Главная » 2015 Апрель 22 » План-конспект занятия на День учителя в средней группе
12:37 План-конспект занятия на День учителя в средней группе | |
Цель мероприятия: Поздравить с праздником учителей школы. Заложить основу для формирования благоприятного морального климата между учителями и учениками.
Развивать у учеников умение выступать перед аудиторией, умение творчески мыслить. Воспитывать уважение к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учеников и учителей. Задачи: Воспитание доброжелательного отношения учащихся и учителей друг к другу; создание благоприятной среды для личностного развития школьников с ограниченными возможностями здоровья. Место проведения: нарядно оформленный кабинет Оборудование: синтезатор, музыкальный центр, карточки с заданиями к КВНу, поздравительные открытки. На сцену парами выходят 6 школьников и двое ведущих. ВЕДУЩИЙ1: Дорогие наши учителя и воспитатели! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник – День Учителя! ВЕДУЩИЙ 2: Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. ВЕДУЩИЙ 1: День учителя – это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. ВЕДУЩИЙ 2: Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил тратят наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми! Друзья мои! Друзья моих друзей! Нет праздника достойнее и краше! Мы чествуем своих учителей, Которых, знает, любит школа наша! Ведущий 1: Слово для поздравления педагогов предоставляется Выступление детей. 1 В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога - Праздник мудрости, знаний, труда. 2. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны, учителям! 3. Вы душою – всегда молодые, Труд и радости, с нами деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! 4. Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. 5. Пусть вам ярче светит солнце! И от всех, кто рядом , и вдали, Шлем мы вам привет от всех питомцев И поклон от неба до земли! 6. Здоровья вам! К чертям недуг! Живите век, не зная слез, И если трудно будет вдруг, Мы просим вас не вешать нос! 7. Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей И вновь мы поздравляем вас Своих учителей! Песня: « Учат в школе» (исп. 6 класс) (школьники уходят, на сцене – ведущие) Ведущий 1: Внимание! Внимание! Ведущий 2: Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Ведущий 1: Приглашаем вас принять участие в праздничном веселом КВНе. Ведущий 2: Приветствуем команду учителей! Ведущий 1: Приветствуем команду учеников! (подготовлены по две таблички со словами «ДА», «НЕТ», которые участники должны поднимать при ответах на вопросы). Конкурс «Блеф –клуб» - В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами (ДА) - В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок (НЕТ) - Авторучка была изобретена в Древнем Египте (ДА) - Шариковая ручка применялась сначала только военными летчиками (ДА). - В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей (ДА). - В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля (НЕТ) Ведущий 1: А сейчас музыкальная пауза. Для вас, дорогие учителя, восточный танец в исполнении Богомоловой Н.(6 класс) Ведущий 2: Продолжаем КВН. Конкурс «Продолжите песню». По первому слову. когда, где, почему, отчего, кто, что. (подготовлены таблички с данными словами) . Ведущий показывает, а команды запевают. Ведущий 1. конкурс «Экзамен» МАТЕМАТИКА. Сосчитать предложенные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечать на мои вопросы (учитель) - ваше полное имя? - когда вы родились? - сколько лет вы работаете в школе? - какое сегодня число? - сколько лет осталось до 2011 года? - как зовут ваших детей? - какого цвета солнце? - столица Франции? - какой цвет вы любите? (ученик) - кто твой друг? - в каком классе ты учишься? - сколько будет дважды два? - сколько тебе лет? - какой сегодня праздник? - как зовут техслужащих в твоей школе? - как зовут учителя математики? - через сколько лет ты закончишь школу? - как тебя зовут? Молодцы!!! Ведущий 2. А сейчас для вас звучит ________песня «Детство»__ 7 класс_ Ведущий 1 А сейчас литературный конкурс. ПРОДОЛЖИ СТРОЧКИ. Три девицы под окном…… Жил был поп, толоконный лоб……. Унылая пора!.......... Буря мглою небо кроет……. Свет мой, зеркальце, скажи……. Жили – были старик со старухой….. Ветер по морю гуляет………. Поздняя осень……… МОЛОДЦЫ! 1. Литературная сказка «Емелино счастье» (исп. Кузьмин С., Китаев В., Матвеев В., Богомолова Н.) 2.Стихотворение Я.Акима «Твой друг». Читает Матвеев В. Ведущий 2. Для вас, дорогие учителя – музыкальный подарок! Песня «Спасибо, учитель!» исп. Авхадиева М.Л. Ведущий 1. И вновь на сцене команды. Конкурс «Пантомима» (команды узнают предметы друг у друга). Подготовленные таблички с надписью: компьютер, велосипед, портфель школьника, стиральная машина, воздушный шарик, шляпа, шпаргалка, кресло. Ведущий 2. Команды просто молодцы! Пока команды считают жетоны, для вас, наши милые педагоги, следующий номер ПЕСНЯ «Детство –это я и ты»» (исп. 6 класс) На сцену выходят дети и ведущие. Ведущий 2. Пройдут года, столетий тени Исчезнут, все замкнется в круг, Но слово теплое –УЧИТЕЛЬ – Нам сердце растревожит вдруг. Ведущий 1 . Всегда заставит вспомнить что – то, Родное близкое тебе… В двадцатом веке и в двухсотом Учитель вечен на земле! Ведущий 2. Пожелать вам хочется счастья, Здоровья, улыбок , добра, Чтобы завтра вы были прекрасней, Чем неделю назад, чем вчера. Ведущий 1. Чтоб в душе теплота не угасла, Чтобы сердцу стучать и стучать И такого огромного счастья, Чтоб руками его не обнять! Хор исполняет песню. «Спасибо, учителя» (уч-ся 6-7 класс) Ребята вручают поздравительные открытки всем педагогам. Звучит музыка. Приглашают всех на веселый танец. «Барбарики» ПРИЛОЖЕНИЕ ТВОЙ ДРУГ (автор Я.Аким) Есть у тебя хороший друг, Надёжней друга нет. Спроси про север и про юг, Про то, что у тебя вокруг,— На всё он даст ответ. Ты помнишь, как пришёл он в класс? Решили все: суров! Но сколько он нашёл для вас простых, понятных слов! Тебе за партой одному задачу объяснял. Помог соседу твоему и драчунов разнял. А помнишь, вас повёл в поход С утра, в седьмом часу? Какая птица как поёт, рассказывал в лесу. Осенний вечер наступил. Ты лёг уже в постель. ... Учитель только что раскрыл тяжёлый свой портфель. Ты крепко-крепко спишь сейчас, ты нагляделся снов. А он, под лампою клонясь, похвалит: «Пять» на этот раз, Серёжа Иванов!» Хороших вырастил ребят Твой друг за много лет. Его теперь благодарят колхозник и поэт, Учёный, знатный горновой, Артист и лётчик боевой... Надёжный друг — учитель твой! Песня «Детство – это ты и я» Детство, детство, детство - это свет и радость, Это - песни, это - дружба и мечты. Детство, детство, детство - это краски радуг, Детство, детство, детство - это я и ты! Все люди на большой планете Должны всегда дружить, Должны всегда смеяться дети И в мирном мире жить! Ярко-ярко пусть пылают лишь рассветы, Ночью звездной пусть спокойно спят поля... Детство, детство добротой не зря согрето, Детство, детство - завтрашний твой день. Земля! Детство, детство, детство - это летний вечер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство, детство, детство - это значит дети, Дети, дети, дети - это значит мы! Песня «Учат в школе Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе, К четырём прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Находить Восток и Юг, Рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе, И не путать никогда Острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Про глагол и про тире, И про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Крепко-накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Песня «Спасибо, учителя» Не за морями и лесами, Живут волшебники сейчас, Они приходят в школу с нами, Вернее, чуть пораньше нас. Метёт ли снег, шумит ли осень, Срывая жёлтую листву, Они всегда с собой приносят, И щедро дарят нам весну. Наши учителя, Вам от души спасибо, Вечно будет земля Вашим трудом красива, Наши учителя, Сердечное вам спасибо. Мы с ними заново открыли И звёздный мир, и край земли. Они мечтой нас окрылили, Сердца отвагою зажгли. Мы строим в тундре город-солнце, Меняем вечный путь реки. Конечно, это их питомцы, Конечно, их ученики. Песня «Детство» Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигрался я ещё с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. Старушки искоса на нас глядят, Не узнают вчерашних забияк, А мы с Наташкой по двору идём, И нет нам дела больше ни о чём. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. Детство, детство, ты куда ушло? Где уютный уголок нашло? Детства милого мне не догнать, Остаётся с грустью вспоминать. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. Песня «Детство» Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигрался я ещё с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. Старушки искоса на нас глядят, Не узнают вчерашних забияк, А мы с Наташкой по двору идём, И нет нам дела больше ни о чём. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. Детство, детство, ты куда ушло? Где уютный уголок нашло? Детства милого мне не догнать, Остаётся с грустью вспоминать. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. Сценка « Емелино счастье». Выходит сказочник: Царский слушайте указ! Я прочту его сейчас. Всем прибывшим женихам Из земель заморских к нам. Кто царевну рассмешит, Ее слезы осушит, Тот и женится на ней И еще полцарства, значит, Получает он в придачу. На сцене Царь, Генерал, Царевна (они сидят слева). На правой стороне сцены сидит Емеля на печке. ЦАРЬ: Женихи – то подкачали, А такого обещали! Женихов гоните прочь, Не развеселили дочь! ГЕНЕРАЛ: Ишь, сердечная, рыдает, Будто кто ее кусает. (царевна ревет еще громче) ЦАРЬ: Что же делать? Как же быть? Чем царевну рассмешить, От рыданий излечить? ГЕНЕРАЛ: Не хочу вас прогневить, Но напомню про Емелю. Ну, а вдруг как рассмешит. ЦАРЬ: Во дворец он не спешит. Мы его не раз уж звали. ГЕНЕРАЛ: Если б вы мне приказали. Я б его доставил в срок. Не жалея рук и ног. ЦАРЬ: Ну, давай, да побыстрее! ЦАРЕВНА: ( рыдает) Ничего я не хочу! ЦАРЬ: (генералу) Я тебя озолочу!... А коль Емелю не доставишь, то простым солдатом станешь! Выходит сказочник.(Показывает руками на действующих лиц сценки) На печи Емеля спит Царь горюет и грустит. Генерал в деревню скачет! А царевна горько плачет. ( переход в сторону Емели) СКАЗОЧНИК: Эй, Емеля, пробудись! С нами ужинать садись! На печи ты спишь весь день. ЕМЕЛЯ : Ужинать не буду, лень! (стук. Входит генерал) ЕМЕЛЯ : В нашу избу на ночь глядя, Ты зачем явился, дядя? Платим мы исправно в срок царю – батюшке оброк! ГЕНЕРАЛ: Не трещи ты, пустомеля. Кто из вас мужик Емеля? ЕМЕЛЯ: Я Емеля, не кричи! ГЕНЕРАЛ: Едем во дворец скорей Ты с печи слезай живей! Ждать царя не заставляй! ЕМЕЛЯ: Не хочу! И не поеду! Спать решил я до обеда! (генерал падает в ноги Емеле) ГЕНЕРАЛ: Ох, Емеля, не губи. Умоляю, помоги! Вылечи царевну нашу! Пусть она поет и пляшет. А не плачет целый день. ЕМЕЛЯ: Во дворец мне ехать лень…( раздумывает, генерал умоляет) Ладно. По щучьему веленью, По моему хотенью, Печка во дворец езжай! Да смотри не остывай! (Емеля передвигает декорацию печки ближе к царю). ЦАРЬ: Как же вылечить мне дочь? Все рыдает день и ночь! Где наш бравый генерал? ( вбегает генерал) ГЕНЕРАЛ: Тут я ! Только прискакал! А Емеля там, он следом. ЕМЕЛЯ: На печи к царю я еду! (встает с печки, идет к царю, выпятив грудь) Ты меня побеспокоил, Царь? Во дворец позвал? А зачем? ГЕНЕРАЛ: Да у нас царевна плачет. ЕМЕЛЯ: Замуж хочет, не иначе! ( царевна рыдает) ЦАРЕВНА: Убирайся прочь, тюфяк! На тебя смотреть мне тошно! Притащился, как нарочно! ЕМЕЛЯ: Я ведь, честно говоря, в гости к вам не набивался. ЦАРЬ: Ты б ,Емеля, постарался! Да, царевну – то развлек. Ты же справишься, дружок! ЕМЕЛЯ: Я помочь –то вам хочу, А в награду, что за это получу? ЦАРЬ: Я за помощь-то твою За ценой не постою. Награжу тебя по-царски. Денег дать тебе велю! ЕМЕЛЯ: (говорит в сторону тихо) По- щучьему веленью, по моему хотенью. Хочу, чтобы в меня дочка царская влюбилась. ( говорит громко) Ты, царевна, не рыдай! Даром слез не проливай. Поскорей платком утрись. Да живи и веселись! ЦАРЕВНА: ( перестает рыдать, оглядывается по сторонам, видит Емелю, удивляется) Царь мой, батюшка, отец! Это что за молодец? Принц заморский к нам приехал, Предлагает под венец? ЦАРЬ: Что ты, доченька, постой! Это же мужик простой. ЦАРЕВНА: Ну и что же, что простой! Нужен мне как раз такой! ЦАРЬ: А чего уж, в самом деле, Выдам дочку за Емелю! | |
|
Всего комментариев: 0 | |