Главная » 2015 Апрель 22 » Конкурсная программа ко Дню Учителя 2015
09:01 Конкурсная программа ко Дню Учителя 2015 | |
Можно рассказать про историю День Учителя. Небольшое вступление(День учителя. История праздника)
История праздника уходит корнями не в такую уж седую древность. Все началось в 1944 году, когда учительница из Арканзаса написала известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выразить уважение своим педагогам. Одно из писем попало к Элеоноре Рузвельт, которая убедила коллег в Белом доме учесть мнение автора письма, и в 1953 году конгресс провозгласил государственный День учителя. Стоит уточнить, что вот уже более 10 лет День Учителя отмечается повсеместно во всем мире: профессиональный Международный праздник работников сферы образования был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году. В разных странах День учителя отмечают по-разному и в разное время года. В Чехии, например, — 28 марта, а в Китае — 10 сентября. В СССР же День Учителя начали отмечать с 1965 года. В России до 1994 года, по указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, День учителя отмечался в первое воскресенье октября. В настоящее время, согласно указу Президента РФ от 3 октября 1994 года, Международный день учителя в России отмечается в первое воскресенье октября. День учителя — поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь учительство — это искусство, труд, тяжелый и ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.) Презинтация «Наши любимые учителя». Выходят 2 ведущих.В1-Маша,В2-Николай. В1. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами Спасибо вам, учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. В1. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. Поздравляем С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!! В2. Ну, а первым на эту сцену выходят ученики 2-4 го класса…… МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ 1Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. 2С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. 3Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. 4Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. 5Научите различат Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. 6Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. 7А Анастасия Леонидовна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. 8Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. (В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) В1Дорогой вы наш директор, Добрый,мудрый человек! Ваших качеств целый спектр Нам не перечислить ввек! Вы,как рулевой на яхте, Корабль ведете по волнам, С честью отбывая вахту Под веселый детский гам…. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы….. (Обращение директора) В2. Мы от всей души поздравляем вас с этим чудесным праздником и желаем не смотря ни на что идти впредь гордо нести высокое звание Учителя. (дарим цветы) В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …ученики 1ого класса… В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. 1.Несём мы много всякой чуши, Минуты не сидим на месте, И никогда не станем слушать, Того, что нам интересно. 2.Но вы – один лишь в целом в мире, Кто может нас утихомирить: Вы замечательный учитель И настоящий укротитель! 3.Мы Вам хотим сказать «спасибо» И поздравленья подарить, За то, что Вы нас научили Уроки школьные любить. 4.А в средних классах говорят, Так много на дом задают! А нам не страшно! Вам - спасибо! В честь Вашу – пламенный салют! В2.На сцене ученики 7го класса исполняют песню «Крылатые качели». В1. А теперь конкурсы (ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах. КОНКУРС «УГАДАЙ-КА» С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.). КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ» Учителям показываются следующие карточки: Лыкакуни тяпь мявре снаве рти киуро мази ретыче плазартг каникулы пять уроки и задаются следующие вопросы и задания: к 1-й карточке: Любимое время года ученика? ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя? к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много... В2. Учитель! Верный спутник детства, Он нам, как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка Всю жизнь необходимы нам. Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы., За то, что без нас вы прожить не смогли бы Спасибо, родные! Большое спасибо! На сцене ученицы 5го и 6го класса Хайрутдинова Гульназ и Алсу рассказывают стихи «Ты помнишь?», «Лучших чувств порывы». Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. Желтеют страницы книг, Меняют названия реки, Но ты его ученик: Тогда, сейчас и навеки. Лучших чувств порывы Нам, учитель дорогой, Ваш характер нравится! Кроме Вас, никто другой С нами не управится! Вы - добры и справедливы! Вы - во всем пример для нас! Самых лучших чувств порывы Выражает Вам наш класс В2На сцене ученики 2-3 класса исполняют песню «Учат в школе»на русском и на татарском языках. Учат в школе.(песня) Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, . Учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. К четырём прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. В1.А теперь пусть наши любимые учителя отгадывают загадки. Голубое поле Серебро усыпано. (Звёзды на небе) Голубой платок, Красный колобок По платку катается, Людям усмехается. (Небо и солнце) Белая кошка Лезет в окошко. (Лучи солнца) Сивые кабаны всё поле облегли. (Туман) Без рук, без ног, А ворота отворяет. (Ветер) Летит орлица по синему небу: Крылья распластала, Солнышко застала. (Туча) Посмотрю я в окошко: Идёт длинный Антошка. (Дождь) Красное коромысло Через реку повисло. (Радуга) Без рук, без ног, А рисовать умеет. (Мороз) Скатерть бела Весь свет одела. (Снег) Течёт, течёт – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. (Река) В огне не горит, В воде не тонет. (Лёд) Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. (Болото) На что похожа половина апельсина? (На другую половину) Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта) Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина? (Заржавели) На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? (2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль) Была белая да седая, Пришла зеленая, молодая. (Зима и весна) К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК? (Они были на разных берегах) Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Морской якорь) Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? (Это были дед, отец и сын) Без работы висит, при работе стоит, после работы — мокрый. (Зонт) Что с поднять земли легко, но трудно кинуть далеко? (Пух) Каких камней в море нет? (Сухих) Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком) Альфина. Стихи на англ. языке. Рассказывают ученица 7го класса Кудряшова Мария 1Today is your day, (Сегодня Ваш день) and we'd like to thank. (и мы хотели бы поблагодарить.) We won't misbehave, (Мы не хотим плохо себя вести, nor pull a new prank. (или устраивать новые шалости.) .В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей) Поздравление Митякиной Марины.Песни В.Посадская,Р.Индусовна. В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! В2.А сейчас всех учеников мы приглашаем на сцену. Рецепт "здорового" учителя У – ум, Ч – честь, И – истина, Т – терпение – Ежедневно. Л – любовь и Ь – мягкость – ежечасно | |
|
Всего комментариев: 0 | |