Главная » 2015 » Апрель » 22 » Конкурсы на День учителя 4 класс
14:22
Конкурсы на День учителя 4 класс
Конкурс "Банкир"
Необходимо: 2-3 банки с крышками. Банки наполнить монетами, в крышке сделать прорези.
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое из своей банки с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

Интересная игра "Американский тест"

Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем ведущий просит каждого записать четыре ассоциации:1) со словом «лес»;2) со словом «море»;3) со словом «кошки»;4) со словом «лошади».
При этом ответы должны быть подробные, в виде одного или нескольких предложений.
Затем записи подписываются и собираются. Ведущий поясняет, что понятие «море» олицетворяет собой жизнь, соответственно «море» олицетворяет любовь, «кошки» — женщин, а «лошади» — мужчин.
После этого ведущий зачитывает сделанные гостями записи, из которых выясняется подсознательное отношение . каждого к жизни, любви, женщинам и мужчинам. Получается довольно интересно.

Прикольная игра для взрослых "У кого сидишь?"

Водящему завязывают глаза и ставят в центр комнаты, поляны. Остальные участники рассаживаются по случайным местам вокруг. Когда все расселись, водящий идет и садится вслепую к кому-нибудь на колени. Игрок, на которого сели, должен сохранить спокойствие и не выдать себя. Все остальные спрашивают "У кого сидишь?". Если водящий угадывает, то игрок чьи колени были угаданы, становится водящим.

Старый, но популярный конкурс с газеткой

Делятся на пары мальчик-девочка. Каждой паре выдается газетный лист большого размера. Лист кладут на пол, включается музыка и все начинают танцевать. Каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел листа пара выбывает из конкурса. Каждые две минуты ведущий складывает лист каждой пары пополам и танец продолжается. И так несколько раз, пока не останется одна пара. Игра очень сближает, особенно когда лист очень маленький.

Смешная и подвижная игра "Передай предмет другому"

Компанию разбивают на мужскую и женскую команды и располагают в ряд напротив друг друга на расстоянии два-три метра.
Первый конкурсант из шеренги, зажав между колен предмет длиной примерно двадцать сантиметров (ручка, веточка, маркер, пивная бутылка) несет его до девчачьего ряда, где передает его без использования рук, девушке стоящей первой. Эта девушка таким же образом доставляет этот предмет до мужского ряда шеренги, передав его второму участнику. И так далее, пока не поучаствуют все.
В качестве предмета можно использовать воздушные шары, которые могут лопаться, оживляя действо.

Шуточная ига "Веревочка"

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и пролезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Оригинальная игра "Пантомимы”

Это довольно простая игра, в которой может участвовать любое количество гостей: чем будет больше игроков, тем веселее. Если игра, например, будет проходить с участием шести игроков, то пять человек выходят из помещения. Оставшийся игрок должен изобразить какую-либо пантомиму (по запросу ведущего). Затем в комнату пускается один игрок, который должен отгадать, что изображает человек. У него есть три попытки. Если он не отгадывает – то становится тем, кто будет изображать пантомимы, а предыдущий игрок уходит из комнаты к остальным. Если отгадывает – остается в комнате в качестве наблюдателя. Таким образом, игра проходит до тех пор, пока все не переберутся в комнату.

Конкурс с конфеткой

В это интересной игре участвует пара. По условиям конкурса, девушку ложится на пол или на стулья, при этом в губах держит конфетку. Парню завязывают глаза и просят с губами найти конфетку. Вся загвоздка в том, что как только парню завязали глаза, вместо девушки на стулья ложится парень с конфетой во рту.

Игра "Поиск открытки"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: большая открытка и ручка, карандаш или фломастер.
Ход игры. Поздравление пишут на большой открытке, которую разрезают примерно на 20-30 кусочков. Потом их прячут
в разные места в комнате, в карманах гостей. У именинника появляется задача: на протяжении вечера найти все
части открытки и составить из них поздравление. Открытку можно заменить паззлом из небольшого количества
кусочков, с обратной стороны которых пишется поздравление.

Конкурс "Портрет именинника"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги и фломастеры.
Ход конкурса. Все присутствующие делятся на две команды. Каждой дается лист бумаги и фломастеры. Цель игры -
рисование портрета виновника торжества, причем каждый участник с завязанными глазами изображает только
одну определенную часть лица. Именинник либо также рисует, либо судит при выборе команды победителей.

Игра "Телекинез"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: новые денежные купюры.
Ход игры. Купюра кладется на ладонь, после чего от воздействия "силы мысли" она начинает вертеться, а ее края
загибаться. Необходима практика, чтобы проделать этот опыт. Почти любой может добиться того эффекта, когда
края купюры сгибаются. А при сосредоточении на ладони результат будет проявляться еще сильнее.
Купюра может гнуться не только поперек, но и вдоль.

Игра "Чтение мыслей"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мозг.
Ход игры. Один или несколько человек загадывают любое число от 2 до 10, которое нужно умножить на девять, после
чего приплюсовать цифры итогового числа, а из суммы отнять 4. Когда эти умственные операции будут проделаны,
ведущий призывает найти в алфавите букву, у которой такой же порядковый номер, что и у цифрового результата.
Затем необходимо, чтобы присутствующие вспомнили страну, начинающуюся на установленную букву. И в конце
выбирается животное, первая буква в названии которого соответствует третьей букве придуманной страны.

К примеру, при задуманном числе 6 получаем: 6?9=54, потом 5+4=9, а далее 9-4=5. В принципе, любое загаданное
число в диапазоне от 2 до 10 приводит в итоге к цифре 5. В алфавите ему соответствует буква "д". Скорее всего, в
качестве задуманной страны выступит Дания, а животным выберут носорога. Чтобы было больше вероятности, что
получится эта страна и животное, имеет смысл ограничить варианты выбора страны Европой, а животное Африкой,
но это будет менее интересно. Получается, что ведущий знает вероятный ответ и может задать неожиданный вопрос:
"Разве в Дании водятся носороги?" или же написать на листке бумаги каждому участнику его животное и
попросить подняться тех, у кого носорог.
Категория: Конкурсы, игры и викторины | Просмотров: 324 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar