Главная » 2015 Апрель 22 » Конкурс чтецов на День учителя
20:39 Конкурс чтецов на День учителя | |
(звучат фанфары, выходят глашатаи)
– Ой, ты гой-еси, школа средняя, Призываю всех ко вниманию! – Попритихните, добры молодцы, Красны девицы, здесь сидящие. Вы дозвольте нам слово молвити, Заключённое в этой грамоте. – То не гром гремит, не земля гудит, То грядёт на нас День учителя! Ой, как хочется нам немедленно Педагогов своих порадовать. – Мы всё трудимся, да стараемся, Постигая науки мудрые, Только как угодить не ведаем Нашим мудрым преподавателям. – Мы ведь в их глазах – яко вороги, Яко вороги неразумные, Недостаточно совершенные С точки зрения педагогической. – А ведь мы не зрим свету белого Заточённые яко Муромцы. Яко Муромцы, в стенах каменных Вы подумайте: днями целыми Нас не видит родная матушка, Нас не слышит родимый батюшка. – Мы объехали весь свет, Краше нашей школы нет! Ну, а там, где побывали, Кое-что мы услыхали. – Этим утром во светлице Наша славная царица Всё писала целый час … Издала большой указ. Слово молвить просим Вас, Анна Андреевна сейчас. (выступает директор) – Учителя – источник славных дел Оружие – их белый мел, Указка, тряпка и доска. Прощайте скука и тоска! – Концерт учителям мы посвятим: Мы много тёплых слов сказать хотим! С праздником всех поздравляем И концерт наш открываем. (глашатаи уходят) (музыкальный номер) (выбегают черти ) – Слышал, праздник здесь какой-то затевается. – Ну, да, для учителей вроде. – О, школа! Я помню свой первый звонок … А сколько входящих и исходящих было потом! – А чего это они, праздник хотели без нас устроить? – Как у всех веселье – так мы не нужны! – Думаете мы всё испортим? – А вот и нет. Мы покажем вам, как надо веселиться! – Слушай, а у тебя был в школе любимый учитель? – Ага! – Кто? – Учительница музыки. Она всегда меня указкой по голове била. – Да уж … последствия на лицо. – Я думал, бъёт, значит любит. – Нет, у нас учителя не дерутся, но праздничек мы им всё равно подпортим. Мы им не весёлую, а грустную песню подарим. А то ишь, развеселились. (музыкальный номер) – Ну что продолжим? Думаю, что 2 часа 40 минут нашего выступления пройдут незаметно. Ну- ка, где там наши друзья мальчишки? Сейчас они нам расскажут, что такое «хорошо» и что такое «плохо». (сценка учеников начальных классов) 1: – В школу с другом я пришёл и спросил: «Алёха, что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» 2: – Объясню я,брат, тебе честно без подвоха, Что же в школе хорошо, и что же в школе плохо. Вот, к примеру, ты пришёл с крысою в портфеле – Это очень хорошо: будет всем веселье! 1: – Коль не струсил педагог, не прервал урока, Значит, зря прошёл урок, это очень плохо! 2: – На уроке шум большой, все вокруг болтают – Это очень хорошо: все и так всё знают. 1: – Но учитель не ушёл, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» – это очень плохо! 2: – Со шпаргалками пришёл на экзамен сложный – Это очень хорошо, будь лишь осторожным! 1: – Если ж выгнали меня с грохотом с урока, Дома получу ремня – это очень плохо! 2: В перемену гвалт большой, все бегут покушать – Это очень хорошо, ничего нет лучше! 1: – Вывод сделал я такой, друг ты мой Алёха: Перемены – хорошо, а уроки – плохо! (появляется ангел ) Ангел: – Что здесь происходит? Я прилетел сюда проверить, как учителя справляют свой праздник, а тут вы проказничаете. Черти: – Опять ты! Нигде от тебя проходу нет, ходишь за нами по пятам. Ангел: – Понятно. Скучно вам живётся – решили настроение людям испортить? А ну-ка верните праздник! Черти: – А ты нас сперва догони!!!! (убегают, ангел бежит за ними ) Ангел: – Пока я их догоняю, посмотрите концертный номер. (музыкальный номер ) (черти выбегают на сцену ) Черт: – Ну вот как, всегда, если что-то не получается черти виноваты. А мы, может, сами хотели праздник устроить и сделать всё по-своему. У нас лучше получится! Черт: – А вот, кстати, и наш лектор на подходе. Он вам прочтёт лекцию об учительской профессии. (Сценка – лекция ) (Выходит лектор и трое ребят со стульями, изображающие зрителей) Лектор: – Принесите трибуну … (выносят) Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии! Учителя – это несчастные люди! Им же всегда нужно служить примером во всём! Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут и всё должно соответствовать! Это Чехов сказал. Антон Палыч! А с великими людьми.. Все: – Надо соглашаться! Лектор: – Позовите любого учителя! (выходит мальчик в платье) Лектор: – Пожалуйста, у вас полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к кроссовкам. И всё! Учительница из вас никакая! Мальчик: – Я не учительница, я – мальчик! Лектор: – А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят, узнают, что у вас на душе. Всё! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны. Это римский император сказал. А с великими людьми … Все: – Надо соглашаться! Ученик 1: – Извините, пожалуйста, а плюсы в работе педагогов есть? Лектор: – Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить! Ученик 2: – А если не за что? Лектор: – Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми – дай только двойку поставить! Народная мудрость! А с великим народом … Все: – Надо соглашаться! Ученик 3: – Неужели правда? Лектор: – Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников? Все: – Нет! Лектор: – Что и требовалось доказать! Теорема верна. Это ещё Ольга Афанасьевна с Галиной Петровной сказали. А с великими людьми … Все: – Надо соглашаться! Чёрт: – Да. профессия учителя не из лёгких, тут тебе и варикоз, и невралгия и нехватка свободного времени, телевизор и то некогда посмотреть. А давай подарим песню из недавно прошедшего сериала. (музыкальный номер) Ангел: – Ничего себе поздравление с праздником. Праздник должен быть весёлым, приносить людям радость, положительные эмоции. Вот, смотрите! (музыкальный номер) Черт: – Я помню: у нас в школе тоже было много праздников. Как-то раз учительница говорит: «Ребятишечки! У нас сегодня много разных призов: за лучшую песенку, за стихотворение, а коробку «сникерсов» получит тот, кто первым уйдёт домой». Может сейчас тоже поиграем? Ангел: – Ну, опять вы за своё. Давайте лучше концертный номер. Чёрт: – Ну, хорошо. Пока учительница математики пишет на машине учителя физики «Здесь был учитель ИЗО!» у нас поздравительный номер. (музыкальный номер) (выходит почтальон Печкин) – Здравствуйте! Я правильно, попал, это Сазонова, 8? Вам поздравительная телеграмма от самого президента. «Уважаемые коллеги по уму и разуму! Если вы помните, в прошлом году я обещал повысить заработную плату в три раза к 2015 году. Хочу отчитаться, что работа идёт полным ходом и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повысится в 5 раз, правда, к 3015 году. » – А вот вам ещё письмо – от «завистника». (разворачивает письмо) Так, что вам пишут? «Как хорошо, что меня не взяли работать учителем! Мучайся потом с этими вредными, ленивыми детишками. Работы научные пиши, уроки открытые проводи, тетради до полуночи проверяй. А ещё потом выпускники приходят, от дел отрывают, цветы приносят, конфеты. Слова благодарности там всякие, почёт и признание, любовь и уважение. Ужас! Пойду и лопну от зависти!» А пока я хожу, вы посмотрите концертный номер. (музыкальный номер) (на сцену выходят все участники концерта, говорят слова: ) Учителя! Сегодня мы вам подарили Немного ласки, настроенья и тепла. Мы каждый день, конечно, забываем Про эти маленькие добрые дела. Как часто забываем мы спасибо Вам в суматохе школьных дней сказать, А надо словом этим, добрым и красивым, Уроки ежедневно завершать! Настал момент, и мы со школьной сцены Спасибо говорим учителям. Гордимся вами, любим вас и ценим! Удачи, счастья и добра желаем вам! (заключительная общая песня) | |
|
Всего комментариев: 0 | |