Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий посвященный Дню Учителя для старшеклассников
08:46 Сценарий посвященный Дню Учителя для старшеклассников | |
1 ведущий:
В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога, Праздник мудрости, знаний, труда! 2 ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. 1 ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. 2-й ведущий. В школу ходим мы не зря: Без наук никак нельзя. В жизнь неграмотным войдешь – За минуту пропадешь! 1 ведущий: Чтоб ошибок избежать, Ум свой надо развивать. А в игре проверить можно – Просто будет или сложно. Вместе: Приглашаем вас сейчас Поиграть в веселый час. 2-й ведущий. Сегодня в Лебяжинской средней школе КВН «Дружеская встреча двух поколений» . Клуб веселых и находчивых приглашает в зал команды учителей и учеников. Музыка_______________________________________________________________ 1 ведущий: Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект! 2-й ведущий: Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»! 1 ведущий: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри …__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первый конкурс « Визитная каточка» (название и девиз) Выступление команд 2-й ведущий: Предоставляется слово жюри. Первые оценки за конкурс «Визитная каточка». Команда …… Команда…… Поаплодируем командам. 1 ведущий: Ведущий. Это что за ералаш? Тут из слов сварили кашу! Я предлагаю вам: Все расставить по местам! Задание – узнать слова. Второй конкурс «Ералаш» ^ Слова( на карточках) – куинлыка (каникулы); – руко (урок); – акбтиен (кабинет); – намепере (перемена); – апрат (парта); – оскад (доска). 2-й ведущий: Жюри оцените второй конкурс «Ералаш» Третий конкурс «Мой идеал» 1Ведущий: Каков он – идеальный ученик? 2-й ведущий:А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? 1-й ведущий: Это мы выясним в нашем следующем конкурсе «Мой идеал» 2-й ведущий: Задание. Вам дается алфавит. На каждую букву алфавита ученикам указать качество идеального учителя, а учителям - качество ученика. Время на обдумывание – 3 минуты. Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость. 1-й ведущий: Жюри оцените конкурс «Мой идеал». Жюри оценивает конкурс. Поаплодируем командам и дарим музыкальный подарок. Музыкальный номер__ «Частушки»_ Четвёртый конкурс «Новое расписание» 2- й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков. Карточка .Уроки: – математика; – музыка; – физкультура; – труд; – химия; – иностранный язык. Командам дается одна- две минуты на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс. Пятый конкурс « Музыкальная перемена». 1- й ведущий: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья! Задание: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем! 1-я мелодия. Команды танцуют одними руками… 2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу… 3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами… 4-я мелодия. Команды танцуют только головой… 5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами… 6-я мелодия. Команды танцуют плечами… 7-я мелодия. Команды танцуют глазами… 8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела! Жюри оценивает конкурс. Музыкальный номер___________________________________ Шестой конкурс « Чёрный ящик» 2-й ведущий. Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет. Понятия: 1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.) 2. В «черном ящике» находится необыкновенное лакомство: для глаза, для уха, для языка, больше всего – для ума. ( Книга) 3. Это предмет , на котором изображены послушные и непослушные, веселые и немного капризные , девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Этот предмет хранит добрые воспоминания. (Школьная фотография) 4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.) 5. Кулик не велик, Целой сотне велит - То сядь да учись, То встань - разойдись. Что это? (Звонок) 6. Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену вашей квартиры и любоваться с утра до вечера. (План эвакуации школы) Жюри оценивает конкурс. Седьмой конкурс «Школьный подиум на Марсе» Этот конкурс – модельеров . Командам нужно разработать и продемонстрировать модели школьной формы. Демонстрация моделей под музыку. Жюри оценивает конкурс. Восьмой конкурс «Профессиональная память» На сцене выстраиваются две группы по девять человек (из числа зрителей). Каждой команде предлагается в течение нескольких секунд посмотреть и запомнить, в каком порядке стоят зрители. Затем ребята разбегаются по сцене. Необходимо собрать «своих» зрителей и поставить их в первоначальном порядке. Жюри оценивает конкурс. Девятый конкурс «Интуиция» 2-й ведущий. Учителю важно уметь определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью умеют определять настроение учителя. Хорошо, когда и у тех и у других положительный настрой каждый день. Однако это не всегда случается. 1-й ведущий Одна команда показывает выражения лиц, которые показывают эмоциональное состояние человека , а другая – пытается распознать это состояние. Задание первой команде – изобразить: – застенчивую радость; – строгость; – плохое самочувствие. Задание второй команде – изобразить: – грусть; – бурную радость; – безразличие. Жюри оценивает конкурс. Музыкальный номер___________________________________ Десятый конкурс «Не вынесет душа поэта...» Это конкурс домашнее задание. Задание – написать стихотворение с предложенными рифмами. Рифмы: ученики – мученики; раздевалка – свалка; урок – впрок; учитель – повелитель; звонок – срок; рот – бутерброд; мел – покраснел; дневник – поник. Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм. Одиннадцатый конкурс «Ай да мы!» 1-й ведущий. Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот как бы исполнили эту песню популярные исполнители? Задание – испольнить песню «Учат в школе» в стиле: – ансамбля «Золотое кольцо»; – группы «Иванушки International». Команды тянут жребий и исполняют песню. Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей. Профессии прекрасней нет на свете – Источник знаний вы несете детям. И наш учитель – наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути! Музыкальный номер «Школьный Гимн»_ Приложение МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. А учительница наша Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. | |
|
Всего комментариев: 0 | |