Главная » 2015 » Апрель » 22 » Классный час ко Дню учителя в школе
12:46
Классный час ко Дню учителя в школе
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник - День учителя. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только наш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. И сегодня ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

I

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто в продленке отдыхал.

1-й чтец.

А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2-й чтец.

А у нас сегодня гость! А у вас?

3-й чтец.

А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

4-й чтец.

А у нас на кухне газ. А у вас?

5-й чтец.

А у нас водопровод. Вот.

6-й чтец.

А из нашего окна

Школа средняя видна.

1-й чтец.

А из нашего окошка —

Кабинет труда немножко.

Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец.

А у нас веселый класс!

Это раз.

3-й чтец.

Мы нашли противогаз — это два.

4-й чтец.

А в-четвертых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

5-й чтец.

Как шальной? Ну что ж такого?

А вот к «бэшкам», например,

Приходил милиционер.

6-й чтец.

А у нас подбили глаз.

А у вас?

1-й чтец.

А у нас дежурный класс.

А у вас?

3-й чтец.

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

4-й чтец.

Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем — это да!

5-й чтец.

Но у нас учитель клевый,

1-й чтец.

Очень добрый и веселый,

2-й чтец.

Образцово-показательный,

3-й чтец.

Словом, просто

Все.

Замечательный!

Автор.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.



II

Дорогие учителя, мы приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра.

Представить учителей

I.Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске):

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

а) проверка домашнего задания, б ) приветствие, в) объяснение нового материала, г)разрешение сесть

Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3 й- в 5 баллов.

1.Сколько классов в нашей школе?

а) 9, б) 8, в) 7, г) 6;

2.На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»:

а) математика, б) иностранный язык, в) литература, г) химия

3. Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами?

а) артист, б) певец, в) завуч, г) учитель

Итак, итог I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок

III

Песня _____________________________________________________________

II.Предлагаем задание для второго отборочного тура:

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

а)учитель химии, б)учитель математики, в)учитель русского языка в)учитель физкультуры

Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы:

За что на вашем уроке можно получить «2»?

а) за забытую дома тетрадь,

б) за полученную записку от соседа,

в) за отсутствие на уроке,

г) за влюбленный взгляд

2.По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

а) из-за чуткого отношения учителя к детям,

б) из-за нехватки учебных часов,

в) из-за сложности материала,

г) из-за высокой квалификации учителя

3.Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

а) пишет замечания в дневник,

б) звонит родителям по телефону,

в) пишет заметку в газету «Правда Севера»,

г) организует пикет перед подъездом этого ученика

Итак, итог I I тура:

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок сценки «Червяк с ушами»

«Чемодан»

«Битва Учителей»

IV

сценка «Червяк с ушами»

Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу).

Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу).

Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу).

Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна.Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро).Потому что тело у него состоит из … колесиков!

Вера Петровна. Из каких это колесиков?

Скворцов. Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна. Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов. Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна. Носом?!

Скворцов. Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна. Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом. (Вера Петровна уходит.)

Скворцов (обращаясь к залу).

А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

Сценка – «Чемодан»

Ученик: Марья Ивановна, меня мой чемодан пугает.

Учительница: Как пугает?

Ученик: Он меню пугает и мной руководит! Он говорит чтобы я его с собой носил, угрожает.

Учительница: Да, слушай подойдя я проверю температуру у тебя. (дотрагивается рукой до лба), вроде нормальная.

Ученик: Он угрожает, говорит если у нас будет завтра контрольная по математике он меня съест.

Учительница: Да неужели.

Ученик: Он спрашивает будет контрольная?

Учительница: Сейчас уже и не знаю (подыгрывает).

Ученик: Вы скажите точно, а то он меня сейчас укусит. (берет в руки чемодан, держит над головой открытым (поза дрессировщика кладущего голову в пасть льва))

Учительница: Да у нас по плану, мы не можем не проводить.

Ученик: (Захлопывает чемодан над головой, делает вид, что чемодан его кусает (дурачится)) Марья Ивановна, он меня съест, отмените контрольную!!!

Учительница: Ваня у тебя сколько сегодня уроков?

Ученик: Шеееесть!

Учительница: Придешь после шестого, и чемодан не забудь книжкой по математике покормить, будем готовиться к контрольной после уроков.

Сценка «Битва учителей»

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает по парту)

Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

III. А вот задание для третьего отборочного тура:

Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади:

а)кабинет труда, б)спортзал, в)кабинет директора, г)кабинет биологии

Кто первым справился, приглашаетесь к столу.

Сколько учащихся в нашей школе?

а)10, б)11, в)12, г)13

2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

а) учиться, б) посещать кабинет директора, в)дежурить по школе, г)участвовать в субботнике.

3. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках:

а)алгебры, б)русского языка, в)географии

Итак, итог I I I тура:

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!». И для Вас звучит песня .

V

IV.Предлагаем задание для четвертого отборочного тура:

Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

а) физика, б) биология, в) химия, Г) география

Первым справился…Вы приглашаетесь к столу.

1.По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

а)путешествуют за границей, б)путешествуют по микрорайону, в)путешествуют по школе, г)занимаются в библиотеке

2.Какие опыты проводят дети в школе?

а)опыты по выживанию в экстремальных условиях, б)опыты по проверке учительского терпения, в)опыты по определению прочности стен в школе, г)химические и физические опыты.

3.Что бежит по коже учащихся во время опроса:

а) мурашки, б) черепашки, в) электрический ток

Итак, итог I V тура:

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок-

VI

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня «Если б я был султан»

1. Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев :Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев :Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

3. Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

V.Вот задание для пятого отборочного тура:

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

а) завуч, б)директор, в)учитель

…Вы были первый. Просим выйти!

1.Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

а)путешествуя по Европе, б) читая подлинников Шекспира и Гете,

в) совмещая преподавание русского и английского языков,

г) обмениваясь опытом с зарубежными коллегами

2. О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках:

а) химии, б) истории, в) физики

3.Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно?

а)папа, б)мама, в)друзья, г)учителя

Итак, итог V тура

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!». И для Вас

VII

стихотворение читает Бойцова Даша

Откровения прогульщика

Вчера хотел придти я на урок,

Но злые силы все же помешали.

То по будильнику с кровати встать не смог,

Потом как будто мною управляли.

Проснулся - вроде времени не много.

Пойду ка думаю я телек посмотрю.

Аж полчаса еще осталось до урока,

Всего минуточку, я мультики люблю!

Проходит час - а в школу что-то не охота,

Еще успею на уроках посидеть.

Ведь этих знаний жуткое болото

В один момент мой разум может захватить.

Нет, юностью я жертвовать не буду.

Я лучше буду жизнью наслаждаться.

Но вас, Учителя, я не забуду

В конце концов придется все же вам сдаваться.....

VI. А теперь к игровому столу приглашаем

1.Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви?

а) учитель иностранных языков, б)учитель химии, в)учитель начальных классов, г)учитель русского языка.

2.Откуда эти строки «мы с тобой одной крови - ты и я»:

а) «Айболит» Чуковского, б) «Маугли» Киплинга, в)»Золушка» Перро

3. Как директор решает кадровую политику в школе?

а) размещает объявления в Интернете, б) зазывает проходящих мимо прохожих,

в) развешивает объявления по городу, г )в его школу учителя приходят сами

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем VI тура игры «О, учитель!». И для Вас

VII

Песня .

А сейчас, дорогие учителя, просим вас выйти на сцену и сдать ещё один экзамен.

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

- Нет, ни в коем случае!

- Даже в мыслях такого никогда не было!

- Может быть. Я над этим еще подумаю.

- Не дождетесь!

- Ишь чего захотели!

- Да! Я об этом давно мечтаю.

- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Итак, все молодцы! С заданием справились. Дорогие наши преподаватели! Ученики поздравляют вас с вашим же праздником и желают, а что желают и кто желает попробуйте угадать. Газета «С Днём учителя»

Ведущий. А сейчас я задаю вопрос, а вы хором отвечаете:

«Учитель»

Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ…

Все: Учитель.

2 Вед. Кто за рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?

Все: Учитель.

1 Вед. Кто придумывает 4, 5-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель.

Наша игра подошла к концу, но не спешите расходиться для вас ещё один сюрприз

Клятва от учеников

Учителей сегодня поздравляя,

Хотим пообещать на год вперед

С усердием учиться вплоть до мая

И лишних Вам не доставлять хлопот.

Торжественно клянемся перед вами,

Что будем мы учить все «от» и «до»,

Пятерки завоюем мы трудами,

А не по принципу «вот это повезло!».

Клянемся не прогуливать занятия,

Клянемся в туалетах не курить,

Клянемся вам не портить показатели

Чтоб Вы смогли, прибавку получить.

Клянемся также быть всегда активными

В общественных и значимых делах.

Олимпиаду выиграть спортивную,

Весной субботник провести в кустах.

Клянемся уважать ваш труд нелегкий,

И никогда не будет по-другому,

Ведь нас ведете в путь такой далекий

Дорогой знаний к аттестату выпускному.

Песня «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

Припев : И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитаньи часто применяй

Это главное техническое средство.

Припев. И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки

2-й ученик.

Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.

1-й ученик.

За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.

А — Аааа! Попался, опять шпаргалка...

Б — Беситься на перемене будете...

В — Выйди вон из класса!

Г — Где твои родители?

Д — Дежурный, опять доска грязная!

Е — Если не замолчите, будете писать.

Ж — Жвачку себе на нос прилепи...

3 — Здесь вам школа, а не базар...

И — Или ты думал, что самый умный?

К — Красоту наводить дома будешь.

Л — Люди вы или не люди!

М — Меня на вас всех уже не хватает...

Н — Нос не суй, куда не надо...

О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?

П — Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.

У — Улыбку убери с лица.

Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.

X — Хватит щелкать семечки.

Ц — Цирк, а не урок!

Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!

Э — Это не влезает ни в какие ворота!

Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!
Категория: Классный час | Просмотров: 323 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar