Главная » 2015 Апрель 22 » Утренник посвящённый Дню Учителя 2015
09:00 Утренник посвящённый Дню Учителя 2015 | |
Ведущие вместе:
Здравствуйте!!! Ведущий 1 Сегодня необычный день! Ведущий 2 Сегодня удивительный день! Ведущий 1 Сегодня... Праздник!!! Ведущий 2 Радостный! Долгожданный! Ведущий 1 В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога -Праздник мудрости, знаний труда. Ведущий 2 День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги вам Всем, что связаны с юностью, детством, Все обязаны, учителям! Ведущий : Дорогие наши педагоги! В этот праздник – День учителей- Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Ведь сегодня день для вас счастливый, И ребята все, как сговорясь, Вам несут букет большой, красивый. И для них сиянье ваших глаз – Лучшая награда за старанье, Лучше, чем любая из похвал. И у них всегда одно желанье: Угодить, доставить радость вам. Ради вашей искренней улыбки И студент, и каждый ученик Вмиг исправит все свои ошибки И в дальнейшем их не повторит. Вы для всех несёте факел знаний, Тот, что не погаснет никогда, Пусть же сбудутся все ваши пожеланья И исполнится заветная мечта. Ведь вы делите свой опыт с нами. Пусть же вас не трогает ненастье, И навеки пусть горит над вами Яркая звезда успеха, славы, счастья. ----Слово первоклассникам Вед. А кто у нас самый главный учитель в школе? Ведущий 1: Директор – верный страж порядка. Гарант, как нынче говорят. На всё имеет строгий взгляд И школе предан без остатка. Вам слово Алла Викторовнпа ! Уважаемая Алла Викторовна, мы хотим у вас взять интервью: - У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. - Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком? - Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? - Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? -Как вы считаете, какое ваше главное достижение за 3 года в качестве директора? - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить? (цветы подарить) Вед. Дело было в октябре Стояла осень на дворе И капал дождик за окном И только каждый школьный дом Сегодня празднично шумит И поет, и цветет, и гудит (3 класс) Как сегодня потрудились? По ИЗО мы отличились Я задачку сам решил Пять по труду я получил Мне по музыке четверка По истории пятерка Блеснул я на литературе А мне зачет по физкультуре На 5 английский перевел ВСЕ – День учителя пришел 9.Кто нас учит? 10.Кто нас мучит? 11.Кто нам знания дает? 12.Это школьный наш учитель - удивительный народ 13.С Вами ясно и светло 14.На душе всегда тепло И простите, если в срок Был не выучен урок От души мы поздравляем Наших всех учителей И здоровья всем желаем От проказников детей . Ведущий 2 Наши педагоги - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. Что такое « хорошо» и что такое «плохо» - В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»? -Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье. - Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо! -На уроке шум большой, все вокруг болтают Это очень хорошо - все и так все знают - Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо. - Со шпаргалками пришел на экзамен сложный Это очень хорошо, будь лишь осторожным - Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо - В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше - Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо» Это конечно шутка. А серьезно. Желаем вам здоровья, хороших учеников, творческих открытий и удач . Ведущий 1 Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Вед.: Дорогие учителя! В нашей школе был проведен опрос учащихся «Чтобы мне хотелось узнать о своем учителе?» По результатам опроса были отобраны наиболее интересные варианты. Вед: Ф.И.О учителя Алла Викторовна. Вы планируете освоить вождение автомобиля? Татьяна Николаевна. Светлана Михайловна. Почему вы выбрали специальность – учитель русского языка? Евгения Петровна. Учеников интересует ваше поведение и оценки в школе? Ольга Владимировна. «В какие игры вы любили играть в детстве?» Надежда Анатлольевна. «Самое любимое блюдо вашей семьи Татьяна Сргеевна: «Вы преподаете географию. А любите ли вы путешествовать?» Сергей Анатольевич: « Дергали ли вы в школе девчонок за косички?» Марина Сергеевна. « Самый любимый праздник?» Светлана Николаевна: «Вы часто ездите на велосипеде. Соблюдаете ли вы правила дорожного движения?» Ольга Николаевна...— « До которого часа вы обычно спите в выходные дни?» Лидия Викторовна. Приходилось ли вам сбегать с уроков? Наталья Павловна.: «Мы знаем что вы любите петь и у вас это очень хорошо получается. Не желаете ли вы сейчас подарить всем сидящим в зале свою любимую песню?» Вед.: Благодарим вас за ответы. (Н.П. песня) Ведущий: Дорогие учителя, вы, наверное, устали. Немножечко развлечёмся. Приглашаю на сцену учителей иностранного языка. Лидия Викторовна вы умеете излагать свои мысли на четырех языках .Покажите свое мастерство .Поздравьте наших дорогих учителей на разных языках. Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики ( Ев.Пет.; Нат.Пав..) Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Итак, поехали: -Ваше полное имя? -Когда Вы родились? -Сколько лет Вы работаете в школе? -Какое сегодня число? -Сколько лет осталось до 2019 года? -Как зовут Ваших детей? -Какого цвета солнце? -Какой цвет Вы любите? -Ваши любимые цветы? Молодцы! Ведущий: Частушки для учителей исполняют ученики 5 класса. Ведущий: Приглашаю на сцену учителя истории – Сер.Анат. Я называю историческое событие, а Вы дату. -Куликовская битва (1380) -День независимости России (12 июня) -Первая мировая война (1914) -Восстание декабристов (1825) Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории. Ведущий: Приглашаю на сцену учителя биологии. Тат. Серг., вы отвечаете только Да или Нет -Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет) -Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет) -Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да) Спасибо! Ведущий: Приглашаем учителей начальных классов –Тат.Ник.; Ольг.Влад.; Мар.Сер. Каждая из Вас должна закончить мною начатое предложение. Ольг.Влад.: Как – то утром я вхожу в класс и вижу: ребята сидят под партами. Тогда я… Мар.Сер: Однажды иду по школе и мне навстречу Николаев прыгает на одной ноге с журналом под мышкой, и я подумала… Тат.Ник.: На последнем уроке в 3 классе мне очень захотелось передохнуть, тогда мне пришла идея… Ну что ж , молодцы, учителя. Ведущий; Немного отдохнули – и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей технологии, физкультуры. Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками. Вопросы: -Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке? -Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе? -Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке? -Будете ли Вы вызывать родителей в школу? -Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты? -Часто ли Вы будете опаздывать на уроки? -Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками? -Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие? Ответы: -Нет, ни в коем случае! -Даже в мыслях такого никогда не было! -Может быть. Я над этим ещё подумаю! -Не дождётесь! -Ишь, чего захотели! -Да! Я об этом давно мечтаю! -Возможно. Это будет зависеть от моего настроения! -А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя! Ведущий: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично. Вед. Приглашаем учителей русского языка и литературы – Свет.Мих . ; Ольг.Ник. Для вас мы приготовили интеллектуальный Брейн- ринг.Итак , извилины приготовить … на старт…. Внимание…Поехали. 1.Грибоедов написал поэму « Горе… А)луковое Б) от ума В)от изжоги Г)от нечего делать. 2.Образ Базарова.. А)положительный Б)отрицательный В)равен нулю Г)с усами. 3. Герой романа Достоевского « Идиот»… А)Мышкин Б)Кошкин В)Пушкин 4.Закончите цитату: « Выхожу один я …. А) на дорогу Б)на работу В)на медведя 5. «Жизнь дается человеку… А)один раз Б)мучительно больно Ведущий: Как время беспощадно скоротечно И кажется, страна идёт ко дну… Но лишь учитель зажигает свечи, Когда клянут другие темноту. И пусть не утихают речи, Пусть светятся глаза учеников, Тогда мы только зажигаем свечи, Когда не прекращается любовь. И лишь учитель честен, добр, сердечен, И лишь учитель искренен и смел, Он потому и зажигает свечи, Чтобы не дать пробиться темноте. (И.Львова) Тихо звучит музыка. Выходят ведущие с зажженными свечами в руках. На фоне музыки они начинают читать. Вед.: Учитель! Даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет, И сердце, знаю, будет молодым, Моя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережет. Оно еще поможет мне в пути Хитрейшие загадки превзойти, Оно еще поможет и не раз, Учитель мой, В делах продолжить вас- Ведь ноши нет приятней у меня, Чем это пламя, этот жар огня… Вед. Учитель! Даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет. Высокие мысли, высокий полёт. --финальная песня «Сказочная страна» Заключение: Мы будем учиться, мы будем работать, За Ваше добро мы отплатим не раз! За Вашу любовь, за Ваши заботы Примите большое спасибо от нас! Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы, За то, что без нас вы прожить не смогли бы. Спасибо, родные! Большое спасибо! | |
|
Всего комментариев: 0 | |