Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий праздника День Учителя для взрослых
09:19 Сценарий праздника День Учителя для взрослых | |
Игра «О, учитель!»
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра. (звучат музыка, аплодисменты) Представляем членов жюри… Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске): Расположите действия учителя в течение урока по порядку: проверка домашнего задания, приветствие, объяснение нового материала, разрешение сесть Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3й- в 5 баллов. Сколько классов в нашей школе? 19, 25, 20 На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»: математика, иностранный язык, литература, химия Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами? артист, певец, завуч, учитель Итак, итог I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок стихотворение (автор-учитель Климова Людмила Геннадьевна): Учитель- не просто работа. Учитель-это призванье, Это вечно забота, Поиск, и труд, и дерзанье. Учитель- и друг, и советчик. И мудр он, и скромен, и строг. Про все забываешь на свете, Когда он ведет урок. Учитель- не просто работа. Это боль и терпенье. Это и труд до пота, Искусство и вдохновенье. Учитель большой, настоящий Встречается в жизни хоть раз. Это бывает счастье, Когда он заходит в класс. Предлагаем задание для второго отборочного тура: Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе: учитель химии, учитель информатики, учитель географии, учитель физики Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы: За что на вашем уроке можно получить «2»? за забытую дома тетрадь, за полученную записку от соседа, за отсутствие на уроке, за влюбленный взгляд По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок? из-за чуткого отношения учителя к детям, из-за нехватки учебных часов, из-за сложности материала, из-за высокой квалификации учителя Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка? пишет замечания в дневник, звонит родителям по телефону, пишет заметку в газету «Правда Севера», организует пикет перед подъездом этого ученика Итак, итог I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок ученик 9а класса приготовил монолог. Ученик (в роли директора) читает монолог: Объявляю срочно малый педсовет! Уважаемые коллеги! В связи с приходом к нам комиссии я еще раз внимательно изучил все классные журналы. И что в них увидел? Почти в каждом классе есть неаттестованные учащиеся!!! Что значит неаттестованный ученик? Это означает халатное отношение учителя к своим прямым обязанностям. Это наша с вами педагогическая недоработка- вот что это значит. Ученик не может быть аттестован только в том случае, если у педагога есть соответствующие документы, подтверждающие, что ваш ученик в течение всего полугодия не мог посещать школу: тяжелое заболевание, роды…Я проверил личные дела и нигде не нашел оправдательных документов. На что ссылаются учителя? Вот, например, спрашиваю Марью Ивановну: почему Гладкова не аттестована по литературе? И что ж, вы думаете, она отвечает? «А как я могу ее аттестовать, если она ни разу не была в школе?» Вы говорите, что она в Тюмени? А что Вы сделали, уважаемая Марья Ивановна, чтобы ваш ученик ходил в школу? Вы беседовали с ним? Посетили в Тюмени? И как могло случиться такое, что другие учителя сумели с ней встретиться и спросить по всем предметам, а вы не смогли ее аттестовать? Вы ссылаетесь на то, уважаемая коллега, что будто бы в разговоре с вами она заявила, что ходить в школу не собирается. Да мало ли что подростки могут наговорить нам…Боюсь, что администрация будет вынуждена сделать соответствующие выводы. Мы не сможем в будущем году обеспечить безынициативных педагогов соответствующей нагрузкой…Надеюсь, что все после педсовета сделают нужные выводы и исправят положение. У нас здоровый коллектив. И я не допускаю мысли, что при проверке школы может обнаружиться расхождение между данными в отчете и теми, что имеются в журналах. Это означало бы, что мы с вами не в состоянии справиться с теми задачами, которые возлагает на нас время. Информацию примите к сведению! А вот задание для третьего отборочного тура: Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади: кабинет психолога, кабинет информатики, кабинет физики, кабинет иностранных языков Кто первым справился, приглашаетесь к столу. Сколько учащихся в нашей школе? 200, 830, 329, 520 Что больше всего учащиеся любят делать в школе? учиться, посещать кабинет директора, дежурить по школе, участвовать в субботнике. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках : алгебры, русского языка, географии Итак, итог I I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!».И для Вас ученики приготовили мини-сценку (участвуют 2 ученика, один- в роли директора): Директор школы (ученик в очках, с журналом): Здравствуйте. Какой класс? 9а. Что это вас так мало? Начнем с переклички. Нурадилов! Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму. Козаченко Андрей! Вы что! Он же по четвергам в «Эврику» ходит! Алышлы Алыш! Он сегодня не придет, у папы машина сломалась. Гладкова Элона? Вы разве не знаете, она в Тюмени. Митасова Марина! А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила. Возняк Иван! У него сразу несколько причин: Готовится к соревнованиям. Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу. Срочно вызвали в «Эврику». Какой из ответов вас больше устраивает? Директор: Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать? Предлагаем задание для четвертого отборочного тура: Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе: физика, биология, химия, география По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках? путешествуют за границей, путешествуют по микрорайону, путешествуют по школе, занимаются в библиотеке Какие опыты проводят дети в школе? опыты по выживанию в экстремальных условиях, опыты по проверке учительского терпения, опыты по определению прочности стен в школе, химические и физические опыты. Что бежит по коже учащихся во время опроса: мурашки, черепашки, электрический ток Первым справился…Вы приглашаетесь к столу. Итак, итог I V тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок-музыкальный номер… Вот задание для пятого отборочного тура: Расположите в иерархическом порядке должности в школе: завуч, б директор, в учитель …Вы были первый. Просим выйти! Как можно повысить качество знаний по иностранному языку? путешествуя по Европе, читая подлинников Шекспира и Гете, совмещая преподавание русского и английского языков, обмениваясь опытом с зарубежными коллегами О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках: химии, истории, физики Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно? папа, мама, друзья, учителя Итак, итог V тура Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!».И для Вас исполняют танец… А теперь к игровому столу приглашаем представителя администрации (по желанию) Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви? учитель иностранных языков, учитель химии, учитель информатики, учитель физики Откуда эти строки «мы с тобой одной крови- ты и я»: «Айболит»Чуковского, «Маугли» Киплинга, »Золушка» Перо Как директор решает кадровую политику в школе? размещает объявления в Интернете, зазывает проходящих мимо прохожих, развешивает объявления по городу в его школу учителя приходят сами Итак, все молодцы! С заданием справились. Еще хотелось бы нашим дорогим учителям задать вопросы( уже по желанию ) Откуда берутся нерадивые ученики? Куда уходит детство? Классный руководитель- это опасная профессия? Есть ли витамины в плодах просвещения? Из чего сделаны мальчики и девочки? Мы еще раз убедились, что у нас замечательные учителя, талантливые, задорные, добрые! С праздником! Спасибо всем за участие! (все вместе поют школьный гимн) | |
|
Всего комментариев: 0 | |