Главная » 2015 Апрель 22 » Конспект занятия в подготовительной группе "День учителя"
12:39 Конспект занятия в подготовительной группе "День учителя" | |
Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Называйте меня просто… Максим… Михайлович…. И проведу я сегодня для вас не урок истории, как заявлено в расписании, а урок-мечту всех учеников планеты….. урок-наоборот! ИТАК… тема нашего урока: «Школьный день наоборот» - СЛАЙД 1
- В чем, по-вашему, заключена мечта всех детей? Ученики:… Учитель: (СЛАЙД 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится: КЛИКИ НА 2 СЛАЙДЕ -ведро фантазии, -чаша умений, - правильно выращенные руки, -хорошее настроение. Все готовы? Учитель: Тогда начнем с царицы всех наук на свете, С великой и загадочной – Математики! А именно - я предлагаю вашему вниманию несколько задач – наоборот! (СЛАЙД 3) 1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки) 2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг) 3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Светлану Николаевну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? У. Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все! А я желаю всем удачи. За работу! В добрый час! «Шляпная география» специально для Вас! СЛАЙД 4 СЛАЙД 5 Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама) Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо) Чей колпак в полоску? (Буратино) Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка) Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка) Учитель: Что ребята, вы устали? О зарядке все мечтали? Так давайте встанем, отдохнем, Физкультминутку проведем! (физкультминутка) ПЕРЕХОД НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Учитель: Продолжаем наш урок! Урок русского языка и литературы. СЛАЙД 6 И сегодня мы постараемся ответить на вечный учительский вопрос: Каков он - идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита указать качество ученика. СЛАЙД 7. А, Ц, К,Ж, Ё Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость. Учитель: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! СЛАЙД 8 Фантазия приветствуется. Каждому из вас предоставляется возможность нарисовать на мольберте одну или две части идеального, на ваш взгляд, ученика. СЛАЙД 9 У вас 7 минут на выполнение! МУЗЫКА Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог! В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит! Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие, Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! – СЛАЙД 11 С праздником, дорогие учителя! | |
|
Всего комментариев: 0 | |