*Перед началом викторины класс делится на две команды и выбирает капитана. Разминка. Назовите автора. Участники команд по очереди называют автора произведения. За каждый правильный ответ – 1 балл. «Медный всадник» (Пушкин) Былина «Садко» (народ) «
...
Читать дальше »
|
Хорошо ли вы знаете эту комедию? Ответьте на следующие вопросы: 1. Кто был у городничего до начала действия пьесы? 2. Что делал городничий за два дня до начала пьесы? 3. Как звали хозяина гостиницы, в которой остановился Хлестаков, ключницу городни
...
Читать дальше »
|
Слово о Пушкине. Александр Сергеевич Пушкин – самый любимый писатель в нашей стране. Его книги знают, читают и перечитывают. А стихи заучивают наизусть. Пушкин способен привязываться к человеку «всеми силами души». ВИКТОРИНА
...
Читать дальше »
|
Продолжить стихотворение, назвать название, автора. (3 балла) Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана. У Лукоморья дуб зеленый , Златая цепь на дубе том…. Белеет парус одинокий
...
Читать дальше »
|
терактивная игра направлена на вовлечение школьников в активную деятельность: - познавательную - расширение исторического и литературного кругозора учащихся; - развивающую - пробуждение интереса к чтению; - коммуникативную - формирование позитивных межличностны
...
Читать дальше »
|
Цель: активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о героях произведений; создать условия для развития коммуникативных умений посредством литературной игры. Задачи: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию наблюдательности и внимательного
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Вспомнить некоторые сказки по их отрывкам, побудить к чтению народных и авторских сказок. ХОД ИГРЫ: 1. ЗАГАДКИ 2. «БЮРО НАХОДОК» 3. «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» 4. УГАДАЙКА 5. «БУКОВКА К БУКОВКЕ» 6. «КТО БОЛЬШЕ?
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интереса к чтению. Задача:1. Расширять кругозор учащихся. 2. Воспитывать уважение к литературе. 1.Конкурс «Кто есть кто» Нужно вставить пропущенные «имена» персонажей в сказки К.ИЧуковского И вспомнить назва
...
Читать дальше »
|
Сколько лет охватывает действие в романе? (15лет) Какое мороженое подавали на именинах у Наташи? (морковное) В каком месяце началось Бородинское сражение? (август) Чьи это слова: «Шахматы поставлены, игра начнётся завтра»
...
Читать дальше »
|
Разминка Кто из былинных героев мог выдернуть из земли соху, которую не в состоянии была вытащить целая дружина? (Микула Селянинович) Кто написал произведение, содержащее советы и поучения? (Вл. Мономах) В каком произведении читатель сталкивается с системой опричнины 16 ве
...
Читать дальше »
|
I тур. Каждый ученик отвечает на свой вопрос, за правильный ответ получает 1 жетон. 1. В глубокой древности, когда не было письменности, народ пытался дать объяснение тому, что происходило в мире, и создал … (мифы) 2. Как называется произведение устной поэзии о русских бога
...
Читать дальше »
|
1.Каким образом Маша пыталась уговорить князя Верейского отказаться от женитьбы? – Написала ему слёзное письмо. 2.Назовите три различия между Дубровским и Троекуровым. – Бедный и богатый, сын и дочь, Кистенёвка и Покровское. 3.Любимое занятие Андрея Дубровского? – Охота.
...
Читать дальше »
|
Цель: 1.Прививать стойкий интерес к изучению творчества А.С. Пушкина. 2.Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. 3.Воспитыв
...
Читать дальше »
|
Назовите автора поэтических строк. Вспомните название стихотворения. А) Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса, Люблю я пышное природы увяданье. Б) Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя.
...
Читать дальше »
|
Назовите писателя по фактам биографии: Годы жизни 1828-1910 ( Лев Толстой ) Работал земским врачом ( Антон Чехов ) Приговорен к смертной казни (Федор Достоевский) Получил Нобелевскую премию ( Иван Бунин) Участвовал в обороне Севастополя (Лев Толстой) Р
...
Читать дальше »
|
|