Главная » 2015 Апрель 22 » Презентация на тему: "День учителя" 5 класс
09:56 Презентация на тему: "День учителя" 5 класс | |
На вход зрителей в зал звучит музыка. Перед выходом ведущих звучит музыкальная заставка, например, фанфары. Появляются ведущие.
Юноша: Удивительный этот дом – детский дом. Здесь все перемешалось: учеба и работа, мечты и реальность. Девушка: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал работу воспитателя "Сладкой каторгой". Юноша: Если б не было воспитателя, То не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. Девушка: Не писали бы писатели, И не строили б строители, Если б не преподаватели, Если б только не учителя. Юноша: В путь Колумб бы не отправился, В общем, люди жили б зря. Раньше б шар земной состарился, Если б не учителя. Девушка: Дорогие наши педагоги. Юноша: Воспитатели, мастера. Девушка: Все, все, все – кто может с гордостью сказать о себе: "Я учитель". Вместе: Поздравляем вас с вашим прекрасным праздником! Ребенок гни небольшой хор исполняют куплет на мотив песни "С чего начинается Родина ". Музыкальное сопровождение не обязательно. С чего начинается педагог? Со слога начального "пе". А может, со слова "призвание" И светом в полночном окне? А может, быть он начинается Со слова "усталость" и "спать", С того, как добыть пропитание И где до получки занять? С чего начинается педагог? Юноша: Действительно, с чего все началось? Почему наши учителя стали учителями? По зову сердца или по зову необходимости. Давайте спросим у них об этом. Второй ведущий спускается в зал с микрофоном и проводит блиц-интервью с присутствующими в зале педагогами. Примерные вопросы: Кем вы мечтали быть в детстве? Когда вы решили стать учителем (мастером? Довольны ли вы своим выбором? Были ли такие моменты, когда вы думали: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку. э-э. то есть стал учителем? " Если бы у вас было две жизни, то какую бы профессию вы выбрали для второй? Юноша: Огромное вам спасибо за ваши ответы. Девушка: Мы рады, что в нашем общем доме вместе с нами живут такие прекрасные люди! Несколько человек проводят инсценировку стихотворения. Вот дом, который детдомом зовут. А это директор, суров он и строг, И без сомнения, почти царь и бог, В доме, который детдомом зовут. А вот заместитель по УВР. Воспитанникам достойный пример. Директора он замещает подчас, Который за дело бранит порой нас, В доме, который детдомом зовут. А вот заместитель по АХЧ. Товарищ хозяйственный – просто, "вобче", Тоже директора он замещает, И даже ("О, ужас! ") порою ругает, И инвентаризацию часто проводит, И все этажи дозором обходит, В доме, который детдомом зовут. А это воспитателя, иль педагоги, Пустые желудки, усталые ноги. Нас, лоботрясов, они обучают, Даже тому, чего сами не знают. От замов директора нас защищают, А если обидим, вздохнут и прощают. И по плечу нам любая беда, Если они с нами рядом всегда. А это вот все воспитанники. Дела и заботы у них не легки. То надо на практику, то на урок, С жизнью такой не накопишь жирок. Но в целом дела хорошо обстоят, И вы веселей не найдете ребят, Которые б так педагогов любили, Мастеров уважали, друг с другом дружили, К начальству бы так относились прекрасно, Ну, пусть не всегда, зато очень часто. А все это вместе – большая семья. Коллеги, сотрудники, просто друзья, Учатся вместе, с уроков сбегают, А все они вместе и составляют, Дом, из которого в жизнь я шагну, Дом, который детдомом зовут! Юноша: Говорят, что детдом – это второй дом педагога. Но так ли это? Девушка: Они здесь в будни с утра и до позднего вечера. И в выходные дни они здесь. И в праздник они идут на работу. И на работу идут, как на праздник! Юноша: Вот и выходит, что детдом для них ни какой не второй дом, а самый, что ни на есть первый! Несколько ребят инсценируют песню на мотив: "Ты ж мене пидманула ". Муж: Когда шли мы под венец, Ты сказала – продавец, А воспиталкою была, Пидманула – пидвела! Припев: Ты ж меня пидманула, Ты ж меня подвела, Кухню и детей спихнула, На работу отбыла! Дети: Ты ж его пидманула. Муж: Как с детдома ты придешь, Так все ручкою скребешь, Пишешь, пишешь до утра, Хоть и спать давно пора! Припев: Ты ж меня пидманула, Ты ж меня подвела, Кухню и детей спихнула, На работу отбыла! Дети: Ты ж его пидманула. Муж: Пропадают мои годы, Пропадает весь мой век, Тот кто с педагогом дружит, Тот пропащий человек! Припев: Ты ж меня пидманула, Ты ж меня подвела, Кухню и детей спихнула, Все равно люблю тебя! Дети: Ты ж его пидманула. . Любим все равно тебя! Юноша: И действительно любят! Девушка: Любят близкие, родные, коллеги, друзья и воспитанники. Юноша: Сегодня праздник, а это значит, Что стали вы немножечко богаче. Девушка: Улыбкой, смехом и весельем, И праздничным хорошим настроеньем. Юноша: Пусть на богатство и не купишь что-то, Но вы на час забыли про заботы. Девушка: За ту любовь, что дарите воспитанникам. Вместе: Желаем счастья и здоровья вам. Юноша: Праздник – это не только хорошее настроение и хорошие пожелания. Девушка: Но и демонстрация, лозунги, крики УРА! Юноша: Так что представьте себя на демонстрации. Девушка: Слушайте наши лозунги и поддерживайте их криками УРА! Юноша: Каждый родится человеком, но не каждый им остается. Самым человечным педагогам и человекам – УРА! Девушка: Мастера! Повышайте мастерство, мастерите мастерские! УРА! Юноша: Педагоги! Пусть ваш высокий общественный долг станет высокооплачиваемым долгом! УРА! Девушка: Воспитатели и воспитанники, помните о пользе витаминов! Пейте соки, а не высасывайте их друг из друга! УРА! Юноша: Товарищи администрация! Умному человеку некогда делать умное лицо, ему надо работать! Не делайте умные лица! УРА! Девушка: Мастера! Если не знаете чем заняться в рабочее время, работайте! УРА! Юноша: Педагоги и администрация! Помните, что микроинфаркт – это вежливая форма инфаркта! Будьте взаимовежливы! УРА! Девушка: Товарищи! Если не знаете, как делать, делайте, как знаете! УРА! Юноша: С праздником вас, дорогие товарищи! УРА! Девушка: С днем учителя! УРА! Юноша: Если вышел ты в этот путь, Преисполнись мечтой высокой! Девушка: Добрым, смелым и твердым будь, Честным рыцарем без упрека. Юноша: За открытые правде сердца На нелегкой земной орбите, Девушка: Будь всегда в строю до конца, Вместе: Если имя твое – Учитель! Юноша: Мы еще раз поздравляем вас от всего сердца с вашим прекрасным праздником. Девушка: И от всей души мы поздравляем наш детдом. И себя – за то, что у нас есть вы! На сцену для исполнения финальной песни поднимаются все участники праздника, » Одновременно можно провести вручение цветов педагогам. На мотив "Ты помнишь, как все начиналось? " ("Я пью до дна ") Ты помнишь, как все начиналось, Впервые пришли в этот дом, В те дни нам, ребята, и не мечталось О жизни, что здесь заживем. Нас здесь научили работать, Нас здесь научили дружить, И учимся мы, порою до пота, Но так нам нравится жить! Припев: За детдом мы – в огонь и море, И медные трубы пройдем, С тобой мы и в радости и горе, Здесь наши друзья и учителя, Здесь счастье свое найдем! Нас зря нашим детдомом пугали, Вам скажет из нас любой, Порой мы грубили, из дома сбегали, Но все же детдом – дом наш родной! И дом свой любить обещаем – Сегодня, завтра, всегда! Пусть путь будет труден, но твердо мы знаем, Что горе нам здесь не беда! Юноша: С праздником, дорогие педагоги! Девушка: С праздником, любимые воспитатели! Все: Будьте счастливы! Скачать: Презентацию на День учителя 5 класс | |
|
Всего комментариев: 0 | |