учителя” просмотр слайдов. Дети поют песню “Большой хоровод” Учитель! Верный спутник детства, Он нам, как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! Мы любим вас, когда указкой Вы нас в
...
Читать дальше »
|
Цели: Формирование эстетических взглядов. Привитие уважительного отношения к педагогической профессии, благодарного отношения к педагогам. Песня «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня в школе? Конечно же, проблем у нас полно Мы думаем:
...
Читать дальше »
|
Голос за сценой: Уважаемые дамы и господа, убедительная просьба на время выступления отключить ваши мобильные телефоны или поставить их на беззвучный режим. Спасибо. Все участники исполняют песню «Что тебе подарить, наш Учитель дорогой?» (оригинальная версия: слова А. Жигар
...
Читать дальше »
|
Зрители рассаживаются на стулья по периметру комнаты. Члены команд рассаживаются за своими столами. Ведущий: Заседание Клуба Веселых и Находчивых объявляется открытым. Сегодня играют команды «Тип-топ» и «Смайлики». Поприветствуем команду «Тип-Топ»! Поприветствуем команду «Смайлики»! Сег
...
Читать дальше »
|
План проведения праздника: Поздравительная газета и открытка Торжественный концерт художественной самодеятельности Поздравительная презентация про каждого учителя и вручение цветов. 1-й ведущий Наташа С.: Плавно листья рыжие летают В голубы
...
Читать дальше »
|
В роли русских бабок ученики 4-го класса, девочка и мальчик. Какое гордое призвание - Давать другим образование, Частицу сердца отдавать. Тетради ночью проверять. Спасибо вам за то, что Вы Всегда бывали так правы, Хотим мы пожелать, Чтоб
...
Читать дальше »
|
В1: Осень.?. «В такое время мудрая природа Нам в буднях открывает чудеса...» Какие великолепные слова! Искристые, теплые, волшебные! Вдохновенные! В2: Слова то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю... Тоскливо как-то после веселого лета р
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: – формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребёнка, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи. На выбор цели повлияли интересы и потребности учащихся и родителей, среди которых можно выделить следующие: желание детей строить взаимопонимание п
...
Читать дальше »
|
Участники встречи: Представители от учащихся школы Учителя. Представители от учащихся начальной школы Выпускники Цель: воспитание любви и уважения к профессии учителя, создание радостной, эмоциональной обстановки. Задачи: 1. Во
...
Читать дальше »
|
Ведущие: Капитан – ребёнок Вперёдсмотрящий – ребёнок Ход праздника: Звучит «Море, море», выходит капитан и вперёдсмотрящий. Вместе: Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас на борту нашего теплохода. Капитан
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: два учителя, папа одного из учащегося, все девочки класса, герои сказки «Репка»: бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка, мышка, директор школы и несколько учителей из зрителей. Ход мероприятия. Выходит под исполнение «Цыганочки» на гитаре папа в костюме цыгана
...
Читать дальше »
|
На вход зрителей в зал звучит музыка. Перед выходом ведущих звучит музыкальная заставка, например, фанфары. Появляются ведущие. Юноша: Удивительный этот дом – детский дом. Здесь все перемешалось: учеба и работа, мечты и реальность. Девушка: Люди, однажды пришедшие сюда по з
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие наши педагоги и работники школы, сегодня мы хотим поздравить вас с профессиональным праздником с Днем Учителя! Пожелать вам всего самого наилучшего! А музыкальный подарок для вас приготовили дети подготовительных групп. Вы душою всегда молодые, труд и радос
...
Читать дальше »
|
В зале и на сцене темно. В луче света, на фоне музыки выходят ведущие. 1 ведущий: Ой, куда это мы попали? и что за светлячки вон там (показывает в зал, там темно, и почему их так много! 2 ведущий: Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. Глаза наш
...
Читать дальше »
|
Переделка по мотивам Я памятник себе воздвиг нерукотворный. Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастает школьная тропа, Вознесся выше он наук непокоренных И министерского стола. Да, весь уйду в работу я --душа моя в поры
...
Читать дальше »
|
|