Главная » 2015 » Апрель » 22 » План-конспект занятия на День учителя для дошкольников
12:36
План-конспект занятия на День учителя для дошкольников
Вступление музыка все садятся читающие выходят

1-й ведущий.
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество — Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет —
Нет на земле ответственней признанья,
Почетнее и радостнее нет.
(Г. Куприн)

Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».
Главное, девчата, сердцем не стареть,
Песенку дошкольника до конца допеть.
Трудный путь избрали мы —
Но этот путь тернистый
Только оптимисты могут одолеть.
Припев:
А мы с жарким пламенем юных сердец.
Думай, дерзай и твори.
И с таким настроением каждый у нас
Будет всегда впереди.

А сегодня праздничный КВН делимся на 2 команды

1 раунд «состязание шутки-загадки»

Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).

Без рук, без ног на бабу скок! (Коромысло)

Возьму его в руки, сожму его крепко - он станет упругим и твёрдым как репка. (Снежок)

Встанет, до небу достанет. (Радуга)

Катится бочка, нет на ней ни сучочка. (Яйцо)

Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Надо подождать, когда птица улетит)

Какой месяц короче всех? (Май –– три буквы)

Можно ли в решете принести воды? (Да, если она замёрзнет)

Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра и послезавтра)

Почему слоны не летают? (По воздуху)

Почему шляпу носят? (Потому что она сама не ходит)

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу)

Чтобы спереди погладить, надо сзади полизать. (Почтовая марка)

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде нужно показать животное своему сопернику….те должны отгадать

(кто больше отгадает тому соответственно бал)

Третий раунд: рассыпанные стихи

Командам раздаются стихи:

- осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.

-юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.

Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Музыкальная пауза: повтори за мной,не ошибись «сердце красавицы», «калпак»

А сейчас танцевальный номер

Вот они милашки…куклы неваляшки

Танец неваляшек(няни)

Продолжаем игру 4 раунд

- конкурс песен кто больше песен назовет про цветы

-отгадай звуки

-а песни детские вы знаете…..ну кА отгадайте

Вед. Ну что игра закончена подсчитаем балы….В итоге победила дружба

А сейчас Хотим предоставить слово заведующей Любовь Павловне(слова)

Мы к празднику нашему приготовили подарок сценка, для нашего детского сада

Исполняется по ролям.
Диалог в 7 утра
Раннее утро, диалог в 7 часов:
— Доченька, доченька, завтрак готов.
— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
— Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
— Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко): «Доченька, надо —
Ты ведь заведующая детским садом!»
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Перед нами проблема № 1:
— У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится — случится беда.
9.15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема — всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
10.00 — как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз:
— Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 —табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
13.00 — у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
14.30 — бегу в гороно.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
17.00 — захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Группы детсада им покажу.
18.15 — звонит телефон,
Завтра к нам в гости приедет весь район.
19.00 — сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
— Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
— Дочка, вставай, в садик пора,
— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко): «Доченька, надо —
Ты ведь заведующая детским садом!»

Театр экспромт «Репка»

Песня:вальс….пока горит свеча Макаревич.
Категория: Занятия | Просмотров: 321 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar