Главная » 2015 Апрель 22 » Классный час по теме: «День учителя» в начальной школе
12:51 Классный час по теме: «День учителя» в начальной школе | |
День учителя.
Звучит песня «О хорошем настроении» в исполнении Рахуба И.В. и Большаковой В.П. 1 Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые учителя! 2 Ведущий: Сегодня мы отмечаем большой, торжественный праздник! День Учителя! 1 ученик: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей и наставников! 2 ученик: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель. 1 ученик: Он для нас самый умный, талантливый, красивый. 2 ученик: Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами. 1 ученик: Низкий поклон вам от всех ваших учеников. 1 Ведущий: В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует День педагога, Праздник мудрости, знаний, труда. 2 Ведущая: День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны учителям! 1 ученик: Вы душою всегда молодые, Труд и радости, с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! 2 ученик: За Вашу мудрость и терпенье Хотим мы вас благодарить. Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить! 1 ученик: Пусть в этом зале в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! 1 Ведущая: От А до Я, к любым открытьям Путь начинается с тебя. 2 Ведущая: Да будет славен труд учителя, Да будет славен День учителя. Вместе Ваш день, учителя! 1 Ведущий: Дорогие педагоги примите в подарок песню-поздравление в исполнении группы девочек. 2 Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену Петрова Дмитрия со стихотворением с «Днем учителя» С днём учителя. В такой хороший, ясный день Мне хочется поздравить Российских всех учителей И подвиг ваш прославить! За то, что много лет подряд Всегда вы вместе с нами. Ребята в школе говорят: «Идут вон наши мамы». За долгий, добрый, честный труд Вам памятник не ставят. Пусть ваши все ученики Своим трудом вас славят. Ваш подвиг виден всей стране От севера до юга: Тот проторил тоннель в горе, Другой спасает друга, А третий у доски стоит, Четвёртый поле пашет. И каждый бывший ученик Спасибо громко скажет. Спасибо много-много раз За то, что учите вы нас! 2 ученик: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать? 1 ученик: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! 2 ученик: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа. 1 Ведущий: Педагогам, которые всю свою душу и сердце отдают своим ученикам, предлагаем послушать мини-пьесу «Учитель будущего». МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» Действующие лица: Ваня и Маша. Маша: Ты куда поступать будешь? Ваня: В радиотехнический. А ты? Маша: А я, наверно, в педагогический. Ваня: Тебе что, школа за 9 лет не надоела? Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять... Ваня: Ага! Например, вместо уроков кино показывать! Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам. Ваня: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется. Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького! Ваня: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?! Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Ирина Владимировна. Знающей свой предмет назубок, как Нина Борисовна. Строгой, но справедливой, как Оксана Васильевна. Ваня (включается в игру): Доброй, как Ирина Викторовна. И красивой, как Наталья Борисовна! Маша: Ответственной, как Наталья Николаевна. Уж если что пообещает — все, железно. Ваня: И чувство юмора не забудь! Маша: Да уж, Геннадий Михайлович — это... Одно удовольствие общаться! Ваня: А мне Виктория Петровна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила! Маша: А Инга Валерьевна! Она такая умница! Ваня: А мне Любовь Викторовна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли. Маша: А мне Геннадий Михайлович нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина. Ваня: Можно подумать, Марина Викторовна не решительная. А как она с компьютером управляется! Маша: (вздыхая): Это да... Ваня: Ох, и как все это в себе воспитать? Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться. 1 Ведущий: А вы, ребята? Хотели бы учиться у таких учителей? Немного из истории. Профессия учителя еще с древности является одной из самых почитаемых и уважаемых. Но праздновать день Учителя стали сравнительно недавно, впервые праздник отметили в Бразилии в 1947 году. Сейчас день Учителя отмечают в более чем в 100 странах. 2 Ведущий: А теперь, предлагаем поиграть. В конкурсе участвуют учителя. Очень часто учителя устраивают для ребят проверочные работы, тесты, контрольные. А мы решили устроить для наших учителей настоящий экзамен. Конкурс «Экзамен» На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы. - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать родителей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы. - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь, чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! 1 Ведущий: После экзамена каждый ученик, студент отдыхает. Предлагаем послушать музыкальные смешинки в исполнении Кедяркиной Марии, Тюневой Русалины и Кедяркиной Насти. Музыкальные смешинки Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. А ... (имя учителя) Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. 2 Ведущий: Вопросы для учителей. Конкурс «Подумай и угадай» Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания: к 1-й карточке: Любимое время года ученика? ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя? к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много... 1 Ведущий: Конкурс «Нащупай и угадай» С завязанными глазами учитель угадывает предмет, садясь на стул: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д. 2 Ведущий: Предлагаем послушать несколько выражений переводя на школьный лад. Школьная прикольная энциклопедия. 1. «Путь на Голгофу» — дорога в школу. 2. «Светлый путь» — дорога из школы. 1. «Луч света в темном царстве» — воскресенье. 2. «Много счастья не бывает» — каникулы. 1. «Укротительница тигров» — классный руководитель. 2. «Беспокойное хозяйство» — родной класс. 1. «Суд грядет» — родительское собрание. 2. «Много шума из ничего» — классное собрание. 1. «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей. 2. «На графских развалинах» — класс до уборки. 1. «Сумасшедший дом» — класс во время перемены. 2. «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски. 1. «Бедность не порок» — отсутствие пятерок. 2. «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку. 1. «Горе от ума» — двойка за подсказку. 2. «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет. 1. «Записки сумасшедшего» — классное сочинение. 2. «Доходное место» — столовая 1. «Куликовская битва» — гардероб. 2. «Ярмарка невест» — дискотека. 1 Ведущий Продолжаем улыбаться. Не секрет, что родители очень часто делают за детей домашнее задание. Но даже они при этом бывают испытывают трудности. Анекдоты Вечером сосед заходит к соседу -Ты своему оболтусу домашнее задание сделал? - Сделал - Дай списать. 2 Ведущий: Ночью дома преподавателя раздается телефонный звонок - Ну что (Марья Ивановна) спите? - Сплю. - А мы учим. 1 Ведущий: «Затылочное зрение» Вот когда вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а дети начинают баловаться, что вы им говорите? «Я все вижу». Что ж, давайте это проверим! Приглашаем учителей для конкурса.(Ведущий со сцены показывает предмет, учитель смотрит в зал. Другие учителя при помощи мимики и жестов должны объяснить этому учителю, что это за предмет) 2 Ведущий: Наверняка каждый учитель помнит свой первый урок, первый класс. Лично у меня эти воспоминания не очень хорошие. Мне тогда за первый пробный урок еле три с минусом натянули. Только об этом я старалась никому не говорить. А на душе скребли кошки. Предлагаем послушать письмо молодого учителя своему дедушке. «Письмо на деревню к дедушке». Привет, дедуля! Пишет внучек. Ты говорил всем и писал, Что внук твой — лидер недоучек, И не поверишь, кем я стал. Так знай же, дед, что я учитель, Вчера впервые вел урок. Приснилось мне, что я мучитель, Каких-то мелких круглых крох. Всю ночь мне грезились кошмары, Я просыпался десять раз, Ведь самому вести уроки Мне предстояло в первый раз. Вот я проснулся ночью темной, А было только три часа, И я ужасно испугался, Что мой урок уж начался. Я свой прикид надел в минуту И со стола схватил журнал, А папа бросился вдогонку И у дверей меня догнал. А за стеной соседи встали И электричество зажгли, Пока спросонья понимали, Мы с папой спать опять легли. Так разбудил я всю квартиру И до утра заснуть не мог, И даже бабушке приснилось, Будто она ведет урок, И даже братику приснилось, Будто с указкой он стоит И что под глобусом случайно Он обнаружил динамит. В глазах мамаш какой-то холод, На все приветствия молчат, Твердят — я неприлично молод, И не спешат доверить чад. А я сижу с небритой мордой, На куртке — килограмм цепей, Хипповым видом очень гордый И послушанием детей. Они смолкают, словно рыбки, А кто-то даже в шкаф полез, Завидев хмурую улыбку И стрижку типа «ирокез». Нужна малявкам дисциплина! Ведь, очевидцы говорят, Они свалили пианино И на ушах всегда стоят… Хочу тебе признаться честно: И я его свалить бы мог. Теперь и думать бесполезно — Ведь я отныне педагог. За труд нелегкий мне заплатят, Но говорят, что иногда Здесь все обходится, и значит — Наверно, это не беда. Писать закончу я на этом, Целую, деда дорогой. С горячим пламенным приветом Ванюшка Жуков, внучек твой. 1 Ведущий: Ждут своего выступления младшее звено нашей школы начальные классы. Встречаем их. Когда сентябрь у школьного порога, Рассыплет нежных флоксов лепестки, Начнется ваша трудная дорога, Как говорят, с нетронутой доски. Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ! Нести ему дар мудрости и знанья, И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Бессмертными идеями очерчен, Пусть будет труд ваш честен до конца, И вам тогда откроются навстречу Сограждан юных чистые сердца. И пронесут они, как эстафету, Как память об учителе своем, Стремленье – краше сделать Землю эту, Планету, на которой мы живем. 2 Ведущий: Свою любовь и признательность к учителям хотят выразить учащиеся 8-9 классов. Они исполнят для Вас песню «Мы любим Вас родные Ваши лица…» 1 Ведущий: На этом концертная программа, посвященная Дню Учителя закончена. Всех учителей с наступающим праздником. До новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |