Главная » 2015 Апрель 22 » Классный час ко Дню учителя в школе
12:46 Классный час ко Дню учителя в школе | |
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник - День учителя. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только наш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. И сегодня ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
I Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает. Автор. Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал. 1-й чтец. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас? 2-й чтец. А у нас сегодня гость! А у вас? 3-й чтец. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят. 4-й чтец. А у нас на кухне газ. А у вас? 5-й чтец. А у нас водопровод. Вот. 6-й чтец. А из нашего окна Школа средняя видна. 1-й чтец. А из нашего окошка — Кабинет труда немножко. Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями. 2-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз. 3-й чтец. Мы нашли противогаз — это два. 4-й чтец. А в-четвертых, наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в коридоре Я носился как шальной. 5-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого? А вот к «бэшкам», например, Приходил милиционер. 6-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас? 1-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас? 3-й чтец. В классе-то сосед соседа Книжкой бил после обеда. 4-й чтец. Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да! 5-й чтец. Но у нас учитель клевый, 1-й чтец. Очень добрый и веселый, 2-й чтец. Образцово-показательный, 3-й чтец. Словом, просто Все. Замечательный! Автор. Дело было вечером, Спорить было нечего. II Дорогие учителя, мы приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра. Представить учителей I.Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске): Расположите действия учителя в течение урока по порядку: а) проверка домашнего задания, б ) приветствие, в) объяснение нового материала, г)разрешение сесть Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3 й- в 5 баллов. 1.Сколько классов в нашей школе? а) 9, б) 8, в) 7, г) 6; 2.На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»: а) математика, б) иностранный язык, в) литература, г) химия 3. Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами? а) артист, б) певец, в) завуч, г) учитель Итак, итог I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок III Песня _____________________________________________________________ II.Предлагаем задание для второго отборочного тура: Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе: а)учитель химии, б)учитель математики, в)учитель русского языка в)учитель физкультуры Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы: За что на вашем уроке можно получить «2»? а) за забытую дома тетрадь, б) за полученную записку от соседа, в) за отсутствие на уроке, г) за влюбленный взгляд 2.По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок? а) из-за чуткого отношения учителя к детям, б) из-за нехватки учебных часов, в) из-за сложности материала, г) из-за высокой квалификации учителя 3.Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка? а) пишет замечания в дневник, б) звонит родителям по телефону, в) пишет заметку в газету «Правда Севера», г) организует пикет перед подъездом этого ученика Итак, итог I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок сценки «Червяк с ушами» «Чемодан» «Битва Учителей» IV сценка «Червяк с ушами» Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик. Ученик (обращаясь к залу). Вера Петровна поставила на мне крест. Учитель (обращаясь к залу). Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует. Ученик (обращаясь к залу). Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький! Вера Петровна.Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых? Скворцов (быстро).Потому что тело у него состоит из … колесиков! Вера Петровна. Из каких это колесиков? Скворцов. Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит. Вера Петровна. Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк? Скворцов. Конечно, червяк дышит носом. Вера Петровна. Носом?! Скворцов. Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами. Вера Петровна. Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом. (Вера Петровна уходит.) Скворцов (обращаясь к залу). А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены). Сценка – «Чемодан» Ученик: Марья Ивановна, меня мой чемодан пугает. Учительница: Как пугает? Ученик: Он меню пугает и мной руководит! Он говорит чтобы я его с собой носил, угрожает. Учительница: Да, слушай подойдя я проверю температуру у тебя. (дотрагивается рукой до лба), вроде нормальная. Ученик: Он угрожает, говорит если у нас будет завтра контрольная по математике он меня съест. Учительница: Да неужели. Ученик: Он спрашивает будет контрольная? Учительница: Сейчас уже и не знаю (подыгрывает). Ученик: Вы скажите точно, а то он меня сейчас укусит. (берет в руки чемодан, держит над головой открытым (поза дрессировщика кладущего голову в пасть льва)) Учительница: Да у нас по плану, мы не можем не проводить. Ученик: (Захлопывает чемодан над головой, делает вид, что чемодан его кусает (дурачится)) Марья Ивановна, он меня съест, отмените контрольную!!! Учительница: Ваня у тебя сколько сегодня уроков? Ученик: Шеееесть! Учительница: Придешь после шестого, и чемодан не забудь книжкой по математике покормить, будем готовиться к контрольной после уроков. Сценка «Битва учителей» Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что? Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел? Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает по парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра. III. А вот задание для третьего отборочного тура: Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади: а)кабинет труда, б)спортзал, в)кабинет директора, г)кабинет биологии Кто первым справился, приглашаетесь к столу. Сколько учащихся в нашей школе? а)10, б)11, в)12, г)13 2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе? а) учиться, б) посещать кабинет директора, в)дежурить по школе, г)участвовать в субботнике. 3. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках: а)алгебры, б)русского языка, в)географии Итак, итог I I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!». И для Вас звучит песня . V IV.Предлагаем задание для четвертого отборочного тура: Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе: а) физика, б) биология, в) химия, Г) география Первым справился…Вы приглашаетесь к столу. 1.По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках? а)путешествуют за границей, б)путешествуют по микрорайону, в)путешествуют по школе, г)занимаются в библиотеке 2.Какие опыты проводят дети в школе? а)опыты по выживанию в экстремальных условиях, б)опыты по проверке учительского терпения, в)опыты по определению прочности стен в школе, г)химические и физические опыты. 3.Что бежит по коже учащихся во время опроса: а) мурашки, б) черепашки, в) электрический ток Итак, итог I V тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок- VI Сценка «Кавказская пленница». 1-ый. Бамбарбия киргуду. 2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы! 3-ий. Маркавара кузе. 2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд. 1-ый Мымсыным каратам. 2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем. Песня «Если б я был султан» 1. Если б я был султан, в школу б я пошел И учителем стал, книжки бы прочел, Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот – ах, спаси Аллах. Припев :Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить. 2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело, Все успей, все учти с нашими детьми. Слезы льются рекой, но хотим сказать Вам спасибо от нас сотни – сотни раз. Припев :Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить. 3. Всем хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать Всем учителям шлем пламенный привет Скажем так: лучше вас в этом мире нет. Припев: Совсем неплохо учителем быть И в нашей школе детишек учить. V.Вот задание для пятого отборочного тура: Расположите в иерархическом порядке должности в школе: а) завуч, б)директор, в)учитель …Вы были первый. Просим выйти! 1.Как можно повысить качество знаний по иностранному языку? а)путешествуя по Европе, б) читая подлинников Шекспира и Гете, в) совмещая преподавание русского и английского языков, г) обмениваясь опытом с зарубежными коллегами 2. О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках: а) химии, б) истории, в) физики 3.Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно? а)папа, б)мама, в)друзья, г)учителя Итак, итог V тура Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!». И для Вас VII стихотворение читает Бойцова Даша Откровения прогульщика Вчера хотел придти я на урок, Но злые силы все же помешали. То по будильнику с кровати встать не смог, Потом как будто мною управляли. Проснулся - вроде времени не много. Пойду ка думаю я телек посмотрю. Аж полчаса еще осталось до урока, Всего минуточку, я мультики люблю! Проходит час - а в школу что-то не охота, Еще успею на уроках посидеть. Ведь этих знаний жуткое болото В один момент мой разум может захватить. Нет, юностью я жертвовать не буду. Я лучше буду жизнью наслаждаться. Но вас, Учителя, я не забуду В конце концов придется все же вам сдаваться..... VI. А теперь к игровому столу приглашаем 1.Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви? а) учитель иностранных языков, б)учитель химии, в)учитель начальных классов, г)учитель русского языка. 2.Откуда эти строки «мы с тобой одной крови - ты и я»: а) «Айболит» Чуковского, б) «Маугли» Киплинга, в)»Золушка» Перро 3. Как директор решает кадровую политику в школе? а) размещает объявления в Интернете, б) зазывает проходящих мимо прохожих, в) развешивает объявления по городу, г )в его школу учителя приходят сами Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем VI тура игры «О, учитель!». И для Вас VII Песня . А сейчас, дорогие учителя, просим вас выйти на сцену и сдать ещё один экзамен. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы. - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать родителей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы. - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! Итак, все молодцы! С заданием справились. Дорогие наши преподаватели! Ученики поздравляют вас с вашим же праздником и желают, а что желают и кто желает попробуйте угадать. Газета «С Днём учителя» Ведущий. А сейчас я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель» Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ… Все: Учитель. 2 Вед. Кто за рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта? Все: Учитель. 1 Вед. Кто придумывает 4, 5-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? Все: Учитель. Наша игра подошла к концу, но не спешите расходиться для вас ещё один сюрприз Клятва от учеников Учителей сегодня поздравляя, Хотим пообещать на год вперед С усердием учиться вплоть до мая И лишних Вам не доставлять хлопот. Торжественно клянемся перед вами, Что будем мы учить все «от» и «до», Пятерки завоюем мы трудами, А не по принципу «вот это повезло!». Клянемся не прогуливать занятия, Клянемся в туалетах не курить, Клянемся вам не портить показатели Чтоб Вы смогли, прибавку получить. Клянемся также быть всегда активными В общественных и значимых делах. Олимпиаду выиграть спортивную, Весной субботник провести в кустах. Клянемся уважать ваш труд нелегкий, И никогда не будет по-другому, Ведь нас ведете в путь такой далекий Дорогой знаний к аттестату выпускному. Песня «Улыбка» От улыбки лучше стал урок, От улыбки в школе ладится работа, Улыбнись, ведь ты же педагог, Улыбнись, когда рычать тебе охота. Припев : И тогда наверняка воспитать ученика Сможешь ты, не совершив уже ошибки, С голубого ручейка начинается река, Воспитанье начинается с улыбки. Никогда, дружок, не забывай, Что улыбка украшала чье – то детство, В воспитаньи часто применяй Это главное техническое средство. Припев. И тогда наверняка воспитать ученика Сможешь ты, не совершив уже ошибки, С голубого ручейка начинается река, Воспитанье начинается с улыбки 2-й ученик. Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников. 1-й ученик. За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку. А — Аааа! Попался, опять шпаргалка... Б — Беситься на перемене будете... В — Выйди вон из класса! Г — Где твои родители? Д — Дежурный, опять доска грязная! Е — Если не замолчите, будете писать. Ж — Жвачку себе на нос прилепи... 3 — Здесь вам школа, а не базар... И — Или ты думал, что самый умный? К — Красоту наводить дома будешь. Л — Люди вы или не люди! М — Меня на вас всех уже не хватает... Н — Нос не суй, куда не надо... О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет? П — Просто ужас, когда вы поумнеете? Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать. С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем! Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка. У — Улыбку убери с лица. Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся. X — Хватит щелкать семечки. Ц — Цирк, а не урок! Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками. Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок. Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично! Э — Это не влезает ни в какие ворота! Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму? Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора! | |
|
Всего комментариев: 0 | |