Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий праздника День Учителя современный
09:08 Сценарий праздника День Учителя современный | |
Действующие лица:
Метрдотели – ведущие 2 ученика помощника Оформления зала: 1.Столик, скатерть, чайная чашка 2.На занавесе: название кафе, школьная тетрадь в раскрытом виде (рисунок) 3.Шарики, кленовые листочки на стульях учителей 4.Кленовые листочки – поздравления 5.Бейджики метрдотелей (оранжевые кленовые листья) и помощников (желтые и зеленые кленовые листья) Оборудование: 1.Компьютер 2.Микрофоны 3.Колонки 4.Рояль Реквизит: 1)Для викторины: - 2 стола - 2 скатерти - 2 вазы - 3 больших желтых кленовых листа - 3 больших зеленых кленовых листа - кленовые листочки желтые «Золотая осень» - 7шт. - фонограммы «минус» «Волшебник – недоучка» и «Чему учат в школе» (1 куплет + припев) - тексты этих песен (1 куплет) - 2 шоколадные медали (шоколадки) - 6+6 стульев + рассыпанные стихи - листочки с рассыпанными стихами 2)Для метрдотелей Папки со словами Бейджики – листочки 3)Цирковой реквизит для цирковой студии 4)Скрипка, ноты 5)Реквизит для акробатического этюда 6)Народный костюм фонограмма «минус» - «барыня» 7)Костюмы, фонограмма для ча-ча-ча Ход мероприятия Звучат фанфары, после которых из-за занавеса появляются ведущие-метрдотели. Они исполнят песню «Мы желаем счастья вам» Метрдотель 1: Дамы и господа, леди и джентльмены, озорные мальчишки и кокетливые девчонки! Мы рады видеть вас в нашем кафе «Школьная тетрадь»! Метрдотель 2: Сегодня у нас многолюдно и это понятно, ведь сегодня – День учителя, день, который все ждут с нетерпением. Ученики – потому что можно попробовать самим на время стать учителем, учителя, потому что можно немного отдохнуть. Метрдотель 1: В этот день у всех радостные улыбки, искрящиеся добротой глаза, приподнятое настроение. И нам очень хочется, чтобы это настроение оставалось у вас в течение всего дня, и чтобы вы не разочаровались посещением нашего кафе. Поэтому нам хочется сделать вам подарок – песню. (Хор «Учительский вальс» ) Метрдотель 2: Потрясающая песня. Итак, я представляю меню нашего кафе. Напитки: Сок «Сверкающая радуга» Коктейль «Современные ритмы» Экологически чистый газированный напиток «Разноцветная осень» Десерт Пирожное «Анданте» Мороженное со взбитыми сливками «фантазия» Желе «барыня» Шоколадные конфеты «Конфетти» Десерт «Пожелание» Фирменный торт «Полет» Метрдотель 1: А я тем временем хочу пригласить на сцену обладателей желтых и зеленых листочков без надписей. Пожалуйста, поднимитесь на сцену и сядьте за столик с букетом соответствующего вашему листочку цвета. Аплодисменты, уважаемые посетители кафе !!! (под фонограмму школьных песен помощники рассаживают команды) Метрдотель 2: Учителя экзаменуют нас почти каждый день: контрольная работа, пробный ГИА, пробный ЕГЭ… Сегодня мы проведем для них мини-экзамен нового формата. Метрдотель 1: Разрешите представить участников экзамена. Команда опытных учителей, мастеров своего дела «Золотая осень» Правосудова Евдокия Васильевна – директор школы Боброва Галина Валентиновна – заместитель директора по учебной работе Сергеева Людмила Викторовна – заместитель директора по учебной работе в начальной школе Асрян Гаянэ Арменовна – учитель математики Оселедько Леонид Николаевич – учитель труда Лукичев Борис Николаевич – учитель физики. Метрдотель 2: Команда молодых, подающих надежды учителей: Васильева Алла Александровна – учитель информатики Хомякова Мария Владимировна – психолог Струве Екатерина Евгеньевна – учитель иностранного языка Кодина Вера Александровна – учитель иностранного языка Мажорина Оксана Александровна – вожатая Малышева Мария Владимировна – учитель начальных классов. Метрдотель 1: Итак, мы начинаем. Ответьте на вопросы части А нового формата экзамена. Время на размышление – 20 секунд. Вопросы команде «Золотая осень». Метрдотель 2: Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон) Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить). Вот это да! А теперь вопросы команде «Молодо, зелено» Метрдотель 1 : Напоминаю, на размышление – 20 секунд. Где вода стоит столбом? (В стакане) Вороне через три года что бывает? (идет четвертый) Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то, и дед бородатый и внук бородатый. (козлы, козел) Отлично, теперь переходим к заданиям части В. Метрдотель 2: Вам необходимо за 1 минуту восстановит рассыпанное стихотворение и прочитать его вслух. Музыкальная пауза (через минуту) Команды готовы? - Пожалуйста, «Золотая осень», Ваше стихотворение. - А теперь слово вам, «Молодо-зелено». Молодцы, и это испытание вы прошли. Метрдотель 1: А теперь часть С. На ваших столах лежат листочки со словами известных вам песен. Замените все глаголы на слова ля-ля-ля и спойте эти песни. У вас есть одна минута, и она начинается прямо сейчас. Музыкальная пауза Пожалуйста, «Золотая осень» (Волшебник-недоучка) А теперь вы, «Молодо-зелено» (чему учат в школе) Метрдотели совещаются с помощниками. Метрдотель 2: Экзаменационная комиссия постановила: Считать экзамен сданным на « отлично» и выдать обеим командам сертификаты на дальнейшее участие в празднике. (директору и Васильевой) Метрдотель 1: Просим участников команд занять свои места в зале. Аплодисменты! Музыкальная пауза Метрдотель 2: А сейчас посмотрим, что заказали наши посетители. Для всех учителей школы по заказу их учеников сок «Сверкающая радуга» (Игра с обручами. Цирковая студия) Метрдотель 1: Для тех, кто любит классическую музыку – Пирожное «Анданте» (Антон Проваторов 5б скрипка) Метрдотель 2: Родители участников нашей школы прислали записку. Читаю: «Просим подать мороженное со взбитыми сливками для наших любимых учителей». Пожалуйста, мороженное со взбитыми сливками «Фантазия». (Сергей Игнатьев 4а, акробатический этюд) Метрдотель 1: А это желе «Барыня» - подарок от учеников начальной школы. («Барыня» Трясенкова Лера 5а) Метрдотель 2: У нас есть заказ и от учителей. Для всех учеников коктейль «Современные ритмы». («ча-ча-ча» Горюнова и Куренкова 5б) Метрдотель 1: Этот заказ от учеников среднего звена. По их просьбе мы угощаем всех экологически чистым газированным напитком «Разноцветная осень». (Оригинальный баланс, цирковая студия) Метрдотель 2: Старшеклассники угощают всех полезным шоколадом. По их просьбе россыпь шоколадных конфет «Конфетти». («Конфетти + Ассоль».День за днем) Метрдотель 1: Даже окружной департамент образования не забыл поздравить наших учителей. По просьбе руководителей для вас десерт «Пожелание» Метрдотель 2: А сейчас за счет заведения в честь праздника торт «Полет». («Любовь и голуби» цирковая студия) Появляются помощники и читают стихи: 1: Кто нас учит? 2: Кто нас мучит? 1: Кто нам знания дает? 2: Это школьный наш учитель – 1: Удивительный народ. 2: С вами ясно и светло, 1: На душе всегда тепло. 2: И простите, если в срок Был не выучен урок. Вместе: От души мы поздравляем Наших всех учителей И здоровья всем желаем От проказников Детей! Метрдотель 1 и 2: До свидания, до новых встреч в нашем кафе! Под фонограммы школьных песен все уходят из зала. «Молодо – земно» Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат в школе Учат в школе Учат в школе Вычитать и умножать Малышей не обижать Учат в школе Учат в школе Учат в школе Вычитать и умножать Малышей не обижать Учат в школе Учат в школе Учат в школе «Золотая осень» Вычислить путь звезды, И развести сады И укротить тайфун Всё может магия Есть у меня диплом, Только вот дело в том, Что всемогущий маг Лишь на бумаге я. Даром со мною мучился Самый искусный маг Мудрых преподавателей Слушал я невнимательно Всё, что не задавали мне Делал я кое-как | |
|
Всего комментариев: 0 | |