Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий праздника День Учителя для старших дошкольников
09:15 Сценарий праздника День Учителя для старших дошкольников | |
Сценарий Дня Учителя.
Звучат песни на школьную тему. 1 чтец: В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. День Учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, с детством Мы обязаны учителям. 2 чтец: Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед – Пусть же все отразится в улыбке, Излучающий мудрость и свет. Вы душою всегда молодые, Труд и радость с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя. 1 чтец: Сил вы нам отдаете не мало И любви, несмотря ни на что. Как вы верите в нас, что, пожалуй, Верить так не умеет никто. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча. Без учителя нет космонавта, Инженера, поэта, врача. 2 чтец: Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться опыт ваш – это мудрость и клад. Все что взяли от вас, пригодится И весомее станет стократ. Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. 1 чтец: Нам дали старт вот эти стены, Здесь вы – мои учителя, Когда однажды в день осенний Нас мамы привели сюда. Войдете в класс легко, свободно И улыбнетесь, как всегда, Тогда сложнейшие задачи Даются просто, без труда. Нет, на пути нам не споткнуться, Ведь вы подставите плечо, Чтобы талантам развернуться И к людям излучать добро. 2 чтец: Благодарим за праздник детства, За нескончаемый урок. В нас замесили знаний тесто, Как будто праздничный пирог. Вас будет вечно сердце помнить И не забудет никогда, Когда однажды нам придется Встать в жизни у ее руля. 1 ведущий: Удивительный этот дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Школа живет интересной жизнью. 2 ведущий: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой». Вам нашим учителям и посвящается этот концерт. Под барабанную дробь выходит Глашатай, разворачивает «свиток», читает: Глашатай: Ой, ты, гой еси, школа средняя, Призываю всех ко вниманию! Попритихните, добры молодцы, Красны девицы, здесь сидящие, И дозвольте мне слово молвити, Заключенное в этой грамоте. То не гром гремит, не земля гудит, То грядет на нас день Учителя! Ой, как хочется нам немедленно Педагогов своих порадовать. Мы все трудимся да стараемся, Постигая науки мудрыя, Только как угодить - не ведаем – Нашим мудрым преподавателям. Мы ведь в их глазах – яко вороги, Яко вороги неразумныя, Недостаточно совершенные С точки зрения педагогической. А ведь мы не зрим свету белого, Заточенныя, яко Муромцы. Яко Муромцы, в избах каменных. От усердия да учения Чахнет силушка богатырская, Слепнут очи, дотоле зоркие. Бедным отрокам даже некогда Порезвиться на мягкой травушке, Побеседовать с красной девицей. Вы подумайте: днями целыми Нас не видит родная матушка, Нас не слышит родимый батюшка. Ой, ты гой еси, прочь, печаль-тоска! Раззудись, плечо! Развяжись язык! Мы покажет своим наставникам, Как мы любим их, уважаем как! Мы и спляшем им, и споем для них, Чтоб остались они довольными, О печали-тоске не думали. Лишь добавлю я в заключение, Что написана сия Грамота По Указу Совета школьного, Чье веленье я обнародовал. Глашатай уходит. Вокальная группа исполняет песню. Нам нужны такие педагоги в школе Чтоб они смогли с любой бедой поспорить Провести любую в школе эстафету, Чтоб они могли оформить стенгазету. Припев: И тогда нам школа дом родной И тогда не нужно нам другой И тогда учиться будем смело Выполнять любое ваше дело. Будем летом вас водить с собой в походы, Не удержит нас любая непогода Песни школьные мы петь вас всех научим, К дисциплине и порядку вас приучим. Припев: И тогда вам школа дом родной, И тогда не нужен вам покой И тогда работать надо смело Выполнять любое наше дело. 2 раза. 1 ведущий: Дорогие друзья, мы рады, что ряды педагогов нашей школы пополнились молодыми специалистами. Приглашаем на сцену наших молодых учителей. На сцену выходят молодые учителя, с ними проводится конкурс. Голос: Прошу слова! Я Магистр околовсяческих наук, одобряю решение директора нашей школы о допуске, вновь прибывших учителей к сеянию разумного, доброго, вечного в нашем детском коллективе. В моей компетенции ознакомить вас с нашими школьными традициями, смотрите на меня и слушайте меня! Даю установку: левую руку поднять, правую положить на сердце. Поклянитесь, что будете выполнять неписанные законы нашего школьного коллектива: Первый – ученик всегда прав! Учителя: Клянемся!!! Магистр: Второй – если ученик не прав, смотри закон первый. Учителя: Клянемся!!! Магистр: Третий – если ученик на вашем столе увидел конфету – это уже не ваша конфета. Учителя: Клянемся!!! Магистр: Четвертый – лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть. Учителя: Клянемся!!! Магистр: Все эти параграфы внесены в «Наказ на всю оставшуюся жизнь», который сейчас я каждому из вас вручу. Не сомневайтесь, у вас все получится. У них это получилось (показывает на учителей пенсионеров), у них получается (показывает на работающих учителей) и у вас получится. (вручает каждому учителю «Наказ» и уходит со сцены). 2 ведущий: Аплодисменты и цветы нашим молодым учителям. Для вас исполняется … (номер художественной самодеятельности). Дорогие наши учителя! Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, от нынешних, От завтрашних ваших учеников. Вы всегда рядом с нами останетесь Потому что нужны нам всегда, Значит, вы никогда не состаритесь Никогда! Никогда! Никогда! 1 ведущий: Как не стареют те наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Еще бы крылья, как у этих птиц И с легкостью подняться в поднебесье Но сколько не прочитано страниц А сколько не пропето добрых песен! Вы пропустили детскую судьбу Через себя, испытывая муки Себя, мобилизуя на борьбу Испачкав мелом трудовые руки … Вы, как герой, сравненья не боюсь Свой путь не остановите в дороге … Я вам сегодня низко поклонюсь Такое могут сделать только Боги! Дорогие наши работающие и неработающие учителя пенсионеры приглашаем вас на сцену. Проводится конкурс с работающими и неработающими учителями. 2 ведущий: Огромное спасибо! Вам наши цветы, наши улыбки и наши аплодисменты. В вашу честь исполняется … (номер художественной самодеятельности). 1 ведущий: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. 2 ведущий: Признаемся, что мы немножко доставляем вам хлопот. Но жизнь в школе быть не может совершенно без забот. Обещать, готовы дружно, хоть с повинною придем. Дорогой вы наш директор, больше вас не подведем. Вручаются цветы, исполняется номер художественной самодеятельности. 1 ведущий: Школьные годы начинаются с первого учителя. Сегодня мы говорим спасибо за их труд и терпение. Приглашаем на сцену учителей начальных классов. Проводится конкурс с учителями начальных классов. Исполняется номер художественной самодеятельности. 2 ведущий: С нашими учителями мы встречаемся каждый день, но хорошо ли мы друг с другом знакомы? Что мы знаем о наших наставниках? Сегодня, мы постараемся познакомиться поближе, задать вопросы, ответы на которые мы не можем получить при каждодневном общении. Итак, пора наладить наши телевизионные антенны, улучшить изображение огромного телевизора и начать телемост. В телемосте принимают участие учителя …(Зачитывается список учителей, принимающих участие в телемосте, они сидят в зале отдельно. Выносится «телевизор», устанавливается напротив этих учителей, проводится конкурс и исполняется номер художественной самодеятельности. На сцену выходят ученики) Хором: Вместе весело шагать по наукам По наукам, по наукам. Без наук на свете жить просто скука, Просто скука, просто скука. Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учил нас искать ответ самостоятельно? Хором: Учитель. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? Хором: Учитель. Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? Хором: Учитель. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразных достижениях? Хором: Учитель. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника (если речь идет о перегрузках). Кому? Хором: Учителю. Этот номер художественной самодеятельности мы посвящаем вам, дорогие наши учителя. На сцену выходят ученики младших классов. Дни школьной жизни – радость удивленья Им нет цены, и опыт их велик Они – исток, начало становленья Твоей судьбы грядущей, ученик! Шагай вперед дорогою рассветной И знай, что вслед, печали не тая, Глядит с улыбкой и надеждой светлой Учительница первая твоя. Мы говорим спасибо ей большое За то, что нас по жизни повела, За то, что нас любила всей душою, За то, что знанья первые дала. Теперь мы стали старше – и намного Растем мы каждый день и каждый миг Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога, Мир знаний так обширен и велик! Да, будем мы серьезнее с годами – Созреет разум, окрылиться мысль. И эти годы будут как фундамент, Тот самый, на котором строят жизнь. Грядущее – оно не за горами, Становятся реальностью мечты. Мы, как птенцы, что силу набирали, Которая нужна для высоты. (Из-за кулис по одному выходят учащиеся 11 класса, становятся за малышами) Первой фразой «Ма-ша е-ла ка-шу» Открывались новые миры. Подсчитать бы, сколько съела Маша Этой самой каши с той поры? «Дважды два» - нехитрая наука, А ведь всем наукам голова. Все – то в жизни, вот какая штука Начиналось с этих «дважды два». Предстоит узнать нам очень много, Жизнь не вспять стремится, а вперед. Мимо школы ни одна дорога, Ни одна тропинка не пройдет. Мир вокруг огромен и просторен Нас дела ответственные ждут, А пока Онегин и Печорин В сочиненьях школьников живут. Прежде чем в училища иль в ВУЗы Поступить на жизненном пути, Все мы сквозь «квадрат гипотенузы» Все-таки обязаны пройти. Пусть же вам щедрее светит солнце! И от всех, кто рядом и вдали, Шлем мы вам привет – от всех питомцев И поклон – от неба до земли. 1 ведущий: У нас такие учителя! С ними не пропадешь! Они все умеют! Проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе все возможно. Проверим это экспериментально. Пусть географ, например, проведет урок химии, физик – физкультуры, физрук – литературы. 2 ведущий: Ой, что будет! 1 ведущий: Учителя прекрасно справятся. 2 ведущий: Тебе влетит за этот эксперимент. 1 ведущий: Это на кануне то Дня Учителя? Они, что юмора не поймут? В общем, я объявляю эксперимент. 2 ведущий: Объявляй, объявляй, но я тут ни при чем. 1 ведущий: Отступать уже поздно. Итак, начинаем эксперимент: учитель физкультуры проводит урок литературы. Учитель физ-ры: Как вы думаете, во времена А.С. Пушкина совершали лыжные походы, организовывали соревнования? Обратимся к литературным источникам. Вспомните героиню Пушкина Татьяну Ларину. Автор с иронией обращается к ней: «Еще ты дремлешь, друг прелестный?». Да кто же дремлет в хорошую погоду? Вот, что значит отсутствие спортивных секций. И Пушкин, говоря своей героине: «Пора, красавица! Проснись!», призывает ее к активному образу жизни. А еще обратите внимание на такие строки А.С. Пушкина: Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лед. Эти строки говорят, о том, что герои Пушкина, особенно мальчики, хорошо относились к спорту. Гонг. 2 ведущий: Учитель географии проводит урок химии. Учитель географии: Тема сегодняшнего урока, ребята, «Окисление металлов». Должна сказать вам, что металлы имеют способность окисляться. За исключением некоторых. Каких, например? Ученик: Золота. Учитель: Правильно, золота. А какие золотодобывающие страны вы знаете? Ученик: Россию! Учитель: Совершенно верно. Итак, золото не окисляется. А кто скажет, ребята, из чего добывают золото? Ученица: Из железной руды. Учитель: Правильно! Из железной руды. А где находятся месторождения железной руды? Ученики: На Урале, в Сибири. Гонг. 2 ведущий: Учитель физики проводит урок физкультуры. Учитель: Начнем урок «Прыжки в высоту». Это сложная тема, так что будьте внимательны. Как мы обычно прыгаем в высоту? Находим точку опоры для тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут-то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться. Ученик: А успеем? Учитель: Все хорошие ученики успевают. Гонг. 2 ведущий: Объявляю рекламную паузу. Выходят три ученика. Первый вынимает из карманов и рукавов узкие бумажные ленты наподобие серпантина. Второй показывает привязанные на резинке шпаргалки, мгновенно исчезающие в рукавах и карманах. Третий разворачивает крохотную бумажную шпаргалку «гармошку». В нашей школе открыт кооператив, изготовляющий шпаргалки по физике, химии, математике и другим предметам. Предоплата в виде сочинений по «Капитанской дочке», и «Евгению Онегину». Мы поднимем ваши показатели на небывалую высоту. Гонг. 1 ведущий: Да, сегодня особенный день. Много необычного мы открыли для себя о наших учителях. Это был настоящий сюрприз для нас. 2 ведущий: До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что нас ждет впереди? 1 ведущий: Мы пригласили в школу прорицателя. Перед вами астролог Хабиб Абдурахман ибн Верлиб! Звучит тихая музыка, на сцену выходит «астролог», на голове у него чалма. Он складывает руки на груди, по-восточному кланяется, садится за стол и начинает предсказывать. Астролог: О, высокочтимые отроки и их мудрые наставники! Я сообщу, что ждет вас в октябре месяце на школьном поприще. Слушайте и запоминайте: Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения на уроках и чрезмерная влюбленность вне стен школы. Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть. Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опозданий в школу. Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Пусть будут осторожны во время списывания на контрольных работах. Для Львов октябрь чреват вызовами родителей в школу. Советую держать семьи в святом неведение. Девам может помешать излишне оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменилась. Старайтесь меньше попадаться на глаза завучу. Скорпионам советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто-то иной. Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение. Водолеям на каждой перемене советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами. Это повысит им настроение и зарядит положительными флюидами. Рыбам не стоит строить в октябре серьезных планов. Переждите, уйдите на дно, ждите своего часа – он близок! Под тихую музыку «астролог» удаляется, кланяясь публике. Выходят учащиеся 11 класса. Последняя школьная осень, Как грустно это сознавать! И потому особенно нам хочется Вам, всем здоровья, счастья пожелать! День придет - мы простимся со школой Выпускной наш закончится год. И отсюда тропой незнакомой Навсегда наше детство уйдет. Этот праздник для вас не последний, Он последний сегодня для нас. Мы, любя, вас запомним, поверьте, Ну а вы… не забудьте нас. Мы вас нередко огорчали Серьезно и по мелочам Хотя прекрасно понимали, Что вы не спите по ночам. Когда порою на уроке Вертелся кто-то егозой Иль, нарушая жизни сроки, Курить пытался как большой. Бывает выучить заданье Стеснялись. Как же назовут Тебя зубрилкой в наказанье Играть с собою не возьмут. Но время шло, и мы взрослели, Не пропадал ваш труд большой. Мы, в общем, многое успели И делали с охотой и душой. И вот теперь, когда седая И ваша стала голова Те дни частенько вспоминая, Вам шлем сердечные слова. Родные наши, в каждой школе Нам никогда не позабыть – Как вы учили нас до боли Святую Родину любить. Дорогие учителя! Мы от всех наших юных сердец поздравляем вас с праздником! И шлем самый теплый, самый искренний Все: Привет! Конкурсы для учителей: «Да, нет». Может ли сазан забраться в океан? (нет, это речная рыба). Может ли дрозд отморозить хвост? (нет, он зимует на юге). Может ли оса взлететь на небеса? (да). Может ли барсук залезть за шишками на сук? (нет). Может ли кулик прикусить себе язык? (нет, у птиц нет зубов). Может ли тюлень на боку лежать весь день? (да). Может ли синица на крыше поселиться? (да). Скороговорки. На дворе трава, на траве дрова. От топота копыт, пыль по полю летит. Три сороки тараторки тараторили на горке. «Грамотей». Составить как можно больше слов со слова «грамотей» ( тема, том, атом, гром, грот, море, гора, метр, маг, рота, ром и т.д.) Совершить действие одновременно: Правой рукой писать на доске. Левой гладить себя по голове. Ходить. Вести детей на экскурсию. Качать отрицательно головой. Говорить «открываем тетради». «Угадай мелодию». Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет. («Учат в школе»). Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности («Если с другом вышел в путь»). Песня о напрасном передвижении с ускорением («На тот большак…»). Песня о нарушении режима дня. («Шумел камыш»). Песня о самодвижущемся фрукте. («Яблочко»). Песня об использовании хлорида натрия не по назначению. («Не сыпь мне соль на рану»). Песня о криминальных намерениях. («Крутится, вертится шар голубой»). Песня о вопиющем нарушении техники безопасности. («Шел казак на побывку домой»). Песня о необычном психологическом воздействии обычной одежды. («Вон кто-то с горочки спустился»). Песня о слепо-глухонемой. («Ничего не вижу, ничего не слышу»). «Угадай-ка». Отвечать хором, быстро, кто выкрикнул неправильный ответ выбывает из игры. Я вас любил, любовь еще … в душе моей угасла не совсем быть может (+) может быть может быть, а может и не быть очень может быть Идет – гудет зеленый … крокодил патруль доллар шум (+) На всякого мудреца довольно … мудрости бедности упрямства простоты (+) На каком языке читал и писал Чингизхан? на татарском на русском ни на каком (он был безграмотным) (+) на английском Коня на скаку … в горящую избу войдет рублем одарит остановит (+) погладит оседлает И жизнь хороша, и жить … или не жить – вот в чем вопрос хочется хочется, да колется хорошо (+) Людовик XIV, будучи французским королем говорил: «После меня хоть …» поживете по человечески все повымираете потоп (+) Армагеддон Я к вам … - чего же боле а вы ко мне пишу (+) спешу неравнодушна Не красна изба углами, а красна … делами детьми пирогами (+) иконами И скучно, и грустно, и некому … подать ногу руку (+) милостыню сегодня не подаю | |
|
Всего комментариев: 0 | |