Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий посвященный Дню Учителя с конкурсами
08:35 Сценарий посвященный Дню Учителя с конкурсами | |
Дорогие, милые наши учителя, сегодня мы все спешим поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя!
Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Наши учителя тоже когда-то, как и мы, сидели за партами, мечтали вырасти и стать «большим человеком». Мы постараемся не разочаровывать вас! У меня все. У учителей есть какие-нибудь замечания? Учитель английского языка: «Да есть. Не смотря на то, что существует приказ о школьной форме Семикин Ю.А. ходит в спортивном костюме и бегает на уроке физкультуры» Учитель биологии: « А Чуфицкий А.Ю. и Черноиванов Д.П. в холодное время года ходят без курток. Вы совсем не бережете свое здоровье» Учитель физики: «Белоусова Н.Д. невзирая на замечания пришла в блузке с большим декольте. В соответствии с уставом школы так одеваться недопустимо» Учитель русского языка: « У Вендериной М.Ю. постоянно ногти покрыты ярким лаком. Об учебе не думаем, думаем только как ногти накрасить» Учитель химии: « Сколько раз я уже делала замечания, что юбка не должна быть выше 7-ми сантиметров от колена. А Трофимова М.А. и слышать меня не хочет. Опять пришла в короткой» Учитель истории: « Захожу я как-то в кабинет географии, а там Кравцова Н.М. и Нелидина И.Н. глобусом в футбол играют» Учитель географии: «Да ужас просто какой-то. Никто учиться не хочет, все занимаются своими делами на уроке. Порошкина Е.Н. в одноклассниках сидит постоянно, Степанова С.И. флеш-моб устраивает на уроке, Конаныхина Н.Н. и Юркова Л.А. бегают по коридорам, греются» Учитель математики: «А Морковская Л.П. и Мыльцева Н.Р. закрываются в кабинете и непонятно чем занимаются. Кроссворды что ли разгадывают?» Директор: « Да замечания достаточно серьезные и вы примите к сведению, что именно таких мы вас любим. А теперь все отправляйтесь на уроки» 2. Проведение уроков для школьников; урок для учителей. Урок для учителей. Учитель: Здравствуйте. Садитесь. Кто мне ответит на вопрос « какой сегодня праздник?» (День учителя) Да правильно. И тема сегодняшнего урока: « Педагогическая викторина» А цель нашего урока :как следует отдохнуть, посмеяться, получить заряд бодрости и энергии. Но перед тем как мы приступим к викторине, вам предстоит послушать лекцию и выдержать экзамен по педагогике. Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно! В класс уверенно войдите И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали! А потом с размаху врежьте сильно по столу, Чтоб сразу все кругом аж задрожало! И спокойно начинайте заунывным голосочком Говорить о чем-то важном, например, о поведенье. Ну, а если уж и это до детишек не доходит, То тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»? Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?» И с собою прихватите книгу толстую иль лом! Разговор с ребенком надо начинать с напоминания, Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо, Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!! Если тонкие намеки не имеют результата, Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс Позовите в школу папу вместе с мамой или без. Расспросите о здоровье, про успехи на работе, Похвалите, попросите повлиять на злое чадо. Можно прямо сей же час! А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы. Потирая ягодицу и башку свою рукою. ваш покинет кабинет, Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой – Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит Мир, покой и благодать! А теперь осталась малость: дать торжественную клятву, Эти выслушав советы, их запомнить и понять. И в своей работе в школе никогда не применять. Вы обещаете, что никогда не будете так поступать? Тогда все вместе произнесем торжественную клятву. Я произношу клятву, а вы говорите «Клянемся». ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА - Клянемся сеять разумное... - Клянемся! - Делать все, думая... - Клянемся! - Честь школы беречь - Клянемся! Клянемся! Клянемся! ЭКЗАМЕН На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы. - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать родителей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы. - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! А теперь переходим к викторине. Если вы знаете ответ на вопрос, то спокойно поднимайте руку, не выкрикивайте. За каждый правильный ответ вы получите жетончик. В конце урока мы посчитаем жетоны и определим победителя. (викторина в презентации) Все были очень активны. Спасибо вам за работу. Давайте посчитаем кто сколько набрал жетонов и определим победителя. 3. Праздничный концерт, посвященный Дню учителя. Сценарий концерта ко Дню учителя Ход концерта Голос ведущей за кулисами: В авиации строго считают, Сколько лётчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал. За мудрость и знание, За беспокойное терпение, За обаяние и красоту, За потрясающий оптимизм, За принципиальность и требовательность, За достоинство, за веру… Славим тебя, учитель! Номер__________________________________________________________ Выход ведущих: -Здравствуйте! - Здравствуйте! - Здравствуйте! (вместе) - Мы вновь сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд. - И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями. - Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс. Номер____________________________________________________________________ . Выход ведущих: - Мы продолжаем наше торжество одной красивой легендой. - Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. - Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе. - бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли. - Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить Номер___________________________________________________________________ Выход ведущих: - Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье. - Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы Мыльцевой Надежде Равиловне. Номер_________________________________________________________________ Выход ведущих: - А кто ещё живёт на первом этаже? Учитель трудового обучения, библиотекарь, повар. Здесь резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы. - А ещё на первом этаже разместились учителя начальных классов, учитель физической культуры, математики. Номер_____________________________________________________________________ Выход ведущих: - Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж… Что это? Какие то непонятные слова? - Это же кабинет английского языка. Номер__________________________________________________________________ Выход ведущих: - Кто ещё живёт на втором этаже? - Учителя географии, истории, русского и литературы, химии и биологии, физики и информатики. - Скажи, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителя географии в отпуск? - Ей давно пора увидеть белые пятна Земли. - А где будет интересно учителю биологии? - В экспедиции по следам профессора Паганеля. Мы будем ждать от нее новых экзотических гербариев. - А куда отправить учителя иностранного языка? - Думаю, в тур по Западной Европе. - А вот куда бы поехал наш учитель химии? - Я думаю, она с удовольствием совершит поездку в усадьбу Менделеева. - А чтобы их путешествие было весёлым, слушаем замечательную песенку. Номер(песня)___________________________________________________________ Выход ведущих: - Продолжая путешествие по второму этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение: Перемена! Перемена! Целый класс залез на стену, Мокрые волосы, Встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? - Нет! В перемену они отдыхали! - Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать. Номер(выступление учащихся начальной школы)_______________________________ Семенов прислал мне записку: "Корова", А я написала: "Семенов - козел!" Он - новое слово, я - новое слово. Но тут к нам учитель как раз подошел. Пал Палыч ругал нас не очень сурово, Но только сказал, выводя за порог: - Как только в людей превратитесь вы снова, Тогда приходите опять на урок! Во вторник подвела постель – Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел... Нашел я папин школьный Потрепанный дневник С таблицею футбольной, С певицею гастрольной, Страницею с контрольной, Где жирный кол возник. И я ходил довольный - Дневник такой приКОЛьный! Сказал я Наташе:"Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?" Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай - я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу. ...Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент. Выход ведущих: - Крутим наш глобус дальше. Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр? А кого вместе с командой МЧС посетить горячие точки планеты? -Конечно же нашего учителя физкультуры и ОБЖ. Номер__________________________________________________________________ Выход ведущих: - Куда же теперь отправит нас золотой глобус? Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус – это…» Так это же наши математики. И я знаю, куда бы они совершили путешествие – на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА и ЕГЭ. Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз. Номер____________________________________________________________________ Выход ведущих: - Мне кажется, мы о ком-то забыли. Итак, проверим: поздравляем учителей математики, истории, ИЗО, русского языка и литературы, начальных классов, физической культуры и ОБЖ, физики и информатики, химии и биологии, географии, иностранного языка, трудового обучения. - У нас есть ещё 2 кабинета, на которые указывает глобус – это кабинеты заместителей директора. - Им точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы им тоже предлагаем эксклюзивные туры. Им приготовлены путёвки на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал их от отдыха. Номер_____________________________________________________________________ Выход ведущих: - Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья. - Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников. | |
|
Всего комментариев: 0 | |