Главная » 2015 » Апрель » 22 » Сценарий посвященный Дню Учителя для пожилых
08:53
Сценарий посвященный Дню Учителя для пожилых
Участники вечера: 1-я ведущая, 2-я ведущая, 3-я ведущая, 4-я ведущая, учащиеся группы № 15, учащиеся группы № 24, учащиеся группы № 14, гости (преподаватели, мастера п/о, администрация ПУ-57)

Праздничная программа состоит из 3-х частей: выступления ведущих и двух сценок. Завершается программа исполнением двух песен; заключительным выступлением директора ПУ-57.

1-я ведущая:

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Училище встретит распахнутой дверью,

Нам оно радо всегда.

Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано было с тобой!

В мир ты большой нам открыло дорогу,

Стало для нас ты родным.

2-я ведущая:

Много есть профессий на планете,

Но учитель – лучшая из них:

Крылья вы даёте бескрылым детям

И в полёты провожаете их!

Сколько дали вы уроков?

Сколько вы измерили дорог?

Лишь в одной уверены глубоко:

Жизнь у вас – один большой урок!

3-я ведущая:

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей!

Училище, которых знает наше!

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за терпение,

За человеческую доброту!

За ваше бескорыстное горение!

За то, что не кричите у доски,

И двойки редко ставите в журналы.

За это любят вас ученики.

Как жалко, что об этом вы не знали!

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Стихи и песни вам хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

4-я ведущая:

Этот праздник в осеннем сиянии,

К вам идет по коврам расписным,

Кладовые с богатствами знаний

Открываем ключом золотым.

Нас учат предметам, и жить по уму,

И в день этот чествуем вас.

Большое спасибо, спасибо тому,

Кто сил не жалеет для нас.

Не всегда мы делаем так, как учили,

Порой огорчаем мы вас,

Просим прощенья, хотим, чтоб простили

За мелкие шалости нас.

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет путь у вас.

Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

СЦЕНА ПЕРВАЯ

Действующие лица: папа, мама и дочка - первокурсница.

Сидит девочка, делает уроки, папа читает газету.

Дочка (рассуждает как бы про себя):

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче этот первый курс

Вроде института.

Сочиненье написать

Дали нам заданье.

Кем хочу я в жизни стать?

Вот ведь наказанье!

Хорошо бы стать певицей

И с Киркоровым мне петь.

Нет, мне это не годится –

На ухо упал медведь.

Или, может, стать пилотом?

Вот такие вот мечты…

Управлять бы самолетом,

Да боюсь я высоты.

Может быть, мне стать врачом?

Вылечить всех важно,

Все болезни нипочем,

Только это страшно.

Может быть, мне выбрать то,

Без чего на свете

Не обходиться никто –

Взрослые и дети?

Если так мне рассуждать,

Вот что получается –

Жизнь у каждого из нас

В школе начинается.

Папа:

У тебя уж целый час

Чистая страница.

Может быть, тебе совет

Папин пригодится?

И о чем же целый день

Размышляешь, кроха?

Дочка:

Мама наша – педагог.

Это очень плохо?

Папа:

На вопрос даю ответ,

Дорогая кроха:

Мамы часто дома нет,

Это очень плохо.

Если ночи напролет тетради проверяет,

И на лучший свой урок комиссий ожидает,

И над ухом ученик вдруг хлопушкой грохнул,

То не очень хорошо, да, пожалуй, плохо.

А еще отвечу так,

Ты меня послушай;

Мама наша – педагог.

То особый случай.

Институт закончен был ей с дипломом красным –

Это очень хорошо, всем нам это ясно.

Детям знания дает – Машам, Митям, Петям –

Это очень хорошо, лучшее на свете.

И куда б ни привели

В жизни все дороги,

Так скажу: важней всего,

Дочка, педагоги.

Рисовать, писать, считать и читать прилично

Учит мама – педагог. Плохо?

Дочка:

Нет! Отлично!

Каждый год ученики

К ней идут с цветами.

Песни, нежные стихи

Дарят нашей маме.

Только прав ты – устает

Очень наша мама.

Папа:

Дел всегда невпроворот.

Здесь поможем сами.

Все в квартире уберем,

Вымоем – и точка.

Так же и тебе потом

Муж поможет с дочкой.

Входит мама.

Мама:

Дорогие вы мои,

Что вы тут шумите?

Поздно я опять пришла?

Я у вас – учитель.

На собрании была,

Класс в театр водила

Все дела, дела, дела.

Хлеб купить забыла.

Дочка:

Ты присядь и тдохни.

Папа:

Мы готовим ужин.

Дочка:

С папою решили мы:

Труд твой очень нужен.

Я решила, что когда

Вырасту немного,

Не пилотом, не врачом,

Буду педагогом.

1-я ведущая:

Я не знаю ни одной профессии (может быть кроме профессии врача), столь же достойной преклонения и уважения.

2-я ведущая:

Но ведь если задуматься, учителя – те же врачеватели, только не тел, а душ, что ничуть не менее (если не более) важно.

СЦЕНА ВТОРАЯ

Действующие лица: Вова - мальчик-подросток, его мама, его папа, психолог, социальный педагог, классный руководитель Вовы, участковый милиционер.

За столом сидят психолог и социальный педагог.

Социальный педагог:

Жил на свете мальчик Вова.

Входит Вова.

Вова:

Воспитатели, здорово!

Психолог:

С этим Вовой нам беда!

Вова:

Да, я трудный, господа!

Мне б гулять и веселиться,

Лишь бы только не учиться.

Поведение «неуд» - два.

Что поделать, я – сова.

На урок спешить – вот муть,

Сразу хочется вздремнуть.

Я не признаю порядка –

У меня бардак в тетрадках.

Социальный педагог:

Посмотри, дружок, вокруг,

Хоть на север, хоть на юг.

Люди к знаниям стремятся.

Вова:

А меня, зато боятся.

Книги, знанья, дисциплина –

Ерунда. А я мужчина!

Чтобы в глаз кому-то дать,

Ничего не надо знать.

Психолог:

А тебе вот не обидно?

В группе все, тебя не видно.

Группа дружная семья.

Вова:

В группе главный – это я.

Пусть я редко появляюсь,

Но зато я не теряюсь.

Это я украл журнал.

Наш директор ночь не спал.

Социальный педагог:

Бьемся мы не первый год.

Он и курит, он и пьет.

И подумайте, друзья,

Ведь приличная семья.

Вова:

Толку было им учиться,

В жизни то не пригодится.

Школа, институт, работа.

А зарплата сколько? То-то!

Выбегают мама с папой.

Мама:

Вова, детка, боже мой,

Ты когда придешь домой?

Папа:

Да чего тут говорить,

Остается только бить!

Я краснею на собраньях!

Психолог:

То не метод воспитанья!

Входит милиционер.

Милиционер:

Ну, попался ты, герой.

Сразу видно, почерк твой!

Дело близится к суду.

Вова:

Надоели… Я пойду.

Милиционер:

Ну уж нет, теперь стоять!

Мама:

Что случилось – то опять?

Милиционер:

Хулиган и забияка

Там, где он, там сразу драка.

Даже страшно говорить.

Он витрину смог разбить

В ювелирном магазине!

Вы заботитесь о сыне?

Психолог:

Виноватых что искать –

Плачут и отец, и мать.

Социальный педагог –

Даже он и то не смог

Хулигана переделать.

Что прикажете тут делать?

Вова:

Ни при чем отец и мать.

Дайте мне теперь сказать.

С детства сразу же пошло:

Вова – это, Вова – то.

Имидж создался такой –

Я всегда везде плохой!

И всегда все проверяют,

Никогда не доверяют!

Психолог:

Как тебе нам доверять,

Ты ведь очень любишь врать.

Социальный педагог:

Мы тебе давали дело,

Так ведь сразу надоело!

Вова:

Мне бы дело для души.

Психолог:

Ты подумай и реши.

Все начать не поздно снова.

Социальный педагог:

Неплохой ты парень, Вова.

Психолог:

Силу надо применить –

Можешь в секцию сходить!

Нормативы сдашь ты в сроки.

Социальный педагог:

А другие как уроки?

Входит классный руководитель.

Классный руководитель:

У него же есть задатки.

Вы взгляните хоть в тетрадки.

Грязновато, правда, да –

Но ведь это не беда!

Пять! Четыре! Три… тут два.

Вова:

Да болела голова.

Ну-ка дайте мне тетрадь,

Я сейчас решу на «пять».

Классный руководитель:

Все равно родной для нас,

Ведь за дверью целый класс.

Мы сюда зачем спешили?

На поруки взять решили.

Психолог:

По натуре –лидер Вова.

Милиционер:

Ну и что же тут такого?

Социальный педагог:

Только вот до сей поры

Был он в группе вне игры.

Мама:

А ведь дома, мне ль не знать,

Любит он с сестрой играть!

Папа:

Ремонтируем машину

Мы обычно вместе с сыном.

Классный руководитель:

Вова парень не плохой,

За детей всегда горой.

Слабого он не обидит,

Но уж если он увидит…

Вова:

Заступлюсь, чего уж тут,

Хоть, конечно, я и плут.

Милиционер:

Приходил бы к нам в отдел,

То-то там бы попотел.

Если ты за справедливость,

Ни к чему тебе игривость.

А чего ты так глядишь?

Вова:

Звездочки, погоны – ишь!

И характер волевой.

Вот бы я бы стал такой.

Мама:

Вова, ты о чем, сынок?

Вова:

А, пожалуй, я бы смог.

Психолог:

Ну, дружок, теперь дерзай.

Классный руководитель:

На уроках не зевай.

Социальный педагог:

Ты теперь большое дело

Начинаешь, Вова, смело.

Милиционер:

Будет трудно – обращайся.

Папа:

Только дурью уж не майся.

Вова:

Я считал, что все науки

Изучают так, от скуки.

Обижался, вижу, зря.

Знаю, вы мои друзья.

Был один всегда, и вот

Группа вся за дверью ждет.

Социальный педагог:

Ситуация знакома

В школе, на работе, дома.

Психолог:

Что важней всего на свете?

Общая проблема – дети.

Педагогика – наука

И важнейшая из всех.

Случай с Вовой – нам порука

И надежда на успех.

Выходят все участники праздничной программы и вместе поют.

Звучит песня на мелодию А. Пахмутовой «На трибунах становится тише».

В кабинетах становится тише.

Не звенит на уроки звонок.

Мы хотим, чтоб смогли вы услышать,

Вам спасибо за все педагог.

Свое сердце, любовь без остатка

Отдаете вы детям всегда,

Засыпая порой над тетрадкой,

Позабыв про другие дела.

Припев:

Поздравляем всех вас,

Пожелаем мы вам счастья

И тепла, и любви.

Мы вас ценим,

Нам дороги вы.

Мы хотим вам сказать, дорогие,

Что несносны бываем подчас.

Нам прощает ошибки любые

Теплота ваших любящих глаз.

Каждый день на любимой работе

Вы с улыбкою входите в класс.

Училищем словно жизнью живете,

Добротой своей учите нас.

Припев:

Поздравляем всех вас,

Пожелаем мы вам счастья

И тепла, и любви.

Мы вас ценим,

Нам дороги вы.

Звучит музыка из художественного фильма «Приключения Буратино».

С улыбкой доброй входит в класс,

Читать, писать научит нас.

Они уроки задают,

И все простят, и все поймут.

Чей так всегда мы ценим труд?

Скажите, как же их зовут?

У – ЧИ – ТЕ –ЛЯ

Приветливый наш общий дом.

Мы вместе здесь давно живем.

Не нужен пряник здесь и кнут

И где нас с нетерпеньем ждут?

Куда выпускники идут?

Скажите, как его зовут?

У – ЧИ – ЛИ – ЩЕ

И друг без друга нам нельзя.

Мы вместе как одна семья.

Все пополам – печаль и смех,

А если радость, так на всех.

Раз вместе мы, нас ждет успех.

А что объединяет всех?

НА – ША ДРУЖ – БА

Заканчивается праздничная программа, посвященная Дню учителя выступлением директора ПУ-57 Улим Веры Александровны.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 294 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar