Главная » 2015 » Апрель » 22 » Сценарий посвященный Дню Учителя с приколами
08:41
Сценарий посвященный Дню Учителя с приколами
Ведущий 1: Я очень часто задумываюсь о том, кто же для моего ученика в моем лице важнее – учитель, дающий знания, или воспитатель и друг? Наверное, для меня самой важно выпустить из стен школы умного, грамотного человека. Но всегда ли останется мой «всезнающий» воспитанник добрым, любящим, честным и справедливым? Нет, в ребенка надо вкладывать куда больше, чем свой опыт. Надо отдать ему свою душу, свое сердце, свою любовь – все без остатка. Только тогда я смело могу назвать себя настоящим Учителем.

Ведущий 2: Учить других… Что может быть прекрасней?

Давать путевку в жизнь и знать на все ответ…

Поверьте, большего нет в жизни счастья,

И благороднее призванья тоже нет.

Мы шли в свою профессию, мечтая,

Что будем в звании своем везде, всегда,

Творить добро, любовь преумножая,

Что не погаснут наша вера и звезда.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ________________________________________________

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Сегодня мы впервые проводим школьный конкурс «Самый

классный классный».

Ведущий 2: Мы рады видеть вас на конкурсе!

Снова в этом зале

Нет пустого места.

Снова конкурс года

Вместе нас собрал.

Вместе нам смеяться,

Вместе петь нам песни;

И коллег поддержит

Наш веселый, дружный зал.

Ведущий 1: Учитель классный…
Звание высокое неся,
Ответственность
На себя берет большую.
Ни в коем случае не уронить себя,
Иначе – выбирать профессию другую.

Ведущий 2: Пора с участницами повидаться
И во всем посостязаться
И тогда уж поглядим,

кто же будет впереди.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ОСЕТИНСКИЙ МАССОВЫЙ ТАНЕЦ «СИМД» В ИСПОЛНЕНИИ 10 «А» КЛАССА

КОНКУРС №1.

Представьте себе, ребенок залез на дерево, забрался на забор, залез в лужу. Найдите правильный подход и самую убедительную мотивацию, что б ребенок оттуда вылез.

(дается время 2 минуты) а пока на сцене, со своими вредными советами для молодых учителей 7 «А» класс и 8 «Б» класс

КОНКУРС №2.

Каждый класс должен был приготовить презентацию о своем классном руководителе. Они должны были показать на сколько дорог им их учитель…

(просмотр презентаций, фильмов, роликов подготовленные детьми)

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ_____________________________________

КОНКУРС №3.

«Самый ловкий учитель!»

На столе пачка тетрадей, глобус, журнал, учебники, пенал. Надо собрать все что есть на столе, но держать хулигана… и таким образом написать замечание в дневнике.

На сцену приглашается 9 «А» класс и 9 «Б» класс

КОНКУРС №4.

«Пойми меня!»

Конкурсант берет карточку, где на обороте написано слово. Для своей группы поддержки вы должны объяснить это слово, но не издавая никаких звуков.

(учитель музыки, повар, врач, собака, кошка, утка, ученик, учитель, физрук)

Вызывается по 2 человека из каждой группы поддержки, для того что б подготовиться к следующему конкурсу.

Пока со своими поздравлениями выступаю 6 «А» и 6 «Б» классы

КОНКУРС №5

Дети из группы поддержки рисуют ученика из своего класса, а классный руководитель должен узнать, кого ж нарисовал

На сцену приглашается 8 « Б» класс и 8 «А» класс

КОНКУРС №6 Заключительный конкурс.

«Музыкальный конкурс»

Каждый из конкурсантов выбирает ноту, а на обороте номер. Под этим номером выдается песня и 2 минуты на подготовку. конкурсант должен исполнить эту песню.

Филипп Киркоров «Зайка моя»
Алла Пугачева «Осенний поцелуй»
София Ротару «Лаванда»
Натали «Ветер с моря дул…»
Юрий Шатунов «Белые розы»
Ненси «Я тебя нарисовал»
Иванушки «Тополиный пух»
Александр Барыкин «Я буду долго гнать велосипед»
Иосиф Кобзон «Мгновения»
Мурат Тхагалегов «Едем, едем в соседнее село….»

Ведущий 1: Вот и закончилось последнее испытание.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди –

Другим не стоит унывать!

Ведущий 2: Мы провели чудесно время,

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправиться жюри.

Пока подсчитываются баллы, на сцену приглашается 11 «А» класс

Ведущий 1: О классный наш! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По сцене этой, словно по судьбе,

Прошлись царицы конкурса большого.

Ведущий 2: Легки, обворожительны, умны.

И в деле воспитанья - мастерицы.

Сердца детей давно покорены ,

Ведь в классных наших трудно не влюбиться!

Ведущий 1: О классные! Источник доброты!

Ничто на свете с вами не сравнится!

Наш конкурс завершен, его призы

И гром оваций - вам, его царицам!

Ведущий 2: Все позади: волненье, страх, тревога.

Блестяще справились вы с испытаньем.

А впереди у вас теперь дорога,

Освещена она коллег признаньем.

Ведущий 1: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит, хватит. Торжество - прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.



Номинации: «самый классный классный….»
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 273 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar