Главная » 2015 » Апрель » 22 » Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Учителя 2015
08:59
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Учителя 2015
Действующие лица:

Ведущий 1

Ведущий 2

Отелло

Дездемона

Учительница

Ученики

(Звучит песня -«С Днем учителя, дорогие, учителя», на сцену выходят два ведущих)

Ведущий 1

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

И каждый выбирал дорогу

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставляя,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

Ведущий 2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

Ведущий1.Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2.А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и , даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир.

Ведущий 1 и ведущий 2 (вместе)Поздравляем Вас с Днем учителя!

Песня « Желаю» в исполнении учеников.

Ведущий 2.И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам на долго.

Номер «Ария училки» ( Звучит песня «Ария училки» под эту музыку разыгрывается сценка - несколько учеников сидят за партами , нарушая дисциплину в классе, а учительница пытается их успокоить).

(Слова песни: ) 1) Я прошу вас сесть на место,

Ноги вместе не дышать,

Развалились словно тесто …

Всем молчать не возражать,

А теперь смотреть на доску,

Иванов давай дневник

Ты измазал её воском

Ставлю двойку ученик.

Припев: горе, горе, горе мне

Горе, а не дети.

Мне не снилось и во сне

Не в одном кошмарном сне,

А зачем, а зачем, а зачем

Терплю мученья мученья эти

эти эти эти дети мои мученья

эти эти эти эти дети ах эти дети

2)Всем сидеть и слушать тихо

Кто смеялся, кто посмел

Не будите детки лихо

Где указка, где же мел??

Почему еще не пишем

Я дала вам сорок тем

Говорю же тише-тише

Ставлю неуд сразу всем

Припев: (тот же )

Ведущий1.

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – учитель,

Низкий поклон и горячий привет.

Сценка (Отелло и Дездемона)

На сцену выходят Отелло за ним Дездемона. Отелло бросаясь к ней.

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя . И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона. Отелло у меня обеда нет.

Отелло: Мне право не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона:Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона:С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради).

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы сегодня уже ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца их хватит нам.

Отелло:Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ни что нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Не утолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

(Свет гаснет). На сцену выходят ведущие.

Ведущий 2. И не смотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.

Ведущий 1. Примите наши пожелания

Здоровья, счастья и добра,

И пусть плохого настроения

У вас не будет никогда!

Ведущий 2. Пусть улыбкою доброю, нежною

Каждый день для вас начинается,

Пусть заботы, тревоги житейские

На пути вашем реже встречаются.

Ведущий 1. А теперь мы хотели бы пригласить сода руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы.

(Обращение директора).

После обращения директора на сцену выходит ведущий. Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте:…

(Ученики исполнят частушки).

Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

***

С Днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

***

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем-

Будет всем нам там каюк.

***

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

***

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

***

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

***

А …(имя учителя)

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

***

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

***

Мы пропели вам частушки-

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 1. Пусть будет счастье и здоровье,

И пусть на все хватает сил,

И, чтобы каждый день с любовью

Вам только радость приносил!

Ведущий 2. Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,

Цветы под ноги падаю ковром.

Желаем Вам здоровья, счастья, света,

Всего того, что называется добром!

А теперь для наших учителей мы проведем экзамен.

(На столе лежат билеты и ответы - шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитываю вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом).

Вопросы.

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

-Будете ли будит ученика, заснувшего на вашем уроке?

-Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

-Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

-Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

-Собираетесь ли вы использовать указку в воспитательных целях?

Ответы.

-Нет, ни в коем случае!

-Даже в мыслях такого никогда не было!

-Может быть. Я над этим еще подумаю.

-Не дождетесь!

-Ишь чего захотели!

-Да! Я об этом давно мечтаю.

-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

-А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Загадки

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?... (Мел).

***

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (книга, учебник).

***

Отгадай, что за вещица,-

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Путь укажет нам всегда. (Указка)

***

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко

И работе круглый год

То сердечко отдает. (карандаш)

***

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны. (глобус).

***

Листы у неё белые – белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (тетрадь).

Исполнении песни с разыгрыванием сценки (на мотив песни гр. Жуки «Танкист»).

Я её полюбил,

За её доброту

За ответ у доски

И за ума остроту.

А ей нужен магистр,

Чтоб с дипломом в руке,

Чтоб умней, чем министр

И метр двадцать в прыжке.

И что вы думаете она сказала.

Припев:

Да у тебя по химии трояк,

да ты по жизни полный пофигист.

Да ты готов к уроку кое-как

Какой ты нафиг магистр.

Я её полюбил

За оксид и диод,

Равноденствие сил

И за роман идиот.

По три ночи учил,

Кругом шла голова

День и ночь я зубрил

И помнил эти слова.

Припев: (тот же).
Ведущий 1.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

-Праздник мудрости, знаний труда.

День учителя вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

-Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущий 2.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

И в завершении нашего праздника мы предлагаем спеть вам песню о школе вместе с нами, вашими учениками.

Песня «Чудо-школа»

(на мотив песни «Чунга-чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша- наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев: Наша школа- это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет. (припев повторит два раза)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет в миг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа- лучшая пора.

Припев (тот же)

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 295 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar