Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий праздника День Учителя короткий
09:08 Сценарий праздника День Учителя короткий | |
1-й ведущий:
Октябрь, как и раньше, красит позолотой Края небес, леса и даль полей К нам снова сквозь все будние заботы Приходит светлый праздник – День Учителей! 2-й ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связанно с юностью, детством Мы обязаны учителям! 1-й ведущий: Им вновь гореть и волноваться, Вновь каждый – мастер и творец, Вновь отдавать свое богатство, Богатство мыслей и сердец. 2-й ведущий: Наставникам – стихи и песни; Сверканье вдохновенных строк, Мудрейшей изо всех профессий, С названьем гордым Педагог. Читают учащиеся 1 «А» класса. 1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс, 2-й чтец: Кто все делает для нас, 3-й чтец: Тем, кто знания дает, 4-й чтец: Кто в театр нас ведет, 5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит, 6-й чтец: Кто в беде нас не оставит, 7-й чтец: Тем, кто не дает лениться, 8-й чтец: Кто научит нас трудиться, 9-й чтец: Кто приносит людям свет, Все хором: Ученический привет! Песня: «Желаю» исполняет 4»Б» класс 1-й ведущий: День учителя – праздник особенный, И его отмечают повсюду. Мы с годами становимся взрослыми, Но учителя все не забудем! (Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют) Исполняю учащиеся 3 «Г» класса. Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери. Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю. Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила. Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило. Скоморохи (вместе). Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Всё мне ясно стало теперь. Сколько лет я спорил с судьбой, Ради этой встречи с тобой. Сказочница. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Наталья-краса, директор школы-дворца. (Появляется девушка в наряде принцессы. Песня на мотив “Пригласите даму танцевать”.) Исполняет учащиеся 11 класса. Говорим мы вам с утра Благодарности слова Самой доброй, самой умной, Признаёмся мы теперь Вам в любви большой своей. И примите вы от нас Поздравление сейчас Припев: Посмотрите (3 раза) Перед вами выдающийся учитель, Решит проблемы без труда И совет вам даст всегда. На директорском посту преуспела, это да! Пусть проходят, пусть проходят, Пусть проходят юности года. Не забудем, не забудем, Не забудем вас мы никогда. Сказочница. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, да статны молодцы, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать. (Хор исполняет “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. ) Исполняют учащиеся 4 «Б» класса. Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало. Впереди столько дел, даже суток для этого мало. Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы. Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа. Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа… Сил своих не щадя, ожидая порой перемены, Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно. В мире много дорог, только выбор твой не был случайным. Ощутив доброту и к родному порогу причалив, Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою. Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою. Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в Московском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. И давай величать и прихваливать. (На мотив “Бабушка рядышком с дедушкой” поют малыши.) Исполняют учащиеся 2 «А» класса. Праздник, праздник празднуем семьёй Праздник, праздник, праздник дорогой Дружно, дружно радостно кричат Сотни мальчиков и сотни же девчат Припев: Дети и наши учителя Столько лет, столько лет вместе Дети и наши учителя Как хорошо жить нам вместе. Будем, будем вас мы поздравлять, Будем, будем всех вас величать Лучше вас , поверьте, не найти Хоть всё царство снова обойди Припев. (Под музыку важно выходит царь.) Царь. К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол, А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол. (Зовёт Ивана) Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань! Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить! Государственное дело – ты улавливаешь нить! Ванька. Нешто я да не пойму, при моём-то при уму Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему. Получается на мне вся политика в стране Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей! Сказочница. Слово царя твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг. (Под деревом.) И снится ему сон…. 1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!! Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д. Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы. Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют) Труд учителя опасен и суров, Много в нем найдешь и терний и шипов. Если кое-кто еще у нас порой Умным быть не хочет, Значит с ними нам вести незримый бой. Так назначено судьбой для нас с тобой. Учим дни и ночи! Учителя: 1: Проблемы в мире нет сложней, Чем воспитание детей! 2: Они нас слушать не хотят, И хулиганят, и кричат! 3: Как воспитать их гармонично, Чтоб все учились на «отлично»? Завуч: Хватит хныкать-«ох» да «ах»! Всё теперь у вас в руках! В общем, время не теряйте, Да работать начинайте! Учителя поют: ( На мотив песни «Говорила мама мне»). Говорила мама мне: «Школа-это мания, Школа-это хуже, чем вино». Затыкала уши я, я её не слушала, И пошла я в школу все равно Ах, мамочка, не слушала Тебя, скажи, зачем? Теперь сижу с тетрадками Или же с загадками. Ах, мамочка, зачем? Завуч: Страданиями тут не поможешь! А теперь по урокам! И работать, работать... Перевернулся Иван на другой бок и слышит… Голубица поёт.... «Спасибо Учитель» (Просыпается Иван.) Иван. То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян, То ли в ухе приключился у меня какой изъян, То ли с царских из окон оглашён такой закон, Чтобы птицы говорили человечьим языком. Голубица. Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой. Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой. Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать. Ванька. Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму. Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему. (Под музыку проходят по лесу.) Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень Ни одной серьёзной песни, вся сплошная дребедень. Голубица. Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир. Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич! (Из сундука выпрыгивают и поют.) Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь. И приложить нам надо все усилья, Чтоб заблистала в ваших детях мысль. Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать. Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать? Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас. Танец: 3 «Д» класс ( Финская полька) 1-й ведущий: Сегодня особенно хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель! Это наши молодые педагоги 2-й ведущий: Каким должен быть учитель – Учитель, которого ждут? Вопрос непростой, учтите, Ответишь не в пять минут. Он знает, как быть человеком, Не лгать, не кривить душой. 1-й ведущий: Поможет он стать ребенку Не кем-то – самим собой! Он хочет, чтоб в этом мире Царили добро и покой И солнцем душа светилась В каждом из нас с тобой! Добро пожаловать молодые педагоги в наш дружный школьный коллектив! 2-й ведущий: Начинаем сейчас церемонию Посвящения в учителя! Мы не будем тянуть антимонию, Проведем это быстро, шутя… (Сценка) 1-й учитель: Если Вам совсем недавно Дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно! 2-й учитель: В класс уверенно войдите А потом с размаху врежьте По столу, чтоб задрожало! И спокойно начинайте Заунывным голосочком Говорить о чем – то важном, Например, о поведенье. 1-й учитель: Ну, а если, уж и это До детишек не доходит, То тогда прикиньте мигом, Кто здесь “босс”? Ему скажите: “А не выйти ль нам с тобою На душевный разговорчик В этот тихий коридорчик?” 2-й учитель: Если тонкие намеки Не имеют результата, Для того, чтобы продвинуть Воспитательный процесс Позовите в школу папу Вместе с мамой или без, Расспросите о здоровье, Про успехи на работе, Похвалите, попросите Повлиять на злое чадо. Можно прямо сей же час! 1-й учитель: А когда счастливый мальчик, Позабыв про все забавы, Потирая ягодицу Ваш покинет кабинет, Не волнуйтесь, успокойтесь: В классе сразу же наступит Мир, покой и благодать! 2 учитель: А теперь осталось малость: Кодекс помнить и понять. И в своей работе в школе Никогда не применять! НОМЕР: (на сцене 11 класс поют на мотив песни »Настроение») Если в нашу школу первый раз попали, Значит, вы узнали, что такое жизнь Вспомните радушье, с которым вас встречали, Вспомните слова напутствий, вспомните о них. Припев: И улыбка без сомненья, Вдруг коснётся ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Может быть не всё нам сделать удавалось, Как хотели мы, но кто тому виной? Задора нам побольше, и всё бы получалось Встань учитель с нами в круг и песню эту спой. 2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора. 1-й ведущий: Пройдут года, столетий тени Исчезнут, все замкнется в круг. Но слово теплое “Учитель” Нам сердце растревожит вдруг. 2-й ведущий: Всегда заставит вспомнить что-то, Родное, близкое тебе В двадцатом веке и в двухсотом – Учитель вечен на земле! ЧАСТУШКИ 1. Я умею петь немного, Заливаясь соловьём. Мы про наших педагогов Вам частушки пропоём. 2. Вот и праздник наступил Рады мы по ушки. Дорогим учителям Сейчас споём частушки. 3. С днём учителя поздравить Мы пришли сегодня вас, Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. 4.Педагоги нам внушали, Чтоб мы слушали урок. А мы зайчиков пускали- Не пошло ученье впрок. 5.А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит все пятёрки, Тому премии раздаст.. 6. День учителя у вас, Пожеланья «прут» из нас. Будем мало мы шалить И цветочки вам дарить. 7. Мы пропели вам частушки, Очень уж старалися, Только просим, чтоб на нас Вы не обижалися. 1 ведущий: И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а всё равно делаешь…чудеса какие-то… 2 ведущий: Это всё наш переходный возраст виноват, точно тебе говорю! Стихотворение. 11 класс Жить так больше невозможно!!! Тройки, двойки и колы! Неприятности достали Прямо выше головы! Что со мною происходит? Сам себя не узнаю. Это возраст переходный, Я вам точно говорю! Я в душе – хороший парень. Очень даже неплохой. Только вот характер жуткий, Трудно справиться со мной... И различным воспитаньям Ох как трудно поддаюсь: С детства к независимости Яростно стремлюсь. Не люблю нотаций долгих, Нравоучений и бесед. Лучше этого не надо- Натворить могу сто бед. Мне подход особый нужен, Чтоб характер мой понять... Запастись терпеньем, лаской, Лекций строго избегать! Я ведь сам всё понимаю, Надо жизнь свою менять. Но заставить себя трудно Дисциплину уважать. Переходный возраст сложный. Столько с ним проблем, хлопот... Подождать немного нужно, Всё само собой пройдёт. Номер: « Японский танец». 1 ведущий: Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово! 2 ведущий: Мы уже исправились... то есть – ищем пути исправления… Ох, как хочется учиться! Обещаем не лениться, На уроки не опаздывать И в шпаргалки не заглядывать Сказочница. Закружило, занесло осенним листопадом Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза) Видит парень, что не сон – явь перед глазами Столько перед ним людей не передать словами!!! (Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.) Мы отложим в сторонку дела И давай с тобой напрополую О любимых своих учителях Мы как следует потолкуем Пусть они уже учат давно Знаем мы, что они нас всех любят Пусть пройдёт много лет всё равно Мы, конечно, о вас не забудем Припев. А в нашей школе, а в нашей школе Предметов разных ведётся много И что душа захочет выбирай И где-то здесь начинается рай. Ваня. Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть То, чаво на белом свете вообще не может быть. Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря Может, спляшете, споёте вы для нашего царя? (Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…) Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив. Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды. Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож. Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь. Ваня. Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути Потому как нас в том царстве заждались уже поди. Номер : « Губки бантиком» переделка исполняет 4»Б». (Появляется царь со свитой.) 1-й ведущий: Дорогие учителя! Вся наша армия учеников Так много Вам сказать могла бы слов О том, что любим Вас, хотя порою От нас идете Вы с больною головою. 2-й ведущий: Пусть память лишь хорошее оставит, Пусть меньше неприятностей доставит Тот трудный, но любимый ученик, Который так учиться не привык. 1-й ведущий: В тетрадях будет меньше пусть ошибок, Морщинки будут только от улыбок, Пусть улыбнется Вам удача, И пусть учитель никогда не плачет! 2-й ведущий: В каком бы не был ты пути, Везде над нами и всегда Одна, но ярче всех свети, Свети, Учителя звезда! 1ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики и наши наставники. 2 ведущий: Спасибо что вы с нами, наши дорогие учителя! 1 ведущий: Без Вас и ваших знаний нам прожить нельзя! 2 ведущий: Поздравляем Вас с праздником! ВМЕСТЕ: Учителя вы высший класс! Финал: «Чему учат в школе» ( переделка) Исполняют все участники концерта. | |
|
Всего комментариев: 0 | |