Главная » 2015 Апрель 22 » Сценарий внеклассного мероприятия на День учителя в начальной школе
12:54 Сценарий внеклассного мероприятия на День учителя в начальной школе | |
Ведущие: Иван ---Здравствуйте, уважаемые гости!-
Елена ---Добрый день! Иван ---Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! Елена----И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. 1. В прямом эфире для вас работают ведущие : Елена и Иван 1.Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе. С них начинается живая связь строки И первые раздумья над задачей. 2.Они всегда свидания залог – С неведомым, загадочным и новым, С просторами распахнутых дорог И с чародейным, самоцветным словом. 1.От них уходит вдаль любой маршрут, И в них открытий радостных начало Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала. Ведущие: Елена---. Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет - Юля Сегодня, в Высокооосельской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам стихотворение «Погода в доме» Песня «Погода в доме»( учителя) 1.Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерок или двоек водопад? Какой прогноз у нас сегодня в школе И что заводит нас уже с утра? 2.Главней всего – учитель в школе, А все другое – суета. Есть только он, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка. 1.Какой урок, куда бежать с журналом, Собрать ли деньги иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж мы народ. 2.Главней всего у нас работа, А все другое — на потом Лишь об одном у нас забота – Учить детей примером и добром. 1.Какой предмет – такое настроенье, Пятерок или двоек водопад, Кого хвалить, где проявить терпенье – Учитель должен точно угадать. 2.Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и это неспроста: Есть только он, а все, что кроме, Для нас не станет важным никогда. Ведущие: Иван----.А сейчас короткая рекламная пауза. Не переключайтесь! Рекламная пауза МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ 1-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз. 2-й чтец. Мы нашли противогаз — это два. 3-й чтец. А в-четвертых, наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в коридоре Я носился как шальной. 4-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого? А вот к «второклашкам», например, Приходил милиционер. 5-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас? 6-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас? 7-й чтец. А твоя сестренка Нюра — дура. У нее извилин мало — Так Наташка нам сказала. 8-й чтец. В классе-то сосед соседа Книжкой бил после обеда. 9-й чтец. Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да! 10-й чтец. А у нас учитель клевый, 11-й чтец. Очень добрый и веселый, 12-й чтец. Образцово-показательный, 13-й чтец. Словом, просто Все. Замечательный! Автор. Дело было вечером, Спорить было нечего. Ведущие:1. А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир репортаж с места событий, внимание на экран Показ презентации ----------------------------------- Иван ----Спасибо нашим журналистам! Елена------.Настало время программы «По вашим письмам» и её телеведущая Зинаида: Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню . Выпускники.» Дорогие учителя, примите от будущих выпускников- музыкальный подарок ПЕСЕНКА - ЧУДЕСЕНКА Специально для канала «Учительский». С вами была Зина . До встречи. Иван----. Я хочу произнести народную мудрость: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Елена----. ( всхлипывая: «Жалко птичку»).. Иван .Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей». Иван – Специально для наших зрителей кавказский гость, обожатель учительских глаз. Сценка «Кавказская пленница». 1-ый. Бамбарбия киргуду. 2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы! 3-ий. Маркавара кузе. 2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд. 1-ый Мымсыным каратам. 2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем. Елена –Поддержим гостя! Песня «Если б я был султан» 1.Если б я был султан, в школу б я пошел И учителем стал, книжки бы прочел, Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот – ах, спаси Аллах. Припев :Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить. 2.Знаем мы, султаны, как вам тяжело, Все успей, все учти с нашими детьми. Слезы льются рекой, но хотим сказать Вам спасибо от нас сотни – сотни раз. Припев :Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить. 3.Всем хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать Всем учителям шлем пламенный привет Скажем так: лучше вас в этом мире нет. Припев: Совсем неплохо учителем быть И в нашей школе детишек учить. Иван .И в продолжении темы Елена ---Стихотворение читают ученики 8 и 9 классов. 1.Учитель все знает, все может, Хоть ласки от жизни не ждет. Детей на скаку остановит, В гремящую залу войдет, Когда дискотека идет. 2.Стихи сочиняет, рисует, Готовит, и вяжет, и шьет, Играет на сцене, танцует И даже, представьте, поет. 3.Покуда вертится Земля, Родная хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света! 4.Примите от нас подарок. Пусть сердце волнуется вновь! Найдите вы в нем и признанье, И нежную нашу любовь. Иван-. А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас . ЕЛЕНА-А сейчас для нас учителя поют про свою работу ,поддержим их ! Песня «Улыбка» 1.От улыбки лучше стал урок, От улыбки в школе ладится работа, Улыбнись, ведь ты же педагог, Улыбнись, когда рычать тебе охота. Припев : 2.И тогда наверняка воспитать ученика Сможешь ты, не совершив уже ошибки, С голубого ручейка начинается река, Воспитанье начинается с улыбки. 3. Никогда, дружок, не забывай, Что улыбка украшала чье – то детство, В воспитанье часто применяй Это главное техническое средство Иван -.МИНИАТЮРА ВЕСЕЛЫЙ РЕПОРТАЖ ( учителя начальных классов) 1-й чтец. Внимание! Внимание! 2-й чтец. Наш микрофон установлен на площадке второго этажа. 1-й чтец. До конца перемены осталось пять минут. 2-й чтец. В коридоре у окна мы видим ___________ и ___________. 1-й чтец. Оба они в хорошей форме. Внезапно _____дает подзатыльник _____. ______отвечает серией легких ударов. 2-й чтец. К ним присоединяется еще трое ребят. 1-й чтец. В результате этого «пятиборья» ______и ______теряют форму. 2-й чтец. У ______ оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1-й чтец. У ______ стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2-й чтец. Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Зудилов Иван. 1-й чтец. Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел _________: он дернул за волосы ____________. 2-й чтец. Позор _______! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. 1-й чтец. У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается ________. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым! 2-й чтец. Но он опоздал. Под партами первого ряда уже лежит _______и собирает свои тетради ,которые нечаянно выпали у него из рук. 1-й чтец. До начала урока остается совсем немного. 2-й чтец. ________и __________ на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом. 1-й чтец. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. 2-й чтец. Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. Вместе. На этом мой репортаж заканчивается. Спасибо за внимание! 1. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает, Не облегчит реформа его, Жизнь сама ведь вас заставляет Для детей не жалеть ничего. 2.Мы с именем вашим знакомы с пелёнок, Вас знает и взрослый и ребёнок, Нет – вы не герой, не артист, не правитель, 1. Вы – наших сердец обожаемый житель. Наш скромный и всеми любимый учитель. 2.Пусть праздник сегодня, здесь и сейчас Частичкою счастья станет для вас. Иван- Наша встреча подходит к концу мы благодарим всех Елена ----участников и зрителей ,и хотим отдельно сказать Иван---. Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, Елена----- вечного горения и в подарок дарим этот танец. Вальс | |
|
Всего комментариев: 0 | |