Главная » 2015 » Апрель » 22 » Сценки ко дню учителя смешные 2015
09:41
Сценки ко дню учителя смешные 2015
Цель:

развитие творческих способностей детей;
воспитание уважения и чувства благодарности своим воспитателям.

Ход праздника

Воспитанник 1. Здравствуйте! Здравствуйте!

Воспитанник 2. Это значит – здоровья, добра вам!

Воспитанник 3. Это значит – мы рады вас видеть сейчас,

Воспитанник 4. И вниманием вашим гордимся по праву. (Раздаётся шум)

Воспитанник 5.
Что такое? (Настораживается, смотрит вдаль.)
Интересно.… У нас что, приведение завелось?

Воспитанник 1. Да ты, что (имя воспитанника)? Отродясь не бывало!

Воспитанник 5. Не бывало, говоришь. Так вот, видно, завелась у нас нечистая сила. Смотрите! Кто это там прячется?

(На сцену выходит мальчик, одетый в домового, с ларцом в руках.)

Домовой (поёт). (Приложение № 1).

Воспитанник 1. Кузьма, постой! Не вой!

(Домовой закрывает рукой рот. Прекращается вой.)

Воспитанник 2. День особый сегодня у нас.

Домовой. Совсем забыл. (Хлопает себя рукой по голове.)
Хотя с утра я знал, что сегодня праздник в нашем доме.
Праздник мудрости, знаний, труда.

Воспитанник 3.

Вот поэтому, сегодня наш просторный зал
И взрослых, и детей собрал.

Воспитанник 4.

Педагоги тому виной,
Ведь это праздник их большой.

(Все читают поочерёдно по строчке)

Воспитанник 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Воспитанник 2. Тем, у кого седина на висках,

Воспитанник 3. Тем, кто не давно из стен институтских,

Воспитанник 4. Тем, кто считается в средних годах.

Воспитанник 5. Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед –

Воспитанник 1. Всем, кому гордое имя «Учитель»

Все вместе. Наш огромный горячий привет.

Домовой. Уважаемые работники образования! Мы, приветствуем вас, встречая прекрасный праздник – День учителя!

(Дети по очереди читают стихотворение.) (Приложение № 2).

Воспитанник 1. Жизнь педагога - для нас сказка
И мы хотели бы в неё попасть.

Домовой. В чём дело? Ларец поможет нам сейчас. (Все уходят за кулисы)

Домовой (уходя, открывает ларец). Прошу вас заглянуть в хоромы нашего высоко уважаемого директора.

(На сцену выходят две девочки. Поют на музыку песни «Тик-так, ходики») (Приложение № 3).

Домовой (выходя на сцену).

Друзья, минута уж настала,
Представлю я героев сказки
Без предисловий, сей же час.
Позвольте познакомить вас!

(Встает около девушки изображающей директора)

Вот самый главный персонаж.
Это директор, и мудрый, и строгий,
Который ведёт всех по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

(Переходит к девушке, изображающей завуча)

А это завуч учебно-воспитательной работы.
У неё не возможно найти недочётов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом.

(Все уходят. Ведущие выходят на сцену с цветами для директора, завуча и ветеранов)

Ведущий 1.

Дорогая, Валентина Васильевна!
Сколько Вас видели – всё Вы в работе,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.

Ведущий 2.

В этот радостный час
Много хорошего помним о Вас.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы, непременно, всегда замечали.
Мы Вам желаем такими остаться
И ни за что никогда не меняться,
Классный Вы наш суперруководитель,
За наши проделки – мы просим – простите!

Ведущий 1.

С праздником Вашим мы Вас поздравляем!
И от души мы Вам пожелаем
Счастья, здоровья, бодрости, сил!
Чтоб каждый день обычной жизни
Вам только радость приносил.

(Ведущий 1 преподносит цветы директору.)

Ведущий 2.

Уважаемая, Светлана Геннадьевна
Сегодня можем мы Вам честно
Без неприглядной суеты
Сказать всё то, что всем известно –
Без Вас воспитателям «кранты».

Ведущий 1.

Кто постоянно, методично
Трясёт с них планы и досуг?
Кто с простотою, как обычно,
В глаза всё скажет, не соврёт?

Ведущий 2.

Воспитателей много, Вы - едины.
Ваш опыт их спасал не раз:
Где спор стоял непримиримый,
Там гром затих, пожар угас.

Ведущий 1.

Спасибо Вам за мудрость и терпение,
За свет души, за веру в наш успех,
За то, что нам прививаете вкус к учению,
Что тёплых слов хватает Вам на всех.

Ведущий 2.

Мы Вам желаем радости, здоровья,
Пусть жизнь согреют свет и доброта!
Желаем счастья с искренней любовью,
Вы в наших душах будете всегда!

(Ведущий 2 преподносит цветы завучу.)

1 ведущий.

Во дни торжеств и неприметных буден –
Невесть в каком году, в каком краю –
Мы добрым словом вспомнить не забудем
Вас Клавдия Викторовна, Лидия Константиновна, Мария Николаевна, Ольга Григорьевна… (перечисляются пенсионеры присутствующие в зале.)

2 ведущий.

Вы отдали своей работе много лет,
Душевных сил, сердечного тепла.
Оставили в сердцах питомцев след,
Который не сотрётся никогда.

1 ведущий.

К вам праздник каждый год приходит в дом,
Встречайте с распростёртыми руками!
В нём – ваша радость, ваше счастье в нём,
И ваша юность вечно будет с вами.

2 ведущий.

Вам – долгих лет! Вам – светлых лет!
Вам – голос сердца нашего!
Почётнее профессий нет,
Нет благородней вашей.

1 ведущий.

Вас поздравляем с вашим днём!
Пусть добрым праздник будет!
Сегодня мы для вас станцуем,
Родные наши люди!

(Ведущие всем ветеранам дарят цветы. Танец.)
(После танца на сцену выходят Ведущий и домовой)

Домовой.

А ещё в нашей сказочной стране
Есть педагогический дружный отряд.
Любовью они окружили ребят,
Которым науки вбивают в головки,
Владея предметом, методикой ловко.
Как бравые парни из фильма «Бригада»,
Семьёй живут дружно, пускай не богато.
Несчастных у них не отыщется лиц.
«Всё лучшее – детям!» - такой их девиз!
Творят, сочиняют, танцуют, поют,
Театр посещают, в походы идут.
У них не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.

Ведущий (мечтательно).
Как бы я хотел прямо сейчас попасть в методический кабинет на «Педагогические посиделки».
Домовой. Пожалуйста, ларец поможет нам опять. (Открывает крышку ларца и удаляется вместе с ведущим за кулисы.)

(Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты».
Выходят воспитанники, изображающие педагогический коллектив детского дома и поют песню.) (Приложение № 4).
(Появляется ребенок исполняющий роль замдиректора.)

Замдиректора. Уважаемые коллеги, не забудьте сдать свои программы. Через два дня проверка журналов по технике безопасности и жизнедеятельности воспитанников. Организуйте досуг для воспитанников; Сдайте перспективные планы. Отчитайтесь за воспитанников, получивших плохие отметки за неделю. Срочно заполните карту личностного роста воспитанников. Работайте! Работайте!

(Замдиректора уходит, воспитатели остаются.)
Диалог учителей. (Приложение №5).

Замдиректора. Ну вот, распелись! Довеселились! А над нами сгущаются тучи.

Воспитатели. Какие тучи?

Замдиректора. РУО, ГОРОНО, ОБЛОНО, и другое …ОО.

Воспитатели. Одним словом проверка!

Замдиректора. А давайте нашу заклинательную.

Воспитатели (поют на мотив песни «Улетай туча»).

Как устали от бумаг, от проверок, кто бы знал,
Желанье наше туча отгадай:
Разве ты не видишь, туча, без тебя намного лучше,
Улетай скорее, улетай.

Все. Пронесло!

Воспитатели (поочерёдно по две строчке). (Приложение №6).

Замдиректора. А споём-ка для души наш «Педагогический гимн»

Все вместе (поют на мотив песни «Погода в доме»). (Приложение №7).
(Все уходят за кулисы. Выходят ведущие с цветами и читают поздравление – пожелание). (Приложение № 8).
(Ведущие преподносят цветы воспитателям и педагогам дополнительного образования. Все уходят. На сцену выходят Ведущий и Домовой)

Домовой (напевая).

Как-то на белом свете
Утром в прекрасный час
Вы своим появлением
Всех осчастливили нас.

Ведущий. Кузьма, это ты, о ком? Случайно не обо мне.

Домовой. Ещё, чего выдумала! Я о тех, кто относится к правой руке воспитателей и педагогов дополнительного образования!

Ведущий (обиженно, сквозь зубы). И о ком же?

Домовой (загибая пальцы). О верных помощниках серьёзного дела. О библиотекаре, младших воспитателях, шоферах, электрике, сантехнике, завхозе, поварах и медработниках. (Пауза. Вытирает лоб рукой.) Уф, устал. Всех по-пальцем и не пересчитать.

Ведущий. Кузьма, объясни мне, пожалуйста, почему ты так считаешь?

Домовой. Я тут живу уже не мало лет и понял, что они тоже не малый вклад вносят в дела воспитания. И на их примере воспитывается у детей трудолюбие, отзывчивость, то есть все положительные качества, которые должен иметь каждый гражданин России

Ведущий. Кузьма, мне известно, что подслушивать чужие мысли не хорошо. Но как бы мне хотелось узнать, о чём они думают!
К тому же, как я знаю подслушивать чужие мысли не безопасно, но как интересно…

Домовой. Ирина, я тебе в этом помогу. Думаю, что в такой великий праздник нам эту шалость простят. (Небольшая пауза) В моём сундучке находится предмет, с помощью которого читать мысли на расстоянии не представляет никакого труда. И ты сейчас сама в этом убедишься. (Достает из сундучка шляпу) Это удивительно волшебная шляпа. Стоит занести её над чьей-нибудь головой – и мысли этого человека станут, известны всем.

Ведущий. Кузьма, давай попробуем! (Берёт из рук Кузьмы шляпу и спускается в зал, заносит над головой какого-нибудь работника.)
Я хочу узнать о чём думает…(называет имя, отчество над которым занесла шляпу. Звучит отрывок из песни О. Газманова «Я сегодня не такой, как вчера»: ”А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь…”).

Домовой. Куда-нибудь уехать, конечно, можно, но стоит ли! Ведь впереди столько интересного! Вас ждут удивительные, невероятные дни!

Ведущий. Давайте послушаем мысли…(называет имя, отчество над которым занесла шляпу. Звучит отрывок песни из репертуара группы «Леприконсы»: ”Только денег маловато… ”

Домовой. Ну, не расстраивайтесь, какие ваши годы! Вы ещё заработаете!

Ведущий. Давайте послушаем……(называет имя, отчество мужчины над которым занесла шляпу.)

Звучит запись мужского голоса: «Удобно ли я сижу? Где моя правая нога? А … вот моя правая нога. Поставлю её так, чтобы она могла сказать: “Спасибо тебе за то, что ты обо мне позаботился, что ты поставил меня так хорошо. Свою левую ногу поставлю так, чтобы не было напряжения ни в ступне, ни в колене. И пусть мои руки спокойно лягут на мои колени. И правая, и левая”»

Домовой. Ну, нет, больше читать чужие мысли мы не будем. А просто всех поздравим и, конечно цветы подарим.

(Ведущая заходит на сцену)

Ведущий.

Поздравляем, поздравляем!
Счастья, радости желаем,
Чтоб удача улыбалась
И валюта приживалась
Не худеть и не полнеть,
Формы стройные иметь.
Чтоб друзья боготворили.
А родные не бранили.
На Канарах отдыхать,
Ананасы поедать.

(Дарят цветы всем работникам технического персонала)

Ведущий. Для вас родные, милые танец наших девочек.

(После танца выходит домовой с двумя воспитанниками, у которых в руках подарки.)

Домовой. Для нас непростительно будет, если в этот праздничный день мы не вспомним о Черноношкиной Людмиле Ивановне, Майер Людмиле Павловне, Кривцовой Людмиле Алексеевне и Мелехове Николае Михайловиче. Они уже стали юбилярами в этом году. (Звучат фанфары в честь юбиляров)

Воспитанник 1.

С юбилеем мы вас поздравляем!
И от чистого сердца желаем.
Пусть будет в жизни всё, как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движенье к цели и удача,
А сердце – добрым и горячим.

Воспитанник 2.

Пусть ваша жизнь полнее станет,
И с каждым днём вы будьте мудрее.
Пусть долго молодость не вянет,
А жизнь проходит веселее.

Все поют.( На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…») (Приложение №9).

(Воспитанники уходят со сцены, дарят юбилярам подарки.)

Домовой.

К финалу сказки мы уже пришли
И время для поздравления каждому нашли.

Ведущий. А сейчас предоставляем слово директору детского дома Валентине Васильевне. (Выступает Валентина Васильевна)

(Все выходят на сцену: домовой и два ведущих)

Домовой. Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт.
Ещё раз с праздником всех вас поздравляем,

Ведущий 1. И, конечно желаем не горевать никогда ни о чём.

Ведущий 2. Всегда быть счастливыми и любимыми.
Удачи вам всем и во всём!

Все вместе. До свидания! До новых встреч!
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 786 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar