Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий визитки на конкурс "Учитель года" в начальной школе
14:46 Сценарий визитки на конкурс "Учитель года" в начальной школе | |
Есть такие места в необъятной России,
Что на картах больших не найти… По-особому небо там кажется синим, По- особому пахнут там вишни. Это место, где ты появился на свет… В городе Михайлове Рязанской области 7 ноября 1967 года, в семье учителя и служащего, родилась дочь, которую назвали Светланой. Я родилась и выросла в городе Михайлов, который славится своим прекрасным кружевом и героическим прошлым. Здесь же и прошло моё детство и юность. В 1975 году пошла в Михайловскую среднюю школу №1, была прилежной ученицей, училась на одни пятёрки. В 1985 году окончила школу с золотой медалью и в этом же году поступила в Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени Сергея Есенина на факультет истории и английского языка. Рязанский педагогический институт – отсюда начался мой путь… Почему с ребятами судьбу связала И учителем решила стать?.. …Учителем с детских лет я мечтала. Мама примером для этого стала. ДА, на выбор моей профессии повлияла моя мама – учитель иностранного языка Чаброва Валентина Андреевна. Именно она привила у меня любовь к школе, детям, к английскому языку. Моя сестра также поступила в педагогический институт и стала учителем биологии. Правда сейчас она работает в Рязанском университете имени Есенина на кафедре зоология. Педагогический стаж нашей семейной династии более 82 лет. 1990 год - я учитель. Учитель английского языка в своей школе, в которой училась… Вот моя первая линейка, первые уроки… «Справлюсь ли, сумею ли я?»- задавала я себе такие вопросы. И вот уже 23 года я работаю в школе и ни капельки не жалею о своём выборе. Потому, что не мыслю себя без своих учеников. Потому, что несмотря на усталость конца учебного года, летом хочется вернуться в свой класс, или вдруг приснится сон, как я веду урок необычно… Размышляя о своём жизненном пути, я понимаю, что выбор свой я сделала правильный, и если бы передо мной вновь стоял выбор профессии, я бы с уверенностью сказала, что хочу стать учителем. Учитель-это тот, кто на пути Открытым сердцем и свободной волей, Сияя сам, дорогу обрести Другим на перепутье помогает. Каждый ученик мне дорог по- своему. Как для матери дорог её ребёнок, так и для учителя дорог каждый её воспитанник. Ведь я в ответе за всех, кого обучаю. Я не просто обучаю детей английскому языку, я открываю перед ними новый мир. Профессия наша прекрасная, с началом каждого урока ты понимаешь, что попадаешь в целый мир детских душ, и все остальные дела отходят на второй план. На уроках я стараюсь преподнести новый лексический материал в интересной и неожиданной форме, сделать скучные грамматические правила увлекательными. Стараюсь приучить ребят к самостоятельности, творчеству, работать независимо и в команде, быть уверенными и достойными гражданами своей страны. Девиз моего урока: создание ситуации успеха для каждого ученика, ведь каждый ребёнок талантлив по-своему. Всегда можно найти, за что похвалить ученика. Стараюсь поддерживать интерес к предмету через необычные формы уроков, создавать комфортную атмосферу на уроке: чередую лёгкие задания с трудными, письменные виды деятельности с устными, провожу физкультминутки, использую активные формы работы для снятия напряжения от долгого пребывания за партой (использую здоровье сберегающие технологии). Стараюсь формировать у учащихся практические умения, рассуждать, сравнивать, анализировать, оценивать полученную информацию. Важной задачей своей педагогической деятельности, я считаю, воспитание молодого человека, который умеет добывать и применять знания. Конечно же, я поклонница новых педагогических технологий: использую информационно-коммуникативные технологии, метод проекта, применяю новые методы обучения. Как классный руководитель 9 «А» класса стараюсь воспитать достойных граждан своей страны, стараюсь развивать их всесторонне не только в школе, но и за её дверями. Учитель должен не только учить, но и сам постоянно совершенствоваться. Моё педагогическое кредо: «Образование продолжается всю жизнь. А школа – это всего лишь старт». «Педагоги не могут кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» - говорил Али Апшерони. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации учителей. Мои методические разработки опубликованы в сборниках, на педагогических сайтах. Делюсь своим опытом на педсоветах, методических объединениях, конференциях, перенимаю опыт других коллег. Разработала свою технологию «Обучение сложным элементам грамматики на уроках английского языка», с которой защитилась на высшую квалификационную категорию. ******** Считаю, что в жизни много способов реализовать себя, поэтому занимаю активную жизненную позицию. Вот уже 4 год являюсь руководителем районного методического объединения классных руководителей. В школе возглавляю гуманитарно-зстетическую кафедру школьного методического объединения. С 2009 года – руководитель школьного краеведческого музея. Являюсь руководителем школьного волонтёрского отряда «Надежда», который своими добрыми делами пользуется авторитетом и уважением среди жителей города. В 2011 году принимали участие в областном конкурсе «Марафон добрых дел – 2011», на котором заняли 3 место в номинации «Лучший руководитель волонтёрского движения» и 3 место в номинации «Лучший волонтёрский отряд Рязанской области». В 2012 году также приняли участие в «Марафоне добрых дел – 2012», на котором заняли 3 место и наш проект также занял 3 место. ********** Детей называют цветами жизни. В моей жизни есть тоже самые любимые цветы - это мой сын Александр, который сейчас учится на 5 курсе Московского Университета инженерного транспорта и моя дочь – Валентина – ученица 4 класса. Любите и цените счастье Оно рождается в семье Что может быть её дороже На этой сказочной земле!? Мой муж Юрий всегда поддерживает меня в моей педагогической работе, ведь его родители также учителя, поэтому он, как никто другой понимает нелёгкий труд педагога. ********** Как и у всех творческих людей, у меня есть хобби. В свободное время занимаюсь вязанием. Одним из любимых занятий является выращивание цветов, как комнатных, так и садовых. Цветы – это те же дети, им также нужна любовь, внимание и ласка. Наблюдая за цветами, видишь, как растут они, также растут и мои ученики. Растут не только в росте, но и в знаниях по предмету. ********** Знания растут, стебель становится всё крепче и вот они цветы – победы на районных олимпиадах и конкурсах. Я благодарна своим ученикам за любовь ко мне и моему предмету. За их победы и достижения, за оды сотворчества. Учителями славится Россия, ученики приносят славу им… ************* Сегодня я с гордость могу сказать: «Я – учитель!» Уверена, что это моё призвание, а работа в школе – это мой путь. Путь, по которому я прямо иду, и не собираюсь останавливаться или сворачивать. Рецепт учительского счастья для каждого педагога свой. Для меня - это честь, искренность, доброта, справедливость, профессионализм. Я счастлива, потому что люблю свою работу. «Работа любимая, друзья и семья – Вот то, чем живу, чем счастлива я!» Спасибо за внимание! | |
|
Всего комментариев: 0 | |