Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий праздника День Учителя в колледже
09:36 Сценарий праздника День Учителя в колледже | |
Звучит торжественная музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.
1 ведущий: В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога, Праздник мудрости, знаний, труда! 2 ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. 1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России. 2 ведущий: Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности. 1 ведущий: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья. 2 ведущий: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день. 1ведущий: Наш праздничный концерт посвящается вам! Исполняется «Журавлиная песня». Ученик читает стихи Ю. Левитанского: Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. 2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора. Выступление завуча, вручение значков с символикой и цветов. 1 ведущий: Уважаемые учителя, а мы вручаем вам указки-ручки, как символ учительства. 2 ведущий: И для вас отделение гимнастики исполнит спортивный этюд. Исполняется гимнастический номер. 1 ведущий: Молодцы девчонки! 2 ведущий: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться? 1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем? 2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!? Я.Л.П.(из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот… -Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки! 1 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы. Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот) Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы». Ванечка: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел». Петечка: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде». А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня». А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств». «Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну». «Собака визжала нечеловеческим голосом». На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях. Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает. 2 ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?! 1 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь. Исполняется танец. 2 ведущий: (Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер. 1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!! Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д. Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы. Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют) Труд учителя опасен и суров, Много в нем найдешь и терний и шипов. Если кое-кто еще у нас порой Умным быть не хочет, Значит с ними нам вести незримый бой. Так назначено судьбой для нас с тобой. Учим дни и ночи! Учителя: 1: Проблемы в мире нет сложней, Чем воспитание детей! 2: Они нас слушать не хотят, И хулиганят, и кричат! 3: Как воспитать их гармонично, Чтоб все учились на «отлично»? Завуч: Хватит хныкать-«ох» да «ах»! Всё теперь у вас в руках! В общем, время не теряйте, Да работать начинайте! Учителя поют: Говорила мама мне: «Школа-это мания, Школа-это хуже, чем вино». Затыкала уши я, я её не слушала, И пошла я в школу все равно Ах, мамочка, не слушала Тебя, скажи, зачем? Теперь сижу с тетрадками Или же с загадками. Ах, мамочка, зачем? Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте: Здесь же ясно написано русским по белому. Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене. Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут. Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом. Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем. Выровнять стулья в затылок друг другу! Где там у сложной функции max и min – это можно застрелиться. Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто. Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже. Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать... Сценка «Урок». (Класс, доска. Входит учительница) Учительница: Глаза и уши сюда! (Один из учеников болтает, повернувшись спиной) -Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать или выходишь из класса! -Вот ваши тетрадки с диктантом, который мы писали в прошлом месяце. (Раздает тетради. Один из учеников нетерпеливо тянет руку) -Так, Сидоров, если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно! (Вовочка Сидоров подходит со своей тетрадкой) Вовочка Сидоров: Мария Ивановна, я не понял, что вы тут написали? Учительница: (напряженно вглядываясь) Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво». (Вбегает опоздавшая ученица) Учительница: Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться? Почему ты опоздала на урок? Ученица: Учиться никогда не поздно, Марь Ванна! Учительница: (разглядывая) Юбка на тебе или только оборка, не пойму?! Садись уже. Так. Какую тему проходили на прошлом уроке? Ученики: - Я болел. - У меня были соревнования. - Я учебник потерял. - А я только вчера со сборов вернулась. - У нас в интернате свет отключили. Учительница: Сейчас я поставлю всем двойки и никто мне не поможет! (небольшая пауза). Мы проходили Александра Блока. Прочти, Сидоров. Вовочка Сидоров: Да пожалуйста. Приезжай, попьем вина, закусим хлебом или сливами, расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу, как называются созвездья!» (во время чтения учительница и ученики смотрят на Вовочку Сидорова со все возрастающим изумлением) Учительница: (с задумчивым восхищением) Сидоров, это не Блок Ты, оказывается, знаешь Бродского… Ставлю тебе пятерку с плюсом. (в класс входит вахтер) Вахтер: Мария Ивановна, вас к телефону. Учительница: Я занята, у меня урок. Вахтер: Так и передать? Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина? Вахтер: Мужчина. Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на стр. 235 с №1 по №99. (Пишет на доске и убегает). 1 ведущий: Это все, конечно же, шутка. У нас все совсем по-другому! 2 ведущий: Примерно вот так. Учителя и ученики исполняют песню на мелодию «Если друг оказался вдруг». Говорят, педагог – не Бог! Человек не святой – простой! Даже сразу не разберешь, Плох он или хорош. Ты к нему на урок приди, Не болтай, не вертись – сиди. И душевный храня покой, Там поймешь, кто такой. Если был он и добр, и строг. И шутить и работать мог И его самый трудный класс Слушать мог целый час. Значит, ты у него учись, Не болтай, не крутись – трудись. Потому что такой педагог Нужен школе, как Бог! 2 ведущий: Конечно, наши наставники отдают нам всю энергию, все свои силы. 1 ведущий: Как же они все успевают? И на работе, и дома: обед, посуда, дети, муж; еще книги, театр… 2 ведущий: А замахнемся на Вильяма, так сказать, Шекспира и посмотрим. Сценка «Дездемона». На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона. Отелло: Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя и сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона! Дездемона: Отелло, у меня обеда нет. Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая. Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю… Дездемона: Но я работала, а не была в кино! Отелло: Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради) Опять тетрадки Ты принесла домой? О горе мне! Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради) Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас! Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели. И даже вредно есть в столь поздний час! Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то. Газету почитай! И голод пропадет. Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить? Дездемона: Я думала, зайду в конце недели. Но ты и сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить в школе буду я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой. Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?! Вот-вот семья разрушится у нас! Дездемона: Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка. Я побежала, ждет меня мой класс. Отелло: Как черт от ладана сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная, умри, любовь моя! Дездемона: Нет, милый, побегу я на работу, Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то… Я вечером вернусь, и вместе поедим! Заключение Выходят все участники концерта. 1 ведущий: Друзья! Мы очень часто говорим Слова, что написал великий гений:> «Учитель! Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени!» 2 ведущий: Спасибо вам, мои учителя За ваш нелегкий и огромный труд! Учителями славится земля. Ученики ей славу принесут! Исполняется песня на мелодию «Московские окна» Знают все, что очень повезет Каждому, кто в Питер попадет. Среди них теперь и я. Здесь живут мои друзья, И тут учусь и тренируюсь я. Я не стану охать и стонать- Научусь проблемы все решать. Чередой проходят дни, Не забудутся они. И здесь со мной наставники мои! И пускай проносятся года. Будем помнить школу мы всегда! И УОР – наш теплый дом, Хорошо живется в нем! Вот мы об этом песню и поем. 1 ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики-спортсмены и наши наставники. 2 ведущий: И мы придумали символ нашего содружества, нашего единения. Вот он! (Демонстрирует лист Мебиуса диаметром около пятидесяти сантиметров) 1 ведущий: Попробуем его разрезать, разъединить (Режет вдоль по центральной линии листа Мебиуса, демонстрирует получившееся целое кольцо вдвое большего диаметра) 2 ведущий: Мы неразделимы! Ученик читает стихи Р. Рождественского: Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством на планете Станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться И только после этого стать. Он, даже если захочет, не спрячется: На него, идущего ранней зарей, Станут прохожие оборачиваться, Словно на оркестр духовой. В нем будет мудрость талантливо-дерзкая, Он будет Солнце нести на крыле! Учитель – профессия дальнего действия, Самая главная на Земле! Все участники концерта исполняют песню на музыку В. Синенко: Вот и лето быстро пролетело, Золотая осень на дворе. Оглянуться даже не успели, Праздник педагогов в октябре. Пусть не все учились мы прилежно, На уроках погружались в сон, Иногда писали мы небрежно, И порой несли мы всякий вздор. Припев Нынче день торжественный у вас. Пожелать хотим мы в этот час Всем здоровья крепкого на век, И всего, чем счастлив человек! Мы запомним добрую улыбку, Как учить умели вы любя, Как легко прощали нам ошибки, Как учили верить нас в себя. Воспитатель, тренер и учитель! Отдаете душу, сердце нам. Тренируйте дальше нас, учите. Мы все очень благодарны вам! Припев. Музыка продолжает звучать, на её фоне происходит представление всех участников концерта. | |
|
Всего комментариев: 0 | |