Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий праздника День Учителя для старших школьников
09:12 Сценарий праздника День Учителя для старших школьников | |
Мероприятие посвящено празднованию дня Учителя. проводилась в форме встречи двух поколений учителей.
1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя! 2 ведущий: Талантливые и мудрые ! 1 ведущий: Молодые и творческие ! 2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник. 1 ведущий: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя ! 2 ведущий: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного . (звучит музыка, под неё выходят дети ) ученик: Мы вас приветствовать сегодня рады ! И нынче мысль одна других важней : Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей ! 2 ученик: Учитель каждого старается понять, Хоть ученик порой бывает неуклюж. Долготерпенья вам не занимать. Учителя! Вы инженеры душ ! 3 ученик: По морю знаний плыть непросто , И с каждым годом тяжелей. Стоят на вахте педагоги, Как капитаны детских кораблей ! 4 ученик: О педагогах слов придумано немало , Но мы хотим ещё раз повторить : Учитель для детей – судьбы начало ! Настал момент вам песню подарить. (Песня «Праздник учителей» на мотив песни «Папа может») Мы встречаем сегодня в школе Светлый праздник учителей. Вы примите, дорогие, Поздравленья от всех детей. Поздравляем! Поздравляем! Всех мы сегодня. И желаем, и желаем Удач во всём. Поздравляем ! Поздравляем! Всех мы сегодня. И пусть радость, и пусть радость Стучит в ваш дом. На уроке учитель с нами, И спокойней тебе и мне: Знаний много полезных самых Будет отдано детворе. Без учителя – знаем точно – В мире этом нам не прожить, И поэтому труд ваш важный Будем с детства мы все ценить. ведущий: Сегодня на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль «Отважный» в житейском океане встретился с кораблём «Адмирал». ведущий: Экипаж «Адмирала» сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда. ведущий: Экипаж «Отважного» - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное ! ведущий: Сегодня команды кораблей «Адмирал» и «Отважный» отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно, хорошее настроение . 1 ведущий: Сейчас, я думаю, настало время для назначения капитанов на каждом корабле. 2 ведущий: Капитаном корабля «Адмирал» назначается учитель, ветеран педагогического труда, снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников………… 1 ведущий: Капитаном корабля «Отважный» назначается молодой, талантливый педагог………… 2 ведущий: Внести капитанам капитанские фуражки ! (вносятся фуражки, надеваем на головы капитанов ) 1 ведущий: Капитаны назначены, флотилии в полном составе. Счастливого вам плавания ! Семь футов под килем! (под мелодию песни «Капитан» исполняется песня) Вы – отважный капитан, Ждёт вас очень много стран, Много опыта , методик , идей. Их в школьной жизни воплотив , Сердца детишек захватив, Воспитали поколения людей. Капитан, капитан, улыбнитесь, Весь профессия Учителя мила ! Капитан , капитан, подтянитесь, Чтоб работа в школе радость принесла. (танец на морскую тему) 2 ведущий: Внимание ! Корабли пристали к пристани «Награждение» 1 ведущий: И неспроста , поскольку каждый достоин самых высоких наград. А посмотрите на команды – все как один будущие лауреаты районных и областных конкурсов и даже президентских грантов. 2 ведущий: Слово для награждения предоставляется директору школы Барсенко Л.А. (награждение) 1 ведущий: Как я завидую в некоторой степени командам кораблей ! 2 ведущий: Почему? Скажи всем! 1 ведущий: Ну, во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты ! 2 ведущий: Артисты? Ты ничего не путаешь? 1 ведущий: Нет! Я говорю правду! Хороший учитель должен быть артистом . Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету. 2 ведущий: Значит , каждый педагог - это творческая личность ? 1 ведущий: Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности , тем более мы пристаём к пристани с названием «Педагогическое творчество» (занимательные конкурсы ) 2 ведущий: Мы хотим предложить вам угадать слова , зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю. Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят . Про улицу , про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. (фантазия ) Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо.(настроение) Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. (терпение) Больше всего её у собак . Она нужна в дружбе и любви . ( верность ) Это есть у экстрасенсов и некоторых людей . И даже у наших учителей , ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. ( телепатия ) А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное , без этого невозможно пококетничать. ( грация ) 1 ведущий: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов , а вы нам ответите русской пословицей. К примеру , арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская «Из огня да в полымя». Финская «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт») Цыганская «Где нет фруктовых деревьев , свекла сойдёт за апельсин» («На безрыбье и рак рыба») Чешская «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгся на молоке, на воду дует») Вьетнамская «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» (Тише едешь - дальше будешь) Индонезийская «Очень резво белка прыгает, иной раз срывается» («Конь о четырёх ногах и тот спотыкается») 2 ведущий: Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том , что учителю смекалки не занимать убедился герой следующей сценки. (сценка «Навязчивая идея») 1 ведущий: Наши корабли зашли в спокойный залив под названием «Залив почтения» 2 ведущий: Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан «Жизни» бороздит корабль «Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные, убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили «Адмирал» свернуть с намеченного пути . 1 ведущий: Многие из экипажа «Адмирала» сошли на берег , но душой они всё ещё на этом корабле , они в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение. 2 ведущий: Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки Андрея Дементьева. (старшеклассница читает стих о ветеранах) 1 ведущий: А сейчас мы просим ветеранов труда вспомнить свою юность и предлагаем исполнить песню «А годы летят». (песня в исполнении ветеранов) 2 ведущий: Образование в нашей школе имеет богатые корни , прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны , ведь ваша смена не подвела вас. 1 ведущий: Уважаемый капитан корабля «Адмирал» доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля «Отважный». (к штурвалу встаёт новый капитан) 2 ведущий: Слово вам, экипаж корабля «Отважный» Хвастать, люди я не стану: Знаю я, что говорю. Полюбила эту школу, Вам про это и пою. Обо мне все люди скажут: «И добра, и хороша»,- Потому что в этой школе Вся моя теперь душа. Я работаю отлично, Всё ребяток я учу. Но о жизни моей личной, Ничего я не скажу. Я тоскую по курорту, Но на расстоянии , Потому что я без школы Жить не в состоянии. 1 ведущий: Вас, молодых и талантливых, приветствуют малыши. (Выступление 1 и 2 классов) Вы, как наседки, учите цыплят – Ходить, клевать, не отставать от мамы. А завуч и директор говорят: «Смотрите, не отстаньте от программы» . Чтоб вам в пути поменьше бы преград , И нервотрёпок, и различных стрессов. Побольше премий разных и наград , Людей побольше в жизни интересных. Кто сказал, частушка вроде , В наши дни уже не в моде. Да и разве дело в моде, Если любят их в народе. Образцовские девчата Можем спеть или сплясать И сегодня вам про школу, Рады всё мы рассказать. Зданье старое у школы : Учат здесь не первый год. Но собрался здесь весёлый, Удалой , лихой народ. Коридоры в нашей школе - Хоть турниры назначай. Вы не стойте в коридоре, Вас уронят невзначай. Мы не станем про отметки Здесь сегодня вспоминать, Но учителю должны мы За терпенье орден дать. Здесь нам знания дают Очень всесторонние – Нашим воздухом подышишь – Станешь образованней. День учителя сегодня – Поздравляем от души. Будьте веселы, здоровы, Эх, добры и хороши . 2 ведущий: Наши корабли зашли в бухту «Славы». Вас приветствуют ученики 5 класса . Поздравить вас хотим сегодня дружно – Словами нам всего не передать. Беречь нам, дорогие, всех вас нужно – Мы это и хотели вам сказать. Мы желаем всем без исключения Крепкого здоровья, радости, добра. Побольше оптимизма и терпения , Пусть завтра будет лучше, чем вчера. Учеников вам умных и толковых , Чтобы учились все они на пять. Вы им давайте больше знаний новых, Что сами знаете , вы им должны отдать. Ваш труд нелёгок , с этим мы не спорим, И от души хотим вам пожелать : Вы не старейте и не знайте горя , Всегда вперёд желаем вам шагать . 1 ведущий: Говорить о наших учителях можно целую вечность , но , к сожалению , время нашего концерта ограничено . 2 ведущий: Мы поздравляем наших учителей с замечательным праздником « Днём Учителя » . Желаем новых творческих успехов и хороших учеников (песня на мотив « Я люблю тебя , жизнь») Я учиться люблю , что само по себе и не ново, «Нашу школу люблю» - повторяю я снова и снова! Мой учитель, всегда ты шагаешь с работы устало, Все мы любим тебя , хоть хлопот доставляем немало. В звоне каждого дня , мой учитель , тебе нет покоя. Школа всё для тебя – и мы знаем , что это такое! Мы с тобою пройдём детство , юность , вокзалы , причалы, А другие придут - всё опять повторится сначала . Ах, как годы летят, мы грустим , седину замечая , Нет за это наград - у тебя ведь работа такая! Мой учитель, прими в светлых звуках осеннего гимна Объясненье в любви, и я знаю, что это взаимно . ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы признательны всем тем, кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь . ведущий: Мира и добра, крепкого здоровья , пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей. 1 ведущий: С праздником! | |
|
Всего комментариев: 0 | |