Главная » 2015 Апрель 22 » Конкурсы на День учителя прикольные
14:23 Конкурсы на День учителя прикольные | |
Смешной конкурс
Количество участников: ведущий и все желающие. Ход конкурса. Все участвующие образуют шеренгу, тесно становясь плечом к плечу, расположившись на безопасном расстоянии от ломающихся и острых предметов. Ведущий возглавляет шеренгу. Остальные участники должны повторять слова и движения ведущего. Он вытягивает руку и произносит: "Вижу мишку!", а потом, когда последний игрок повторит эти слова, садится на корточки с по-прежнему вытянутой рукой и вопрошает: "Где?", ждет, пока слово дойдет до последнего в шеренге, и с возгласом "Там!" - наваливается на соседа с таким расчетом, чтобы вся шеренга повалилась. В итоге игра заканчивается дружной кучей. Конкурс для молодых Количество участников: все желающие. Ход конкурса. В конкурсе участвуют двое достаточно сильных парней и несколько участников с небольшим весом (лучше всего женского пола). Эти участники уходят из помещения за дверь и входят по одному. Вошедшего помещают на стул, завязывают глаза и объявляют о том, что стул будет подниматься, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде "Поднимаем!" - мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Таким образом создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 20 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было твердых, острых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он думает, что находится на высоте нескольких метров). Игра для нетрезвой компании Количество участников: все желающие. Необходимые предметы: 5-7 картофелин, газетка, стул или стол. Ход игры. На стул или стол размещается картофель, который сверху накрывают газетой. После этого приглашается именинник, который не видел приготовления. Он садится на газету, покрывающую картошку, ерзает по ней и пытается установить имеющееся там количество клубней картофеля. Лучший тост Ведущий сообщает всем собравшимся, что настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Каждый участник конкурса получает по рюмке с крепким спиртным напитком и произносит тост. Победителем становится тот, кто произнесет наиболее оригинальный тост. Задача конкурса не в том, кто больше выпьет, а в том, кто это сделает наиболее изящно. Самый внимательный Все участники становятся в одну линию. Когда ведущий произносит слово "суша", все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Слова нужно произносить быстро. Ведущий может заменить слово "вода" на море, реку, океан, залив, водопад, а вместо слова "суша" говорить: земля, остров, берег, песок. Те, кто прыгают невпопад, выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, - он и считается самым внимательным. Кто споет лучше Для конкурса понадобятся аудиозапись с известной песней и наушники. Выбирают участников, которые надевают наушники, а музыка включается так, чтобы конкурсанты не слышали своего голоса. Задача участников - петь то, что они слышат. Выигрывает тот, кто споет лучше. Оценивают слушатели. Скороговорки (конкурс для нетрезвой компании) Каждый участник должен проговорить следующие скороговорки: 1. Возле ямы на холме куль, выйду на холм, куль поправлю. 2. Еду я по выбоинам, из выбоины не выеду. Побеждает тот, кто правильно произнесет скороговорки. Новая планета Участвуют два человека. Их задача - открыть планету, то есть как можно быстрее надуть воздушные шарики, затем заселить свои планеты - нарисовать на них маркером фигурки человечков. Выигрывает тот, у кого за определенное время на планете окажется больше всего жителей. Чья тень Для проведения этой игры вам понадобится свеча. Выберите из числа участников водящего. Погасите в комнате свет. Водящему следует сесть лицом к стене, а за его спиной ставится горящая свеча так, чтобы участники игры могли свободно проходить между свечой и водящим и на стене отображалась тень проходящего. Водящему необходимо как можно более точно определить игрока, который прошел за его спиной. Для усложнения задачи участники игры могут прогибаться, втягивать животы и так далее. Если водящий угадал игрока, то он должен отдать фант, который в дальнейшем можно разыграть. | |
|
Всего комментариев: 0 | |