Главная » 2015 » Апрель » 22 » Сценарий посвященный Дню Учителя с конкурсами
08:35
Сценарий посвященный Дню Учителя с конкурсами
Дорогие, милые наши учителя, сегодня мы все спешим поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя!

Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Наши учителя тоже когда-то, как и мы, сидели за партами, мечтали вырасти и стать «большим человеком». Мы постараемся не разочаровывать вас!

У меня все. У учителей есть какие-нибудь замечания?

Учитель английского языка: «Да есть. Не смотря на то, что существует приказ о школьной форме Семикин Ю.А. ходит в спортивном костюме и бегает на уроке физкультуры»

Учитель биологии: « А Чуфицкий А.Ю. и Черноиванов Д.П. в холодное время года ходят без курток. Вы совсем не бережете свое здоровье»

Учитель физики: «Белоусова Н.Д. невзирая на замечания пришла в блузке с большим декольте. В соответствии с уставом школы так одеваться недопустимо»

Учитель русского языка: « У Вендериной М.Ю. постоянно ногти покрыты ярким лаком. Об учебе не думаем, думаем только как ногти накрасить»

Учитель химии: « Сколько раз я уже делала замечания, что юбка не должна быть выше 7-ми сантиметров от колена. А Трофимова М.А. и слышать меня не хочет. Опять пришла в короткой»

Учитель истории: « Захожу я как-то в кабинет географии, а там Кравцова Н.М. и Нелидина И.Н. глобусом в футбол играют»

Учитель географии: «Да ужас просто какой-то. Никто учиться не хочет, все занимаются своими делами на уроке. Порошкина Е.Н. в одноклассниках сидит постоянно, Степанова С.И. флеш-моб устраивает на уроке, Конаныхина Н.Н. и Юркова Л.А. бегают по коридорам, греются»

Учитель математики: «А Морковская Л.П. и Мыльцева Н.Р. закрываются в кабинете и непонятно чем занимаются. Кроссворды что ли разгадывают?»

Директор: « Да замечания достаточно серьезные и вы примите к сведению, что именно таких мы вас любим. А теперь все отправляйтесь на уроки»

2. Проведение уроков для школьников; урок для учителей.

Урок для учителей.

Учитель: Здравствуйте. Садитесь. Кто мне ответит на вопрос « какой сегодня праздник?» (День учителя) Да правильно. И тема сегодняшнего урока: « Педагогическая викторина»

А цель нашего урока :как следует отдохнуть, посмеяться, получить заряд бодрости и энергии.

Но перед тем как мы приступим к викторине, вам предстоит послушать лекцию и выдержать экзамен по педагогике.

Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

Вы обещаете, что никогда не будете так поступать? Тогда все вместе произнесем торжественную клятву. Я произношу клятву, а вы говорите «Клянемся».

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

А теперь переходим к викторине. Если вы знаете ответ на вопрос, то спокойно поднимайте руку, не выкрикивайте. За каждый правильный ответ вы получите жетончик. В конце урока мы посчитаем жетоны и определим победителя.

(викторина в презентации)

Все были очень активны. Спасибо вам за работу. Давайте посчитаем кто сколько набрал жетонов и определим победителя.

3. Праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

Сценарий концерта ко Дню учителя

Ход концерта

Голос ведущей за кулисами:
В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!

Номер__________________________________________________________

Выход ведущих:
-Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! (вместе)
- Мы вновь сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.
- И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.
- Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс.

Номер____________________________________________________________________

. Выход ведущих:
- Мы продолжаем наше торжество одной красивой легендой.
- Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.
- Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.
- бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.
- Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить

Номер___________________________________________________________________

Выход ведущих:
- Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье.
- Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы Мыльцевой Надежде Равиловне.

Номер_________________________________________________________________

Выход ведущих:
- А кто ещё живёт на первом этаже? Учитель трудового обучения, библиотекарь, повар. Здесь резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы.
- А ещё на первом этаже разместились учителя начальных классов, учитель физической культуры, математики.

Номер_____________________________________________________________________

Выход ведущих:
- Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж… Что это? Какие то непонятные слова?
- Это же кабинет английского языка.

Номер__________________________________________________________________

Выход ведущих:
- Кто ещё живёт на втором этаже?
- Учителя географии, истории, русского и литературы, химии и биологии, физики и информатики.
- Скажи, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителя географии в отпуск?
- Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.
- А где будет интересно учителю биологии?
- В экспедиции по следам профессора Паганеля. Мы будем ждать от нее новых экзотических гербариев.
- А куда отправить учителя иностранного языка?
- Думаю, в тур по Западной Европе.
- А вот куда бы поехал наш учитель химии?
- Я думаю, она с удовольствием совершит поездку в усадьбу Менделеева.
- А чтобы их путешествие было весёлым, слушаем замечательную песенку.

Номер(песня)___________________________________________________________

Выход ведущих:
- Продолжая путешествие по второму этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение:
Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет! В перемену они отдыхали!
- Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать.

Номер(выступление учащихся начальной школы)_______________________________

Семенов прислал мне записку: "Корова",
А я написала: "Семенов - козел!"
Он - новое слово, я - новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.

Пал Палыч ругал нас не очень сурово,
Но только сказал, выводя за порог:
- Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!

Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел...

Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный -
Дневник такой приКОЛьный!

Сказал я Наташе:"Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Наташа рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент.

Выход ведущих:
- Крутим наш глобус дальше. Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр? А кого вместе с командой МЧС посетить горячие точки планеты?

-Конечно же нашего учителя физкультуры и ОБЖ.

Номер__________________________________________________________________

Выход ведущих:
- Куда же теперь отправит нас золотой глобус? Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус – это…» Так это же наши математики. И я знаю, куда бы они совершили путешествие – на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА и ЕГЭ. Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз.

Номер____________________________________________________________________

Выход ведущих:

- Мне кажется, мы о ком-то забыли. Итак, проверим: поздравляем учителей математики, истории, ИЗО, русского языка и литературы, начальных классов, физической культуры и ОБЖ, физики и информатики, химии и биологии, географии, иностранного языка, трудового обучения.
- У нас есть ещё 2 кабинета, на которые указывает глобус – это кабинеты заместителей директора.
- Им точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы им тоже предлагаем эксклюзивные туры. Им приготовлены путёвки на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал их от отдыха.

Номер_____________________________________________________________________

Выход ведущих:
- Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.
- Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 323 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar