Главная » 2015 » Апрель » 22 » Презентация на тему: "День учителя" 5 класс
09:56
Презентация на тему: "День учителя" 5 класс
На вход зрителей в зал звучит музыка. Перед выходом ведущих звучит музыкальная заставка, например, фанфары. Появляются ведущие.

Юноша: Удивительный этот дом – детский дом. Здесь все перемешалось: учеба и работа, мечты и реальность.

Девушка: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал работу воспитателя "Сладкой каторгой".

Юноша: Если б не было воспитателя,

То не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

Девушка: Не писали бы писатели,

И не строили б строители,

Если б не преподаватели,

Если б только не учителя.

Юноша: В путь Колумб бы не отправился,

В общем, люди жили б зря.

Раньше б шар земной состарился,

Если б не учителя.

Девушка: Дорогие наши педагоги.

Юноша: Воспитатели, мастера.

Девушка: Все, все, все – кто может с гордостью сказать о себе: "Я учитель".

Вместе: Поздравляем вас с вашим прекрасным праздником!

Ребенок гни небольшой хор исполняют куплет на мотив песни "С чего начинается Родина ". Музыкальное сопровождение не обязательно.

С чего начинается педагог?

Со слога начального "пе".

А может, со слова "призвание"

И светом в полночном окне?

А может, быть он начинается

Со слова "усталость" и "спать",

С того, как добыть пропитание

И где до получки занять?

С чего начинается педагог?

Юноша: Действительно, с чего все началось? Почему наши учителя стали учителями? По зову сердца или по зову необходимости. Давайте спросим у них об этом.

Второй ведущий спускается в зал с микрофоном и проводит блиц-интервью с присутствующими в зале педагогами.

Примерные вопросы:

Кем вы мечтали быть в детстве?

Когда вы решили стать учителем (мастером?

Довольны ли вы своим выбором?

Были ли такие моменты, когда вы думали: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку. э-э. то есть стал учителем? "

Если бы у вас было две жизни, то какую бы профессию вы выбрали для второй?

Юноша: Огромное вам спасибо за ваши ответы.

Девушка: Мы рады, что в нашем общем доме вместе с нами живут такие прекрасные люди!

Несколько человек проводят инсценировку стихотворения.

Вот дом, который детдомом зовут.

А это директор, суров он и строг,

И без сомнения, почти царь и бог,

В доме, который детдомом зовут.

А вот заместитель по УВР.

Воспитанникам достойный пример.

Директора он замещает подчас,

Который за дело бранит порой нас,

В доме, который детдомом зовут.

А вот заместитель по АХЧ.

Товарищ хозяйственный – просто, "вобче",

Тоже директора он замещает,

И даже ("О, ужас! ") порою ругает,

И инвентаризацию часто проводит,

И все этажи дозором обходит,

В доме, который детдомом зовут.

А это воспитателя, иль педагоги,

Пустые желудки, усталые ноги.

Нас, лоботрясов, они обучают,

Даже тому, чего сами не знают.

От замов директора нас защищают,

А если обидим, вздохнут и прощают.

И по плечу нам любая беда,

Если они с нами рядом всегда.

А это вот все воспитанники.

Дела и заботы у них не легки.

То надо на практику, то на урок,

С жизнью такой не накопишь жирок.

Но в целом дела хорошо обстоят,

И вы веселей не найдете ребят,

Которые б так педагогов любили,

Мастеров уважали, друг с другом дружили,

К начальству бы так относились прекрасно,

Ну, пусть не всегда, зато очень часто.

А все это вместе – большая семья.

Коллеги, сотрудники, просто друзья,

Учатся вместе, с уроков сбегают,

А все они вместе и составляют,

Дом, из которого в жизнь я шагну,

Дом, который детдомом зовут!

Юноша: Говорят, что детдом – это второй дом педагога. Но так ли это?

Девушка: Они здесь в будни с утра и до позднего вечера.

И в выходные дни они здесь.

И в праздник они идут на работу.

И на работу идут, как на праздник!

Юноша: Вот и выходит, что детдом для них ни какой не второй дом, а самый, что ни на есть первый!

Несколько ребят инсценируют песню на мотив: "Ты ж мене пидманула ".

Муж: Когда шли мы под венец,

Ты сказала – продавец,

А воспиталкою была,

Пидманула – пидвела!

Припев: Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня подвела,

Кухню и детей спихнула,

На работу отбыла!

Дети: Ты ж его пидманула.

Муж: Как с детдома ты придешь,

Так все ручкою скребешь,

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора!

Припев: Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня подвела,

Кухню и детей спихнула,

На работу отбыла!

Дети: Ты ж его пидманула.

Муж: Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век,

Тот кто с педагогом дружит,

Тот пропащий человек!

Припев: Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня подвела,

Кухню и детей спихнула,

Все равно люблю тебя!

Дети: Ты ж его пидманула.

. Любим все равно тебя!

Юноша: И действительно любят!

Девушка: Любят близкие, родные, коллеги, друзья и воспитанники.

Юноша: Сегодня праздник, а это значит,

Что стали вы немножечко богаче.

Девушка: Улыбкой, смехом и весельем,

И праздничным хорошим настроеньем.

Юноша: Пусть на богатство и не купишь что-то,

Но вы на час забыли про заботы.

Девушка: За ту любовь, что дарите воспитанникам.

Вместе: Желаем счастья и здоровья вам.

Юноша: Праздник – это не только хорошее настроение и хорошие пожелания.

Девушка: Но и демонстрация, лозунги, крики УРА!

Юноша: Так что представьте себя на демонстрации.

Девушка: Слушайте наши лозунги и поддерживайте их криками УРА!

Юноша: Каждый родится человеком, но не каждый им остается. Самым человечным педагогам и человекам – УРА!

Девушка: Мастера! Повышайте мастерство, мастерите мастерские! УРА!

Юноша: Педагоги! Пусть ваш высокий общественный долг станет высокооплачиваемым долгом! УРА!

Девушка: Воспитатели и воспитанники, помните о пользе витаминов! Пейте соки, а не высасывайте их друг из друга! УРА!

Юноша: Товарищи администрация! Умному человеку некогда делать умное лицо, ему надо работать! Не делайте умные лица! УРА!

Девушка: Мастера! Если не знаете чем заняться в рабочее время, работайте! УРА!

Юноша: Педагоги и администрация! Помните, что микроинфаркт – это вежливая форма инфаркта! Будьте взаимовежливы! УРА!

Девушка: Товарищи! Если не знаете, как делать, делайте, как знаете! УРА!

Юноша: С праздником вас, дорогие товарищи! УРА!

Девушка: С днем учителя! УРА!

Юноша: Если вышел ты в этот путь,

Преисполнись мечтой высокой!

Девушка: Добрым, смелым и твердым будь,

Честным рыцарем без упрека.

Юноша: За открытые правде сердца

На нелегкой земной орбите,

Девушка: Будь всегда в строю до конца,

Вместе: Если имя твое – Учитель!

Юноша: Мы еще раз поздравляем вас от всего сердца с вашим прекрасным праздником.

Девушка: И от всей души мы поздравляем наш детдом. И себя – за то, что у нас есть вы!

На сцену для исполнения финальной песни поднимаются все участники праздника, » Одновременно можно провести вручение цветов педагогам.

На мотив "Ты помнишь, как все начиналось? " ("Я пью до дна ")

Ты помнишь, как все начиналось,

Впервые пришли в этот дом,

В те дни нам, ребята, и не мечталось

О жизни, что здесь заживем.

Нас здесь научили работать,

Нас здесь научили дружить,

И учимся мы, порою до пота,

Но так нам нравится жить!

Припев: За детдом мы – в огонь и море,

И медные трубы пройдем,

С тобой мы и в радости и горе,

Здесь наши друзья и учителя,

Здесь счастье свое найдем!

Нас зря нашим детдомом пугали,

Вам скажет из нас любой,

Порой мы грубили, из дома сбегали,

Но все же детдом – дом наш родной!

И дом свой любить обещаем –

Сегодня, завтра, всегда!

Пусть путь будет труден, но твердо мы знаем,

Что горе нам здесь не беда!

Юноша: С праздником, дорогие педагоги!

Девушка: С праздником, любимые воспитатели!

Все: Будьте счастливы!

Скачать: Презентацию на День учителя 5 класс
Категория: Презентация | Просмотров: 351 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar