Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий праздника День Учителя для подростков
09:09 Сценарий праздника День Учителя для подростков | |
Под звуки песни “Некогда стареть учителям”
♫ Песня____________________________________ В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует День педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. __________День Учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам! Всем, что связано с юностью, детством Мы обязаны учителям! __________Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! __________Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! И, пожалуй, Верить так не умеет никто. Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Ученик: Добрый день! Ученица: Поздравляем всех с днем учителя! Ученик: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни. Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам. Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны. Ученица: Но сегодня эти слова зазвучат по-новому, потому что вы увидите своих учителей с неожиданной стороны. ♫ ____________________________________ Ведущий: Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение! Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье, Пусть на всех хватает сил, И каждый день обычной жизни Чтоб только счастья приносил! Ведущий: Мы на уроках, может быть, нечасто Вас балуем поднятием руки, Но в этот день немало слов прекрасных Вам выразить хотят ученики. Ведущий: Пусть года проходят чередою, С учителями жизнь всегда нова, И служат путеводною звездою Нам в жизни ваши мудрые слова. Ведущий: Ваш опыт, званья, щедрость и участье Оставят в наших душах добрый след! Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. Ведущий: И пусть года вперед летят, Не надо возраста бояться, Пусть в стаже вашем много лет, Но в сердце вашем - только 20! Ведущий: Сегодня праздник для учителей. Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды. Ведущий: Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми, Ведущий: Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда там появилось так много знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог.. ♫ Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане: Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном Сидели как-то вечерком. «Кабы я была царица,- молвила одна девица- Разрешила б не учиться я девчонкам и парням. Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?! Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи. Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла, Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?» Вторит девица другая : «Я согласна, дорогая. Посмотри на этих классных, носик свой везде суют: Почему ты опоздала, да по классу пробежала, Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела? На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи, В игры разные играй, выраженья подбирай. В школе старших уважай, малышей не обижай! Целый час для воспитанья отвели в режиме дня, Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.» Молвит первая девица :»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».Я написала:»Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!» Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:» Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан». Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.» Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела: «Если б я была царица, вас заставила б учиться, Педагогов почитать, прочные знания уважать. Чем судить о педагогах, помогли бы им немного. Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят. Огорчаются порядком из-за наших беспорядков. Но всегда полны желания нам помочь. Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность И азы наук дают, а без них замуж не берут! Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем: Школу будем посещать, чтоб образованными стать. И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать. (артисты кланяются и уходят) ♫ ____________________________________ 1. Милый друг, педагог! Ты бываешь и ласков и строг, С нами в ногу идешь И по жизни ведешь, Нас к свершеньям ведешь, педагог. 2. Учитель каждого старается понять, Хоть ученик порой бывает неуклюж. Да и терпенья вам не занимать. Учителя! Вы - инженеры душ! ♫ ____________________________________ 1. О педагогах слов придумано немало, Но мы хотим еще раз повторить: Учитель для детей - судьбы начало! Настал момент вам песню подарить. 2. Не на словах, а по вещей традиции Которая, завтрашней жизни под стать Учителем надо будет родиться. И только после этого стать. ♫ ____________________________________ 1. Народный учитель великих взлелеял, Средь них Ломоносов, Крылов, Менделеев, Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский И маршалы Жуков и Рокоссовский. 2. Учителя чтят - академик и плотник, Ему благодарен всяк сущий работник. За труд вдохновенный во имя народа Его Просвещенье, Прогресс и Свободу. ♫ ____________________________________ ИГРА «Угадай мелодию» БЛОК 1. Ученики: (беседуют с участниками): - “Все отдать ученикам” – это правило жизни каждого учителя. А кто Вам передал такие учительские заповеди? Кого Вы бы могли назвать своим наставником в педагогике? - Кто из Ваших одноклассников выбрал профессию учителя? - Ваш любимый обед в школьной столовой? - Провокационный вопрос: конечно, в каждой школе обязательна вторая обувь. И Вы отдаете много сил и времени тому, чтобы в нашей школе было всегда чисто и все ходили в сменной обуви. А сами Вы всегда ли были такой исполнительной? ♫ ____________________________________ БЛОК 2. Ученики: (беседуют с участниками): Чем Вам запомнилась ваша первая учительница? Скажите, а сами Вы любите сидеть на месте? А в какие походы Вы ходили в школе с вашими учителями? Помните ли Вы, например, с кем Вы сидели в школе за одной партой? - А принимали ли Вы участие в конкурсах или олимпиадах в школе? Вы, как и все наши уважаемые учителя, полны задора и энергии. Возможно, что в школе у Вас было все в порядке с физкультурой. Если не секрет, каковы Ваши спортивные достижения? - Какой случай из Вашей учительской биографии самый забавный? ♫ ____________________________________ БЛОК 3. Ученики: (беседуют с участниками): В День Учителя мы зададим Вам главный вопрос: “Почему Вы стали учителем”? - Наверное, Ваше желание укрепилось, когда Вы пошли в школу. Каким был Ваш первый школьный урок? - Наверное, Вы знаете немало афоризмов. Поделитесь, пожалуйста, с нами каким-нибудь мудрым высказыванием о жизни. А Вы что можете вспомнить из своей школьной жизни об уроках физики, математики или черчения? - Помните ли Вы с очень давних уроков черчения, что такое рейсшина? Что входит в готовальню? ♫ ____________________________________ В авиации строго считают, Сколько летчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил, И себя за него наказал За мудрость и знание, За беспокойное терпение, - За обаяние и красоту, - За потрясающий оптимизм, - За принципиальность и требовательность - За достоинство, за веру... Вместе: Огромное вам спасибо! ♫ ____________________________________ | |
|
Всего комментариев: 0 | |